|
Рабочие программы по русскому языку и литературе
Раздел: Программы | Опубликовано: 08.06.2011 16:36
Рабочие программы по русскому языку к УМК "Русский язык ,7 класс" по программе М.М. Разумовской, С.И. Львовой и литературе к УМК "В мире литературы, 7 класс" по программе А.Г. Кутузова, Е. С. Романичевой ,А.К.Киселёва.
|
|
Урок русского языка "Частица как часть речи" 7 класс
Цели:n1. Формирование понятия о функциях частицы как служебной части речи с применением ТРКМЧП.n2. Формирование и развитие познавательных, исследовательских компетенций.nЗадачи:n1. Показать отличие частицы от других служебных частей речи и её своеобразие.n2. Развивать познавательный интерес.n3. Формировать мотивацию исследовательской и творческой деятельности.n4. Формировать умение существлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.n5. Развивать умение проводить познавательную и личностную рефлексию.n6. Развивать умение слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.n7. Развивать умение публично выступать.nПланируемые результаты:n1. Учащиеся знают функции частицы как служебной части речиn2. Учащиеся выбирают наиболее эффективные способы решения проблемы, поставленной на уроке.n3. Учащиеся осуществляют коммуникативные действия – участвуют в коллективном обсуждении проблемы, излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения.n4. Учащиеся используют приобретенные знания в творческой работе.n5. Учащиеся совместно с учителем проводят исследовательскую работуn6. Учащиеся проводят личностную рефлексиюn Оборудование: nПК, проектор, экран, презентация nnnnn
|
|
Урок русского языка "Повторение орфографии и пунктуации, морфемики и морфологии".6 класс
Открытый урок, подготовленный для районного семинара директоров и завучей. Тема семинара - "Работа с одаренными детьми".Цель урока: повторение и обобщение правил по орфографии и пунктуации, изученных в курсе 5-6 классов; повторение сведений по теме «Имя числительное», подготовка к ГИА; комплексная работа с текстом; формирование навыков исследовательской работы у обучающихся.
|
|
Урок литературы «Сравнительный анализ героев рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» - Жилина и Костылина» 5 класс
Конспект урока и презентация «Сравнительный анализ героев рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» - Жилина и Костылина» nЦель урока: определить алгоритм сравнительной характеристики и использовать как приём выражения авторской позиции при анализе художественного текста; подвести учащихся к осмыслению нравственной проблематики рассказа, его идеи. nЗадачи: формировать умения и навыки сравнительной характеристики персонажей для более глубокого понимания произведения, постижения авторского замысла; познакомить учащихся с новым литературоведческим понятием – антитезой; развивать навыки анализа художественного произведения, логическое мышление, монологическую речь учащихся; воспитывать духовно-нравственную личность.
|
|