Я знаю о Вашей проблеме. Прошу Татьяну Викторовну внести Вас в список.
Путинцева Наталья Петровна, учитель Абанской СОШ №3 ( директор школы)п.Абан, Красноярский край
Цитировать
•
20.02.2013 06:27
•
Рейтинг: 0
•
Я знаю о Вашей проблеме. Прошу Татьяну Викторовну внести Вас в список.
Путинцева Наталья Петровна, учитель Абанской СОШ №3 ( директор школы)п.Абан, Красноярский край |
Цитировать
•
20.02.2013 08:26
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
Все материалы семинара Вы будете брать на сайте семинара, ссылку на сайт семинара я выставлю 24 февраля. Дискуссия по заданиям семинара будет проходить на этой ветке форума "Методистов". Практические работы, а также итоговый проект семинара Вы будете прикреплять на этой ветке форума "Методистов". Таким образом, на сайте семинара Вы будете брать задания к занятиям и знакомиться с материалами семинара. Если на сайте семинара всплывает окно "Отображать весь контент", то нажимайте "ДА", тогда вы увидите все таблицы, глоги, схемы и т.п.
Ещё раз напоминаю: 1) сделать аккаунт в гугл 2) проверить ваши данные в списке таблицы "Итоги работы участников семинара"
Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
21.02.2013 18:47
•
Рейтинг: 0
•
Пермякова Наталья Борисовна, учитель МБОУ СОШ №7, г.о. Сухой Лог, Свердловская область. |
Цитировать
•
22.02.2013 05:27
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте Татьяна Викторовна. Скажите пожалуйста, где можно посмотреть этот список? Спасибо. Всего доброго.:)) |
Цитировать
•
22.02.2013 06:02
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Познакомьтесь со списком участников семинара. Всё правильно, никого не пропустила?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq-UVKXWRyTWdFIzOWFSNUc0cDBTRUFSRGxyR2wybVE&usp=sharing
Татьяна Викторовна Чуть выше. Читайте на ветке все сообщения. |
Цитировать
•
24.02.2013 07:48
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
25 февраля мы запускаем наш семинар, материалы которого Вы сможете увидеть на сайте
семинара:
https://sites.google.com/site/distantseminar2/
По техническим причинам мне пришлось загрузить все занятия сразу, но выполнять их будем постепенно, согласно расписанию семинара. Вы заходите на сайт семинара и открываете 1е занятие. Дискуссия по вопросам будет проходить здесь, на этой ветке семинара. Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
25.02.2013 16:30
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Здравствуйте, Коллеги! Постараюсь ответить на вопросы 1)Почему Вы решили записаться на данный семинар? Что у Вас вызвало особенный интерес?
Желание научить своих учеников, используя новые для меня методы, технологии.
2) Мне кажется , что можно писать деловое письмо (ask for information,complain, application)
3)Трудности: при написании эссе придумать аргументы и за и против грамматические ошибки логичность вывода( к сожалению даже на родном языке многие не могут этого сделать-нет навыка) спасибо.
Фаина Семеновна |
Цитировать
•
25.02.2013 16:38
•
Рейтинг: 0
•
Всем доброго времени суток! Отвечаю на вопросы. 1)Почему Вы решили записаться на данный семинар? Что у Вас вызвало особенный интерес? Стараюсь идти в ногу со временем и изучать,а потом и, по возможности, применять в своей работе всё,чему научилась.Жизнь не стоит на месте и мы не должны отставать от неё,а иначе не только ученикам не будет интересно,но и нам самим.Особенно меня привлекает использование ИКТ,у меня в кабинете есть компьютер,проектор и демонстрационный экран.А ещё наша школа является пилотной по внедрению ФГОС и это, конечно тоже,"обязывает" ко многому и ответственность большая! 2) Для совершенствования навыков письма использую такие виды работы,как сочинение рассказов или сказок на английском языке. 3)Самая главная проблема-это то,что некоторые учащиеся забывают про порядок слов в английском предложении и пишут с ошибками,вроде и мысль интересная,а сформулировано неправильно.А ещё есть такие товарищи,которые пользуются переводчиками при выполнении письменных работ! |
Цитировать
•
25.02.2013 16:52
•
Рейтинг: 0
•
Задание №1. Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна! Здравствуйте, уважаемые коллеги! 1)Почему Вы решили записаться на данный семинар? Что у Вас вызвало особенный интерес? Во-первых, содержание программы семинара «Совершенствование навыков иноязычной письменной речи у учащихся с помощью современных методов и приёмов» очень актуально, особенно тема модуля 4 «Обучение письменной речи учащихся с помощью компьютерных технологий». Во-вторых, обучение учащихся письму становится одним из основных направлений деятельности учителя в настоящее время. В-третьих, школа является экспериментальной площадкой по внедрению ФГОС. Кроме того, умение писать способствует развитию творческой деятельности учащихся: подготовка к участию в различных конкурсах, международных проектах, общению со сверстниками из-за рубежа, оформление газеты. По этой причине, опыт коллег, общение и взаимодействие – всегда самый лучший учитель.
2) При подготовке к ГИА и ЕГЭ, в качестве письменных заданий учитель предлагает учащимся написать личное письмо и эссе. Какие ещё задания для совершенствования навыков письма Вы используете или могли бы использовать на уроке?
CV, describing a picture, an article, gapped text, sequencing, sentence transformation, word formation.
3) С какими трудностями Вы сталкиваетесь при обучении учащихся письму? Назовите 3 основные проблемы.
|
Цитировать
•
25.02.2013 18:08
•
Рейтинг: 0
•
Добрый вечер!
1) Я решила записаться на данный семинар, т.к., как начинающий молодой педагог, хочу набираться опыта, получать новую информацию, общаться с опытными коллегами, самосовершенствоваться. Тема семинара очень актуальна. Я убеждена, что самой сложной частью с точки зрения подготовки обучающихся к ЕГЭ является именно письменная часть.
2) Деловое письмо, сочинение на определенную тему, описание (например, картины, случая из жизни и т.д.)
3) Трудности при обучении учащихся письму: 1. затруднения в выражении своих мыслей ("Не знаю, что сказать"). Многим учащимся, к сожалению, тяжело даже на русском составить логическое объемное высказывание. 2. "Руссизм" в изложении своих мыслей ("Как говорю по-русски, так и перевожу на английский"). Отсутствие правильного порядка слов, грамматические ошибки. 3. Путаница обучающихся в структуре личного письма/эссе/свободного сочинения и т.д. |