Семинар"Совершенствование навыков письменной речи
Цитировать06.03.2013 09:11Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитка      http://dreamsboard.ru/Ushka

 

 

 

 

Цитировать06.03.2013 10:25Рейтинг: 0Отлично
 

1) При совершенствовании навыков письменной речи, отдаю предпочтение таким заданиям, которые предполагают этапность выполнения и работу в паре, или группе. Так, например, УМК "New Millennium English" под редакцией О. Гроза, О. Дворецкая и др.(9 класс) тема: "What's in the news" (, упр. №4 стр90, 91 - написание статьи в газету c последовательным выполнением ряда заданий. Или написание собственного стихотворения, изучив при этом различные виды поэзии. Урок 6, тема: "Books" (Unit 9), упр.№4б стр.135.

Развитию навыков письменной речи способствуют, на мой взгляд, такие задания как gap - exercises, questions, brain - storming and others.

В качестве технологий использую проектную технологию и технологию сотрудничества. Интересны мне такие приёмы как: "ассоциации", "синквейн"

2) В используемом мною УМК не столько много, как хотельсь бы, заданий, которые готовят к итоговому контролю навыков письменной речи. Например, 11 класс, раздел №3 " A job for life", упр. №2 в,с стр.45 (работа с резюме (CV), упр.№4 (a,b,c,d) - являются подготовительным к контролю навыков письменной речи (написание собственного резюме).

Цитировать06.03.2013 13:30Рейтинг: 0Отлично
 

Ссылка на мою визитную карточку: http://linoit.com/users/seromakha/canvases/About%20me

Цитировать06.03.2013 14:04Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 2

1)   Какие современные технологии, методы и приёмы Вам могут помочь (или помогают) при совершенствовании письменных навыков у учащихся?

Я работаю по УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка  И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Но я не могу сказать, что он имеет достаточное количество разнообразных заданий по совершенствованию навыков письма. При подготовке к экзаменам очень помогает книга Practice Tests for Russian State Exams Соловова и пособие «Письмо. Говорение» АСТ «Астрель»  Москва.

Я в своей работе использую разнообразные технологии, но больше всего меня привлекает проектная методика, т.е. создание мини проекты как заключительный этап по изученной теме. Проектная методика позволяет решить коммуникативную проблему, развивает умение сформулировать проблему и аргументировать свою позицию, формирует орфографические навыки, а также воспитывает у учащихся взаимопонимание и умение работать в группах. В такой работе используется и написание мини эссе, и описание событий, и формулирование своих выводов. Кроме этого, учащиеся учатся пользоваться Интернет-ресурсами, анализировать их, выбирать главное.

Например, УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка V  И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой упр. 25, 26 стр. 139 тема «12 цветов года» или упр. 19, 21, 22 стр. 124."Animals in Danger"

Цитировать06.03.2013 15:40Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 2

1. В работе люблю использовать проблемную технологию, метод проектов, развитие критического мышления через чтение и письмо. Повышают мотивацию к учебе использование современных информационных технологий. Работаю по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English".

В данном учебном комплексе уже в содержании самого учебника всроены проекты различных видов: индивидуальные, парные и групповые; творческие и исследовательские пректы:   "Enjoy English 10"  p.58, ex. 14 Mini-project: "Stories from the past".

"Enjoy English 10"  p.117, ex.91 Mini-project: "A local wonder".

2. Согласна с Н.П. Путинцевой! Мне кажется,что поэтапная работа является самой эффективной. УМК Биболетовой содержит большое количество упражнений по работе над форированием и развитием письменной речи учащихся. Большая часть их содержится в рабочей тетради:

"Enjoy English 10"  Workbook 1 p.42 ex.2 What can make a good birthday present for a teenager? tick the category if you would like to get something like that as a present.

"Enjoy English 10"  Workbook 1 p.43 ex. 3 Complete the birthday card with the information about the present.

В некоторой степени считаю "авторским приемом" составление "кластера" или "ассоциаций" перед самим сочинением (подбираем слова, которые будут необходимы в сочинении взможны различные вариации: глаголы или прилагательные; слова с положительным или отрицательным смыслом). По картинам составляем рассказы с продолжением или от имени кого-то из героев.    "Enjoy English 10" p.26 ex.67 (картинки).

