|
Сухорукова М.В. "Монастыри России"
Знакомство с типами русских монастырей и историей их возникновения; представление об укладе монастырской жизни; знакомство с историей жизни нескольких известных монастырей.
|
|
Шарыгина Ю.А. "Птицы в нашем лесу" (1 класс)
Урок в 1 классе "Птицы в нашем лесу". Разработан в рамках программы начального образования «Школа 2100», утверждена и рекомендована Министерством образования и науки РФ. (авт. В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр).
|
|
Денисова Е.В. "Здоровье и музыка".
Конспект воспитательного мероприятия с мультимедийным приложением.
Мероприятие включает исследования влияния музыки Моцарта и рок –музыка на процессы высшей мозговой деятельности. Влияние музыки на здоровье человека и окружающий мир.
|
|
Фомичева О.А. «Изобразительный язык синтетических искусств театра на уроках ИЗО».
Методическая разработка «Изобразительный язык синтетических искусств театра на уроках ИЗО» может быть полезна для учителей ИЗО, работающих по программе Б.М.Неменского. В материале последовательно, с 1 по 9 класс, представлены уроки, связанные с данной темой. Предложены практические задания. Работа проиллюстрирована рисунками детей, выполненными на уроках изобразительного искусства.
|
|
Путилова Е.Л. Трагическое в искусстве
"Трагическое в искусстве" - урок-лекция для урока МХК в 9 классе с применением компьютерной презентации. Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и разработан по программе Г.И.Даниловой. В процессе урока учащиеся знакомятся с проявлением трагического в искусстве и жизни, с образцами литературы, музыки и живописи, проникнутых печалью.
|
|
Путилова Е.Л. Комическое в искусстве
"Комическое в искусстве" - урок МХК в 9 классе с применением компьютерной презентации, соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и разработан по программе Г.И.Даниловой. Тема смеха дает возможность показать учащимся проявления комического в жизни и искусстве, выявить эстетическую природу комического, разграничить понятия «смешное» и «комическое».
|
|