|
Урок – исследование по теме: "Повторение. Словообразование. Состав слова Орфография"6 класс
Цель урока: Повторение и обобщение знаний по теме «Словообразование»
Задачи:
выявить связь значения корня с лексическим значением слова;
обобщить сведения о морфемах;
повторить способы образования слова;
повторить морфемный разбор слова;
развивать и обогащать речь учащихся;
повторить орфографию.
Оборудование: медиапроектор, экран, ноутбук, презентация к уроку
|
|
Урок русского языка "Второстепенные члены предложения. Дополнение" 5 класс
Осенний листокnУрок применения и совершенствования знаний ( семинар по письму)nИспользуемые технологии: Развитие критического мышления через чтение и письмо, педагогические мастерские. Данный урок является логическим продолжением системы уроков по развитию речиnОсновные моменты урока: Индукция. Письмо Пети Ошибкина. Кластер «Поздняя осень»nОпределение понятий писатель, мастерская . Анализ поэтических произведений. Слушание музыки (валеологическая пауза) запись ассоциаций. Рассматривание осеннего листка, подбор к нему тропов эпитетов, сравнений, метафор, олицетворений.nЗнакомство со стратегией РАФТ .Поэтапное обсуждение.nПятиминутное эссе. Авторский стул.nВ папке находятся: сценарий урока, технологическая карта, презентация, аудиофайлы.n
|
|
Урок русского языка "Род несклоняемых существительных". 5 класс
Урок знакомит учащихся с понятием несклоняемые существительные. В ходе урока у учащихся формируются навыки определении рода несклоняемых имен существительных по контекстному окружению и по изученному правилу. В разработке урока используются приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
|
|
Дидактические материалы по литературе
Дидактические материалы по литературе для 6 - 7 классов в форме разноуровневых карточек применяются при технологии индивидуализированного обучения.
|
|
Подготовка к ЕГЭ. Тренажёр по русскому языку к заданию В6. 11 класс
Раздел: Тренажёры | Опубликовано: 09.05.2011 14:18
Зайцева М.К. ЕГЭ_В6nТренажер с подсказкой. При неправильном ответе, нажав на кнопку "Т" (теория), можно повторить правило. При повторном неправильном ответе начинается отчет штрафных баллов. В итоге выводится количество правильных, неправильных и штрафных баллов.
|
|