|
Шарыгина Ю.А. "Музыка Японии". 4 класс.
Урок музыки разработан по программе Д.Б.Кабалевского. Проводится в 4 четверти в разделе "Между музыкой разных народов мира нет границ". Содержит презентацию с видео- и аудиоматериалами. Конспект урока.
|
|
Презентация "Древнерусская культура"
Презентация проекта ученицы 9"Б" класса МАУ ШИЛИ Разживиной Софьи. Рассматривает основные направления в развитии древнерусской культуры: фольклор, мифологию, костюм, храм, иконопись, фрески.
|
|
Презентация "Франц Шуберт"
Презентация ученицы 9"Д" класса МАУ ШИЛИ Дурандиной Ольги рассматривает основные этапы жизни и творчества австрийского композитора.
|
|
Остапцова Т.Н. Презентация "Д.Д. Шостакович"
Презентация "Д.Д.Шостакович" ученицы 9 "Д" класса Цаплиной Ольги рассматривает основные вехи творческого пути композитора, значение его творчества и влияние на музыкальное искусство конца 20 - начала 21 века.
|
|
Презентация "Уильям Шекспир"
Презентация проекта "Уильям Шекспир" была представлена ученицей 10 "Б" класса МАУ ШИЛИ Пастернак Маргаритой на уроке-семинаре «Защита проектных работ по теме «Художественная культура эпохи Возрождения». Уильям Шекспир является одним из наиболее интересных и загадочных личностей эпохи Возрождения. Почти отвергнутый XVII веком в пору господства классицизма, он начинает с XVIII века приобретать значение как действенная сила художественного развития. Приятие или неприятие Шекспира становится важным критерием эстетики нового времени. Произведения Шекспира поражают титанической силой страстей и характеров, глубиной заложенных в них идей, сочетанием ярких черт своей эпохи и общечеловеческих проблем. Всё это позволяет им обретать новую жизнь в последующие эпохи и быть актуальными в настоящее время. Исследование творчества Шекспира и его отражение в искусстве последующих эпох является целью данного проекта.
|
|
Музыкальный калейдоскоп "Третий лишний! "(интерактивная игра)
Данный ресурс разработан для ОО «Искусство» 7-9 кл. (музыки, искусства, МХК) и может быть использован вне зависимости от программы как на уроке, так и на внеклассном мероприятии («Неделя музыки (искусства, МХК)»). В игре широко представлены музыкальные иллюстрации шедевров музыкальной классики, портретный ряд выдающихся русских и зарубежных композиторов, видео мультфильм "Рапсодия в стиле блюз" Дж. Гершвина.
|
|
Остапцова Т.Н. Л. Бетховен. Увертюра "Эгмонт" (музыка к драме И. Гёте)
Презентация может быть использована в 8-9 классах на уроке МХК или искусства вне зависимости от программы; фрагментарно - на уроке музыки в 6-7 классах. Ресурс разработан к теме «Классицизм в музыкальном искусстве», так же может быть применен к тематическому уроку «Героические образы в европейском искусстве». Домашнее задание ресурса является материалом для подготовки к зачетному уроку-семинару «Классицизм в искусстве (мировой художественной культуре) Западной Европы».
|
|
Остапцова Т.Н. "Вольфганг Амадей Моцарт"
Данный ресурс способствует формирование у учащихся устойчивого интереса к музыкальному искусству, расширению музыкального кругозора и закреплению необходимых знаний творчества В. А. Моцарта. Презентация рассматривает некоторые факты из биографии, мироощущение, жанры, вершины творчества австрийского композитора (симфония №40, оперы "Свадьба Фигаро", "Дон Жуан", "Волшебная флейта", Реквием) и является ЦОР к уроку музыки в среднем звене школы. Так же данный ресурс может быть применим к теме «Классицизм в музыкальном искусстве. Венская классическая музыкальная школа» на уроке искусства.
|
|