|
Савицкая Г.П. Рабочая программа. Образовательная область "Искусство". 8-9 класс.
Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по искусству. Примерной учебной программы основного образования, утверждённой Министерством образования РФ, в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и рассчитана на 2 года обучения. Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Серге¬ева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская.
|
|
Савицкая Г.П. Рабочая программа. Образовательная область "Искусство. Музыка". 1 класс. 2010 год.
Рабочая учебная программа по музыке для 1-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке - «Музыка. Начальная школа», авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.
|
|
Смирнова Н.М. "Русская народная одежда"
Цифровой образовательный ресурс разработан к учебнику «Изобразительное искусство» под редакцией Б. М. Неменского. Рекомендуется применять при изучении раздела «Древние корни народного искусства», тема «Русская народная одежда».
|
|
Хлебникова М. В. Франсуа Буше
Презентация по МХК, созданная ученицей 11 класса МОУ «СОШ с. Лебедёвка» Григорьевой Екатериной.
Франсуа Буше - французский живописец, законодатель всех видов искусства Франции начала 18 века. Представитель рококо, мастер большого декоративного дара, работавший в живописи, рисунке, книжной иллюстрации, театральной декорации.
|
|
Северинова Е. А. "Виктор - прерванная песня"
Разработка урока о творчестве чилийского певца и композитора Виктора Хара может быть использована для поведения урока музыки в 7 классе (программа "Музыка" под редакцией Д.Б.Кабалевского), классного часа в общеобразовательной школе или учреждении дополнительного образования. Методическая разработка включает в себя: план-конспект урока, презентацию и музыкальный материал.
|
|
Смирнова Н.М. "Внутренний мир русской избы"
Цифровой образовательный ресурс разработан к учебнику «Изобразительное искусство» под редакцией Б. М. Неменского. Рекомендуется применять на уроке в качестве презентации при изучении нового материала.
|
|
Смирнова Н.М. "Самовар"
Вводный урок по технологии в 5 классе, тема урока «Посуда и кухонные принадлежности» в качестве дополнительной информации для общего развития учащихся. Возможность использования ресурса в качестве наглядного материала на занятиях дополнительного образования.
|
|
Красота орнамента
Презентация к уроку "Орнамент". По программе Неменского Б.М. 5 класс.
|
|
Последний день Помпеи
Интегрированный урок в 4 классе, развевающего обучения. Урок нацелен на знакомство с творчеством русского хужожника К.Брюлова и его творчеством. На этом уроки дети знакомятся с историей Италии, а также учатся выражать свои чувства и сочувствовать чужому горю.
|
|
Съедина Н.Н. "Как прекрасен мир театра!"
Опыт работы по теме: «Театр» 3 класс, программа Б.Неменского. Изобразительное искусство и художественный труд. Работа по созданию театра является самой сложной в 3 классе, но в то же время увлекательной. Здесь и игры, и творчество, и труд - всё сразу. Таким образом, формируется чувство коллективизма, ответственности, качества работы.
Смена деятельности и видов работы на таких уроках позволяют ребятам реализовать себя, быть нужным и важным, что позволяет ребятам учиться общаться друг с другом, этот метод учит их видеть работу другого человека, умение соподчинять свою часть работы с работой товарища.
|
|