Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию ссылку на мою визитную карточку: https://www.smore.com/0s19/edit?ref=my
Цитировать
•
03.03.2013 11:23
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
03.03.2013 13:53
•
Рейтинг: 0
•
Занятие 2. Создание визитной карточки: http://linoit.com/users/Galmie/canvases/Hello%20Message Задание 2. Выберите один вопрос: 2) Как помогают задания вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? Приведите 1 пример из вашего УМК.
В УМК Enjoy English М. З. Биболетовой и др., для 10 класса, например, в Unit 1«Start a new” учащимся для контроля навыка письма предлагается написать статью в 180-200 слов в № 6 на стр. 53 по следующей ситуации: «We want to write an article about the teenage lifestyle in your country, answering these questions:
Для того чтобы выполнить предложенное задание, надо отметить, что учащиеся имели опыт работы над статьей «The music in my life”, № 117 стр. 42. Это объясняет, что они знакомы с пошаговой инструкцией для написания статья на стр. 42 №116, а также с Learning strategies” на стр. 173. Кроме того, для подготовки к контролю навыков письма, на уроках были проработаны два текста раздела 1: стр.40 № 111 и стр. 45 №124, также Key Vocabulary and Useful phrases на стр. 49 и изученные грамматические структуры этого раздела И 1 пример – авторский (упражнения /задания), которые способствуют совершенствованию письменной речи у учащихся. Укажите название УМК, тему, раздел, № упражнения и страницу. В 10 классе для совершенствования письменной речи учащихся можно использовать такое тренировочное упражнение, как письменное задание на сжатие текста. Например, в учебнике 10 классе, раздел 2, есть текст № 91на стр.78. Учащимся предлагаю
|
Цитировать
•
03.03.2013 15:00
•
Рейтинг: 0
•
Добрый день! Задание 2. Вопрос 2.Как помогают задания вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? Работаю по УМК Enjoy English М. З. Биболетовой c 2 по 11 класс. Задания в учебниках появляются с 4 класса : пишут письмо по образцу. 9 класс учебник раздел 1, упражниение 19, стр. 16 письмо от Кевина читаем, обсуждаем , а в рабочей тетради упр.6 стр.6 пользуясь фразами надо ответить на письмо.
Пример авторский : В УМК Enjoy English М. З. Биболетовой, для 10 класса в Unit 1 "Start a new” учащимся для контроля навыка письма предлаю написать эссе с аргументами за и против по следующей ситуации:" Are you in favour of a school uniform or against it?" Предварительно обсуждается текст упр. 40, стр.19 с разными мнениями по этому вопросу. Ученики высказывают свое мнение. Упр.43 на стр.20 предлагает аргументы за и против ,ученики выбирают наиболее и наимение важные. Фаина Семеновна |
Цитировать
•
03.03.2013 16:40
•
Рейтинг: 0
•
Вот ссылка на мою визитную карточку. padlet.com/wall/hzfe59s054 Выполняю такую работу впервые.Тарасова Алена Владимировна Алена |
Цитировать
•
03.03.2013 17:58
•
Рейтинг: 0
•
Извините,это ссылка на временную визитку. Вот постоянная.Почему-то нельзя было изменить сообщение. padlet.com/wall/rkyfv7o5kn Алена |
Цитировать
•
03.03.2013 22:07
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, коллеги! Выставляю ссылку на мою визитную карточку: http://dreamsboard.ru/leda123 |
Цитировать
•
04.03.2013 06:02
•
Рейтинг: 0
•
Добрый день, коллеги! Выставляю ссылку на визитную карточку.http://prezi.com/rihjde5evgu4/edit/#0_647613 Наталья Петровна! Проверьте ссылку, она не открывает Вашу прези. Т.В. |
Цитировать
•
04.03.2013 06:05
•
Рейтинг: 0
•
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию ссылку на мою визитную карточку: https://www.smore.com/0s19/edit?ref=my Ольга Александровна! Очень интересная визитка, выполненная в новой технологии. Т.В. |
Цитировать
•
04.03.2013 06:08
•
Рейтинг: 0
•
Занятие 2. Создание визитной карточки: http://linoit.com/users/Galmie/canvases/Hello%20Message Задание 2. Выберите один вопрос: 2) Как помогают задания вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? Приведите 1 пример из вашего УМК.
В УМК Enjoy English М. З. Биболетовой и др., для 10 класса, например, в Unit 1«Start a new” учащимся для контроля навыка письма предлагается написать статью в 180-200 слов в № 6 на стр. 53 по следующей ситуации: «We want to write an article about the teenage lifestyle in your country, answering these questions:
Для того чтобы выполнить предложенное задание, надо отметить, что учащиеся имели опыт работы над статьей «The music in my life”, № 117 стр. 42. Это объясняет, что они знакомы с пошаговой инструкцией для написания статья на стр. 42 №116, а также с Learning strategies” на стр. 173. Кроме того, для подготовки к контролю навыков письма, на уроках были проработаны два текста раздела 1: стр.40 № 111 и стр. 45 №124, также Key Vocabulary and Useful phrases на стр. 49 и изученные грамматические структуры этого раздела И 1 пример – авторский (упражнения /задания), которые способствуют совершенствованию письменной речи у учащихся. Укажите название УМК, тему, раздел, № упражнения и страницу. В 10 классе для совершенствования письменной речи учащихся можно использовать такое тренировочное упражнение, как письменное задание на сжатие текста. Например, в учебнике 10 классе, раздел 2, есть текст № 91на стр.78. Учащимся предлагаю
Галина Геннадьевна! У Вас содержательная и творческая визитка, которую вы теперь можете смело демонстрировать со своими разработками. А вот насчёт задания 2 не ясно: что делают ученики- читают и слушают? Кто писал слова и определения? - учитель? или они уже были в готовом виде? Хорошо бы прибавить небольшое методическое сопровождение как работать с данным ресурсом? Цель данной работы? Как этот ресурс способствует совершенствованию навыков письменной речи (а не письма-см. модуль 1) ? Т.В. |
Цитировать
•
04.03.2013 06:21
•
Рейтинг: 0
•
Вот ссылка на мою визитную карточку. padlet.com/wall/hzfe59s054 Выполняю такую работу впервые.Тарасова Алена Владимировна Алена Владимировна! У Вас очень хорошая и содержательная визитка. Молодец! Т.В. |