|
Федорова А.С. "Мир в зеркале искусства". 8 класс
Данная презентация разработана в соответствии с программой «Искусство», авторы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова Е. Д. Критская, на основе одноименного учебника.
Предназначена для проведения урока «Искусство» в 8 классе, раздел - «Искусство как универсальный способ общения», тема – «Мир в зеркале искусства».
Презентация выполняет роль опорного конспекта с иллюстрациями и видеоматериалом для преподавателя. В заметках к слайдам находится информация для учителя.
|
|
Семенова О.А., Федорова А.С. "Какими средствами воздействует искусство". 9 класс
Данная презентация разработана в соответствии с программой «Искусство», авторы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова Е. Д. Критская, на основе одноименного учебника.
Предназначена для проведения урока «Искусство» в 9 классе, раздел - «Воздействующая сила искусства», тема – «Какими средствами воздействует искусство».
Презентация выполняет роль опорного конспекта для преподавателя.
|
|
Федорова А.С., Семенова О.А. "Использование арт-терапевтических технологий на уроках образовательной области «Искусство»"
Творчество дарит человеку прекрасную возможность выразить себя, выразить своё отношение к окружающим людям, и миру в целом. Для ребёнка творчество – это и есть его жизнь, это его реальность. Это его «язык», с помощью которого он пытается рассказать о себе, своих чувствах, радостях и переживаниях. Он абсолютно спонтанен в своём творчестве. В отличие от взрослых, которые и в творчестве пытаются усмотреть что-то рациональное, и критически относятся к тому, что сделали – ребёнок живёт именно чувствами.
|
|
Федорова А.С., Семенова О.А. "Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами образовательной области "Искусство"
Искусство является могучим средством духовного возвышения человека, развивает его эстетическую культуру, учит понимать прекрасное и строить жизнь по «законам красоты». Однако влияние искусства на воспитание человека в определяющей мере зависит от его художественно-эстетического развития. Искусство приносит удовольствие и наслаждение только человеку, который имеет соответствующую подготовку и в достаточной степени эстетически образован. Задача школы - обеспечить необходимую эстетическую подготовку учащихся, ввести их в большой мир искусства, сделать его средством познания окружающей действительности, развития мышления и нравственного совершенства. Непреходящие ценности отечественной и мировой художественной культуры и искусства, воплощая вечную истину «прекрасное пробуждает доброе», как никогда нужны современной школе. Курс «Искусство» призван способствовать становлению личности школьника, формированию его духовного мира, ибо соприкосновение и знакомство с шедеврами мировой культуры помогает выработать критерии красоты и нравственных приоритетов, формирует понимание цели жизни и предназначения каждого из людей, приходящего в этот мир для добра и созидания.
|
|
Калибернова О.И. "Морской бой" (античность)
Интеллектуально-развивающая игра для студентов СПО по специальностям «Реклама». «Дизайн», «Парикмахерское искусство», «Визаж», учащихся 11 классов, программа Л.Г.Емохоновой.
Морской бой - интеллектуально-развивающая игра на основе одноименной детской игры. Используется для проведения занятий по обобщению материала или контролю знаний.
Игра составлена на основе другой популярной детской игры с таким же названием, в которой основная задача игроков «потопить» корабли противника, начерченные на листе бумаги.
Цель: в игровой форме повторить материал и сформировать мотивацию к дальнейшему его изучению.
Задачи:
1. Повтор и закрепление материала.
2. Тренинг мыслительных навыков (быстрый поиск ответа, анализ фактов, выстраивание логики событий).
3. Тренинг навыков работы в малых группах (коллективное принятие решения, выработка лидерской позиции, умение убеждать и т.д.).
|
|
Никитина Т.П. "Дорожка". Пособие для педагогов фортепиано
Автор пособия Никитина Татьяна Петровна, педагог с 25-летним стажем. Авторская серия «1001 день Шахерезады» включает в себя самые различные пособия и разработки, которые в большом количестве были созданы педагогом, но никогда не публиковались. Все пособия объединены общим настроем, сказочностью, стремление увлечь детей своим предметом.
Данное пособие предназначено педагогам фортепиано, которые испытывают трудности в работе с не очень координированными аппаратами своих учеников, страдают от недисциплинированности родителей, стремящихся увезти своих чад поскорее на дачу в мае, в самую пору подготовки к экзаменам и т.д.
Пособие может быть использовано при работе с самыми разными возрастами учащихся, но адресовано младшим классам.
|
|
Духанова Л.А. "Дизайн шляпы".
Методическая разработка с презентацией по созданию дизайна шляпы. Подробно описывается историческое развитие женской шляпы и даются рекомендации по созданию декоративной шляпки из бумаги разными способами. Эту методическую разработку можно применить на уроках ИЗО в 7 классе по декоративно-прикладному искусству, а также во внеурочное время на занятиях кружка.
|
|
Духанова Л.А. "Из истории нового года"
Презентация рассказывает о традициях празднования Нового года разных народов с древних времен, о традиции дарить подарки и сувениры и дана подробная методическая разработка создания новогоднего сувенира.
|
|
Малинина А.В. Древние образы в народных игрушках
Урок изобразительного искусства с мультимедийным сопровождением в 5 классе по теме "Древние образы в народных игрушках с мультимедийным сопровождением" знакомит с древней русской глиняной игрушкой Филимоновской, Каргопольской и Дымковской. Родиной каждой игрушки в отдельности. А так же происходит формирование работы с пластическим материалом.
Урок нацелен на формирование художественного вкуса учащихся, осознание своей причастности к духовным ценностям народа, проявление уважительного, бережного отношения к культурному наследию наших предков
|
|
Малинина А.В. Единство формы и декора в народных игрушках
Урок изобразительного искусства с мультимедийным сопровождением в 5 классе по теме "Единство формы и декора в народных игрушках" знакомит учащихся с традициями росписи глиняной игрушки. Формирует навыки в создании единства формы и декора игрушки, композиции и ритма цветовых пятен и элементов. Развивает мелкую моторику рук, глазомер, аналитическое мышление, образное воображение и художественный вкус. Воспитывает интерес и любовь к народным промыслам своей страны. Воспитывает внимание, усидчивость, а так же уважение к работе товарищей
|
|
Малинина А.В. Мастер-класс "Изготовление объемной снежинки из бумаги"
В презентации представлено описание технологии изготовления необычных подарков - украшений к празднику Новый год из бумаги с демонстрацией практических приёмов выполнения работы. Презентация оформлена в соответствии с зимней тематикой, подробные фотографии привлекают, и мотивирует на изучение материала.
|
|
Федорова Н.В. Урок "Азбука, азбука, каждому нужна..." (1 класс)
Разработка урока в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Данный урок предполагает использование ИКТ, включает интересные игровые задания и проблемные вопросы, а также рассчитан на работу учащихся в группах, их самопроверку и самооценку выполнения заданий.
|
|
Федорова Н.В. Урок "Классика и современность" (7 класс)
Разработка урока в 7 классе "Классика и современность". Цели и задачи урока: актуализировать жизненно-музыкальный опыт учащихся, помочь осознать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями является прикосновением к духовному опыту; формирование понятий «современность в музыке», «классика», «качество музыки», расширение имеющихся знаний; развитие ассоциативной памяти, творческого мышления, образной речи; воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия классической музыки, эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного отношения к предмету.
|
|