|
Тощенко Е.В. Музыкальный портрет. Урок с мультимедийным приложением (5 класс)
Проблемный комбинированный урок с применением ИКТ. В ходе урока обучающиеся приобретают знания о жанре музыкального портрета, умение анализировать произведения музыки и живописи, навыки сравнения произведений музыкального и изобразительного искусства , исследовательской деятельности, работы с современными электронными средствами обучения.
|
|
Творчество 2010-2011
Раздел: Разное | Опубликовано: 11.09.2011 00:01
«Западноевропейское искусство эпохи Возрождения» Виртуальная выставка моих учеников участников конкурса.Организатор http://dshiugansk.ru/pages/sobytija.phpn
|
|
Шамшеева С. В. "Дети за сохранение природы".
Цель: ознакомить учащихся с искусством создания плаката на примере экологического плаката. Слайд-шоу используется в ходе проведения урока при изучении темы "Искусство плаката", а также в воспитательных целях при проведении внеклассных мероприятий.
|
|
Мальцева Е.Н. Народные промыслы. Гжель, хохлома
Народные промыслы: гжель, хохлома. Методическая разработка урока изобразительного искусства в 5 классе. Данной теме посвящено несколько занятий, подготовку к которым следует начать в конце I четверти, чтобы дать возможность учащимся, включенным в поисковые группы, подготовиться к текущим и заключительному занятиям — найти необходимый зрительный, художественно-познавательный материал. Изучение нового материала построено в форме экскурсии по местам, где зародились народные промыслы. На этом этапе урока применяются различные формы и методы работы с учащимися: познавательно-аналитическая беседа, рассказ учителя, показ учителем технологии выполнения элементов росписи, демонстрирующий приемы росписи. Практические умения учащихся формируются в ходе выполнения ими практического задания, которое проводится в игровой форме. Дети работают в двух мастерских народных умельцев: мастерской гжели и мастерской хохломы (мастерскую дети выбирают по желанию).
|
|
Сухорукова М.В. Древнерусская икона
Урок-путешествие в мир древнерусской иконы. Знакомство с типами икон, с основами иконописи и иконографическими канонами, с исторической основой русских икон. Рассказ о первых иконописцах, о своеобразии их творческого метода.
|
|
Якушева Р.Ш. "Иван Купала". Слайд шоу. автор Гатамов Аслан (6 класса, 12 лет)
Раздел: | Опубликовано: 03.06.2011 13:37
Всероссийский конкурс "Русь моя. Народный календарь". Номинация «Ты откуда русская зародилась музыка...» Техника исполнения -Киностудия Windows Live. Слайд шоу. Автор работы: Гатамов Аслан, ученик 6 класса МОУ «Новорождественская СОШ» Пермский край, Лысьвенский район, село Новождественское. Руководитель: Якушева Резеда Шагидулловна, учитель ИЗО и МХК МОУ «Новорождественская СОШ»
|
|
Сухорукова М.В. "Храмы России". Мировая художественная культура, 9 класс.
"Храмы России". Мировая художественная культура, 9 класс. Знакомство с типами русских храмов, с их внешним и внутренним устройством. Знакомство с устройством колоколен и историей колоколов. Даётся представление о своеобразии духовного мира русских зодчих, строивших храмы. Предложены творческие задания для учащихся, а также необходимый визуальный и музыкальный материал.
|
|
Флик Е.Г. "Песенное слово С.Есенина". Мультимедийное пособие.
Мультимедийное пособие «Песенное слово Сергея Есенина» разработано в рамках предмета «Музыка». Оно адресовано учителям музыки общеобразовательных школ, педагогам ДМШ, а также будет полезно всем тем, кто непосредственно связан с многогранным процессом музыкального образования и воспитания современных школьников. Пособие может быть использовано учителями предметниками - литературы, изобразительного искусства, а также педагогами дополнительного образования на тематических и общешкольных мероприятиях. Данный проект предусматривает самостоятельное изучение материала учащимися, получение информации, прочувственное и осознанное восприятие на примерах лучших образцов мировой музыкальной культуры. Данное пособие позволяет формировать понятие о закономерностях музыкального искусства на основе восприятий музыкальных образов в синтезе искусств.
|
|
Горожанцева Е.П. "Интегрированный исследовательский проект учащихся 6-х классов "Как музыка воздействует на нас".
Комплект документов включает в себя: описание работы над проектом (цели, задачи, актуальность, план применения проекта, содержание , фотографии с научно-исследовательской конференции, фотографии цветов в кабинете музыки, легенды, стихи и песни о фиалках), буклет "Классическая музыка для решения проблем", листовка "Осторожно, музыка!", мр3-файл и ноты песни А.Ермолова "Волшебный мир искусства", презентацию"Как музыка воздействует на нас"
|
|
Горожанцева Е.П. "Исследовательский проект учащихся 8 класса "Ах, этот джаз!".
Васильева Кристина, Данилов Денис "Исследовательский проект учащихся 8 класса "Ах, этот джаз!".
Содержание проекта «Ах, этот джаз!»:
Что такое джаз?
Особенности джаза.
История развития джаза.
Джазовые стили и направления.
Излюбленные джазовые инструменты.
Джазовые музыканты.
Развитие джаза в нашей стране.
Джазовые коллективы г. Екатеринбурга.
Джазмены г. Заречного.
Социологическое исследование по теме «Знаешь ли ты джаз».
|
|
Горбань Т.А. Ж. Бизе опера «Кармен».
Проблемный урок 7 класс, на котором происхродит знакомство с оперой Бизе "Кармен" и рассматривается вопрос современности данного произведения. Программа "Музыка" Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская.
|
|
Машункина Л.И. Рабочая программа по черчению. 9 класс. 2010/2011 учебный год.
Рабочая программа по черчению для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по направлению «Технология» (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г №1089), примерной программы по направлению «Технология» (авторы-составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова, Технология. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М. Вентана-Граф 2008 г. Авторской программы по Черчению (Степакова В.В. Черчение. М.: П.2001г).
|
|
Мальцева Е.Н. "Личность художника и мир его времени в произведениях искусства. Карл Брюлов"
Карл Брюлов. Урок изобразительного искусства в 7 классе проводится в форме беседы (с применением компьютерной презентации). Данная работа познакомит учащихся с творчеством великого русского художника Карла Брюллова, расширит представления учащихся о становление таланта, творческой индивидуальности и неповторимости стиля художника. Может использоваться на уроке МХК в 9-10 классах.
|
|
Мальцева Е.Н. "Историческая тема в живописи".
Историческая тема в живописи. Урок проводится для учащихся 7 класса. Урок проводится в форме беседы (с применением компьютерной презентации, рефератов, поискового материала учащихся). Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и стандартам обучения. В процессе этого и последующих уроков у учеников должно сформироваться представление о том, что создать полотно, посвященное страницам истории, невозможно без широких исторических знаний, понимания закономерностей развития общества, умения обобщать и раскрывать сущность явлений.
|
|