Цитировать06.03.2013 18:56Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые  коллеги!

 

С 7 марта мы начинаем 3е занятие- на сайте семинара.  Ещё многие не закончили задания 2го занятия.

 

Коллеги! Убедительно прошу Вас проверять таблицу итогов работы участников семинара- см. на сайте семинара, а также, когда загружаете материалы или даёте ссылку, проверяйте, загрузились ли ваши материалы и работает ли ссылка.

Татьяна Викторовна

Цитировать06.03.2013 19:11Рейтинг: 0Отлично
 

Дорогие коллеги! Посмотрела Ваши визитки- молодцы! Замечательные визитки! Т.В.

Цитировать06.03.2013 19:31Рейтинг: 1Отлично
 

1a5144fd4ed4.jpgУважаемые коллеги! Поздравляю Вас с женским днём 8 марта! Желаю всего самого наилучшего.

Татьяна Викторовна

Цитировать06.03.2013 19:35Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна! Дополняю свой ответ на второе задание.

Цель этого задания – тренировка, закрепление и контроль навыков усвоения  лексики учащимися. Они не только читают и слушают, но и выполняют следующие задания:

Speller - Программа проверки орфографии: Type what you hear.

Learn : track your progress and review the things you got wrong.

Test : prepare for the actual test with an automatically graded quiz.

Scatter: match words to their definitions

Space Race: earn points by typing in words before their definitions vanish off screen.

Слова пишет учитель, выбирая предлагаемые определения и картинки, как, например, http://quizlet.com/_bzov3

Но  и учащиеся могут выполнять эту работу.

Карточки, созданные на этом ресурсе, способствуют позитивной  динамике объема лексического запаса слов,  запоминанию их графической формы как необходимых компонентов совершенствования навыков письменной речи.

Quizlet .com – он-лайн сервис для создания и применения флэш-карт. Пройдя регистрацию, можно создавать  карточки.

Инструкция:    http://quizlet.com/help

 

 

 

 

Цитировать06.03.2013 20:08Рейтинг: 0Отлично
 

Я считаю, что совершенствование навыков письменной речи необходимо начинать с элементарных заданий, постепенно переходя к более сложному уровню. Основные проблемы, с которыми сталкиваются мои ученики, это: неправильное написание лексики или незнание лексики конкретной тематики, грамматические ошибки и неумение выразить свою мысль на письме. В 5-х классах, часто задаю такие задания, как переписать текст (казалось бы, проще задания не придумаешь, но первое время даже оно вызывает трудности - невнимательность и корявый почерк привод к большому количеству ошибок). Постепенно, формируется память и внимательность. Также, я использую большое количество разных заданий на отработку лексики - карточки со словами (вставь пропущенные буквы, или найди ошибку в слове), кроссворды, шарады. Мы работаем с интерактивной доской StarBoard, при помощи которой можно выполнять разнообразные действия и задания (например одно из заданий: в одном углу доски - картинки по теме "Одежда", в другом - слова на английском языке по этой же теме. Задание - поставь слово рядом с картинкой и т.д.). К более сложным видам работы, я отношу такие задания, как написать письмо по образцу, затем усложняю - написать по плану; даю вопросы, на которые ученики должны непросто ответить, а составить письменный рассказ. Ну и конечно же, аудирование - послушай диалог и вставь пропущенные слова, напиши услышанный диалоги т.д. Если честно, методы и приемы можно долго перечислять, но проблема почему-то остается.

 

Я работаю по учебнику Spotlight.Мне очень нравится дополнительное пособие у этого УМК - Английский язык.Языковой портфель. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 4-е издание. "Просвещение", 2010:

e-Pals, с. 19 (задание: Ты участвуешь в программе электронной переписки. Выбери одного человека на веб-сайте и напиши ему сообщение по электронной почте, в котором представься и задай вопросы.

Personality of the Year, с.43 (задание: напиши небольшую статью о человеке года для модного журнала. Опиши- name, orogin, achievements, the reason why he should be given the award.