|
Съедина Н.Н. "Сказочная птица". 2 класс
Урок продолжает и дополняет уроки по развитию фантазии и воображения. Раскрывая перед детьми основные возможности ИЗОБРАЖЕНИЯ. Дети узнают что художники не только могут изображать то, что видят в жизни, но и то, что создано воображением человека. Работу учащиеся выполняют по группам (3 группы) в каждой группе разные шаблоны птиц, на уроке происходит дифференцированное обучение. Дети со слабо развитой фантазией выполняют более простую работу по украшению птицы. Ребята быстро работающие украшают большую форму птицы или создают свои формы сказочной птицы. Панно выполняет группа главных художников, которая состоит из 2 человек слабых учеников и 2 человек сильных в художественном творчестве. Особое внимание обращаю на цельность живописного решения образа сказочной птицы в произведениях искусства художников – сказочников. В.Васнецова, Н.Рериха, И.Билибина, Т.Мавриной, М.Врубель. а литературное и музыкальные произведения А. С. Пушкин «Сказка о Золотом Пе¬тушке», «Сказка о царе Салтане и сыне его князе Гвидоне». стихотворения, фольклор, Римский - Корсаков «Сен – Сан» опера «Золотой петушок» помогут раскрыть образ птиц.
|
|
Съедина Н.Н. "Соборы и храмы Древней Руси". 4 класс
Изучение темы "Соборы и храмы Древней Руси" предполагается во 2 четверти 4 класса. При достаточном количестве часов этого предмета можно углубить изучение древних соборов Руси.
В уроке используются исторические справки о постройках древней Руси и людях живших в те далёкие времена. Поэтому этот материал можно применять при изучении предмета Окружающий мир, ИСТОКИ, на часах общения и литературном чтении. В материале урока предлагается детям несколько видов работы, что способствует дифференцированному обучению ребят, а также этот урок моно проводить в классах коррекционного обучения, где ребята смогут реализовать себя в групповой работе. Раздаточный материал (таблицы) схематического построения соборов, способствует большему конструктивному понятию того как строили соборы.
|
|
Ламбантова Л.В. Готический стиль
Разработка урока с презентацией для уч-ся 8 класса к блоку "Стиль в искусстве - это мироощущение времени" по программе Б.М. неменского "Изобразительное искусство и художественный труд". Материал презентации можно использовать на уроках МХК и истории при изучении эпохи Средневековья.
|
|
Ламбантова Л.В. Архитектура будущего уже реальность?
Занятие (2 урока) по теме «Архитектура будущего уже реальность?» является последним из уроков блока «Стиль в искусстве – это мироощущение времени» в 8 классе. Оно выводит учащихся на более высокий уровень осознания темы четверти. Учебно-методическая разработка содержит достаточно большой объем информации, ссылки на информационные источники, конспект урока, презентацию.
|
|
Федорова А.С. Инструментальный концерт. Времена года
Презентация к уроку музыки в 6 классе. Тема - "Инструментальный концерт".
В папке:
1. Презентация к уроку (муз. фрагмент запускается по щелчку)
2. Пояснительная записка к презентации
3. Музыкальный материал для урока.
|
|
Булгаков И.Е. "Ночная Москва"
Раздел: Разное | Опубликовано: 27.02.2010 12:45
Ночная Москва - слайд-шоу под музыку. Использую как пример сочетания медиафайлов и создания одного исполняемого файла в высоком качестве.
|
|