Семинар"Совершенствование навыков письменной речи
Цитировать26.02.2013 17:37Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна и уважаемые коллеги!

1. Почему я записалась на семинар? Довольно длительное время не работала в 10-11 классах. Хочу познакомиться с новыми технологиями обчения письму. Считаю данный ВРД самым сложным для учащихся, тк многие не могут выражать свои мысли даже на родном языке.

2. При обучении письму использую задания типа: прочитай текст и выпиши прилагательные, которые делают этот текст интересным; расставь абзацы текста в правильном порядке; прочитай короткий текст, послушай его и вставь пропущенные слова

3. Трудности.

Дети пишут с большим количеством спеллинговых ошибок, не умеют выражать свои мысли, не могут даже на русском языке подобрать аргументы за и против. Возможно, и мои недостаточные знания не позволяют мне эффективно обучать письму.

Цитировать26.02.2013 20:37Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый вечер всем участникам семинара.

1) Почему я решила записаться на данный семинар?
Поскольку Умк не способствует системному развитию навыка письма личного и письма "За" и "Против", хотелось бы узнать о техноологиях эффективного обучения.
2) При подготовке к ГИА или ЕГЭ, в качестве письменных заданий учитель предлагает учащимся написать личное письмо или эссе. Какие еще задания для совершенствования навыков письма вы используете или могли бы использовать на уроке?
Также использую технологию "Mind mapping" для сбора аргументов, а также написание эссе по клише
3)С какими трудностями вы сталкиваетесь при обучении учащихся письму? Назовите 3 основные проблемы.
недостаток времени 
нехватка образцов или заданий по клише  на начальном этапе (с 5 класса) в УМК

использование интернет-ресурсов при написании высказывания

Цитировать27.02.2013 10:29Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

С 28 февраля мы начинаем 2е занятие.  Сегодня, 27 февраля-последний день выполнения заданий 1го занятия. Посмотрите итоги анкетирования -в занятии 1 и итоги продвижения участников семинара-на сайте семинара.

Татьяна Викторовна

Цитировать27.02.2013 13:24Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна  и все коллеги!

1. Почему я хочу участвовать в семинаре?

Работая в школе  17 лет, постоянно хочется совершенствовать себя, урок, подходы к оценке знаний и проведению различных видов работы, надеюсь получить новые знания, освоить новые формы работы над письменной речью, особенно интересны  формы тестирования при оценке раздела  "письмо".

2. При обучению письму использую различные приемы, как традиционные в формате ГИА и ЕГЭ, так и различные приемы критического мышления.

3 В своей работе, конечно же сталкиваюсь с некоторыми трудностями. Прежде всего ребятам трудно выразить свое мнение, не только по английски, но и по русски, мало читают и не имеют своего мнения по многим вопросам. Но и ,естественно, не так много времени, чтобы писать много.

Цитировать27.02.2013 17:56Рейтинг: 0Отлично
 

1)Почему я хочу участвовать в семинаре?

Прежде всего, развивать себя как педагога, получить новые знания и умения по совершенствованию у детей навыков письменной речи. Надеюсь узнать новые, эффективные методы и стратегии обучения этому самому сложному, по моему мнению, виду деятельности.

 

2) При подготовке к ГИА или ЕГЭ, в качестве письменных заданий учитель предлагает учащимся написать личное письмо или эссе. Какие еще
задания для совершенствования навыков письма вы используете или могли бы использовать на уроке?

Существует множество заданий, которые я использую для развития навыков письма. Например, задания на трансформацию отдельных
предложений; нахождение в предложениях и текстах ошибок, связанных с нарушением лексических, грамматических, стилистических норм употребления; задания на логическое развитие замысла; упражнения на сжатие текста; составление плана – конспекта и много других.

 

3)C какими трудностями Вы сталкиваетесь при обучении учащихся письму? Назовите 3 основные проблемы?

  • ограниченный словарный запас у учащихся
  • неумение размышлять и выстраивать рассуждениялогически
  • неправильное употребление грамматических структур
Цитировать27.02.2013 19:35Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте!

1) Я - молодой специалист, мой стаж работы всего лишь 2 года, поэтому, стараюсь не упускать возможности набираться больше опыта. Подготовка к ЕГЭ и ГИА является общей проблемой всех преподавателей, хочется по-больше узнать разные методы и способы, как помочь детям успешно сдавать ЕГЭ.

2) Для совершенствования навыков письма, чаще всего использую традиционные методы - написание письма или эссе по образцу, а также творческие задания (например: нарисуй плакат против курения и выскажи свое мнение на письме)

3)Основные трудности: незнание лексики, грамматические ошибки в предложениях, медлительность учащихся при выплнении данного задания.

Цитировать27.02.2013 20:30Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые участники семинара!

 

1. Почему я записалась на данный семинар?

 

Считаю тему семинара очень актуальной для повышения качества знаний учителя и одной из трудных для учащихся. На практике не раз приходится сталкиваться с тем, что учащиеся не могут выразить свою мысль логично и правильно, не умеют письменно аргументировать свою точку зрения, привести необходимые примеры. Хотелось бы узнать различные приемы обучения и эффективное применение  письменной речи на уроке.

 

2. Обучая письму, использую следующие  задания: напиши свое мнение по данной проблеме и аргументируй его,  напиши продолжение истории, опиши свое путешествие, задания формата ЕГЭ и ГИА

 

3. Думаю в процессе совершенствования  навыков письменной речи, трудностей больше, чем с каким-либо другим видом работы на уроке. Наиболее значимые 3, на мой взгляд:

 

1) неумение логически выстроить свое высказывание

2) неумение подкреплять свое высказывание примерами

3) стилистически неправильное употребление лексики и грамматических структур

Цитировать28.02.2013 08:38Рейтинг: 0Отлично
 

1. Я решила участвовать в семинаре,потому что  тема достаточно актуальна,хочу получить новые знания, познакомиться с новыми технологиями

2. Использую следующие задания:написание текстов прагматического характера,использую клише для написания письма и сочинения

3. Трудности: ограниченный запас слов, не умеют выразить мысль кратко, сложно мыслить по -английски.

Цитировать28.02.2013 12:17Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги - участники семинара!

Не прикрепляйте одно и то же сообщение трижды! Пожалуйста!Стесняюсь

Цитировать28.02.2013 14:05Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Мы приступили уже ко 2му занятию, а у нас есть учителя, которые не приступали даже к 1 занятию: Андреева В.Ю., Астапова О.А., Баннова Л.В., Бурдасова Е.В., Варзаева Т.В.,Глотова И.В., Дождикова А.И., Ефремова А.Ю., Калинина М.В., Коваленко С.В., Намятова А.Н., Оглезнева Т.Н., Олина В.С., Петрова И.А., Самсонова Т.Н., Смирнов С.Г., Титова Н.А., Ткаченко М.В., Фомичева Ю. В., ФоминаН.М.

 

Учителя, которые выполнили 1е задание, но не выполнили практическую работу №1: Банникова А.В., Богомазова Е.И., Фомовская С.П.

 

Учителя, которые не выполнили задание 1: Нотфуллина С.Н.

 

Коллеги!

Ставлю Вас в известность, что учителя, которые даже не приступали к выполнению заданий  1го занятия, будут удалены из списка участников семинара 1 марта. Также хочу напомнить, что сертификат участника  семинара получат только те учителя, которые выполнят все задания, все практические работы и итоговый проект.

Татьяна Викторовна