Разделы библиотеки
Администрация группы
Руководитель группы: Макаревич
Ирина Викторовна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Участники
Все(1390)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Учимся понимать исходный текст. Подготовка к ЕГЭ. 10 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 25.11.2011 09:54


Основная образовательная задача - научить анализировать содержание исходного текста. Во время работы с текстом формируются такие важные для написания сочинения-рассуждения умения, как умение определять основную проблему текста, формулировать авторскую позицию; умение создавать систему аргументов, подтверждающих справедливость выводов этих; стимулировать мыслительную деятельности, творческие способности учащихся

Урок русского языка "Синтаксис и пунктуация" -5 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 25.11.2011 09:50


Откр.урок Синтаксис и пунктуация (начало темы) - 5 класс. Форма проведения: урок-путешествие Презентация "В страну "Синтаксис" Имеется дополнительный материал к уроку, раздаточный языковой материал

Тест по творчеству В.М.Шукшина.Биографические факты.7 класс

Раздел: Тесты | Опубликовано: 25.11.2011 09:48


Тест предназначен для проверки знаний основного материала, касающегося биографии В.М.Шукшина.К тесту прилагается ключ правильных ответов и критерии оценивания учащихся

Презентация - тренажер "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Задание А17"

Раздел: Тренажёры | Опубликовано: 25.11.2011 09:45


Презентация - тренажер "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А17" составлена с использованием триггеров. Предназначена для отработки навыка правописания суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) (задание А17). Инструкция по работе с тренажером - на втором слайде. Тренажёр может быть использован при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 10 - 11 классах. Использованные материалы: Шаблон презентации и теста - Ахметшина Н.Ю. Шаблон презентации: Сова ЕГЭ - http://www.edu.cap.ru/home/4670/ege23.jpg Книга -http://allforchildren.ru/pictures/showimg/school4/school0451jpg.htm Дидактические материалы: Мальцева Л.И., Смереченская Н.М. РУССКИЙ ЯЗЫК. ЕГЭ – 2011. Учебно - методическое пособие. – М.: НИИ Школьных технологий, 2010

Янтажев Е. "Великий сын России - М.В.Ломоносов"

Раздел: В творческой мастерской | Опубликовано: 18.11.2011 09:20


Стихотворение написал ученик 6 класса Янтажев Егор. Редактор: Чернышова Ульяна Николаевна

Устный журнал "Творческий союз А.С.Пушкина и В.И.Даля" 5-7 класс

Раздел: Литература | Опубликовано: 17.11.2011 12:03


"Творческий союз А.С.Пушкина и В.И.Даля" - устный журнал для учащихся 5-7 классов. Выступление творческой группы учеников 6-го класса. Цели: - познакомить учащихся с дружескими отношениями двух великих людей, послуживших их творчеству; - заинтересовать учащихся материалами о рождении Толкового словаря; - способствовать развитию интереса и любви к русскому слову. Презентация к к устному журналу.

Занятие в усадьбе Танеевых

Раздел: Литература | Опубликовано: 16.11.2011 17:52


Ролевое занятие по развитию речи в 9-10 классе в рамках учебной экскурсии в музейный комплекс "Усадьба Танеевых" (с использованием возможностей мобильного компьютерного класса)

Урок русского языка "Учимся понимать исходный текст" 6 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 04.11.2011 09:23


В ходе учебного занятия обучающиеся учатся понимать содержание текста, определять его тему, основную мысль, составлять план. На уроке формируются надпредметные учебно-организационные компетенции: умение определять учебную задачу, оценивать свою учебную деятельность; учебно-информационные: умение работать с текстом и составлять его план. На уроке обучающиеся работают с такими метапредметными понятиями как "Рисунок и схема".

Тест по теме "Фонетика" 9 класс

Раздел: Тесты | Опубликовано: 04.11.2011 09:22


Тест-презентация по фонетике (для 9, 10, 11 классов) для подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку. Макросы не отключать.

Игра "Поле чудес" по теме «Числительное» 6 класс

Раздел: Русский язык | Опубликовано: 03.11.2011 15:53


Основная цель данной игры видится не только в закреплении знаний по теме «Числительное», но и в расширении кругозора учащихся, в формировании представлений о том, как интересна эта часть речи и как много новых знаний открывается внимательному ученику.

Омарова А. "Русский язык и его контакты с другими языками"

Раздел: Исследовательская деятельность учащихся | Опубликовано: 03.11.2011 15:52


Архив ZIP - WinRAR Русский язык и его контакты с другими языками Омарова Акмарал Мангистауская обл. г. Жанаозен Сш № 14 7 ”Ә” Класс Научный рук: Есенова Ж Д Учитель русского языка и литературы. Тезис Цель работы: 1. Рассмотреть историю русского языка. 2.Выделить основные этапы его развития. 3.Дать им характеристику. 4. Изучить историю возникновения заимствованных слов. Этапы исследования: поэтапность изложенного материала исследовательского метода отражается в построении работы и систематизации материала. Первый этап: организация поисковой деятельности, подбор необходимой литературы и её изучение. Второй этап: методом исследовательского анализа классифицировать отобранный материал, выявить самое главное. Третий этап: подготовка научно-исследовательской работы, иллюстративного материала. Данную работу можно использовать на уроках русского языка и литературы, на внеклассных мероприятиях, для обогащения знаний о языке, для изучения его лексической системы, грамматического строя, словарного состава. Вызвать у учащихся интерес к русскому языку и стремление узнать побольше о русском языке.

Урок русского языка "Правописание приставок ПРЕ-ПРИ" 5 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 03.11.2011 09:18


Необычная форма проведения урока - виртуальная экскурсия в Царскосельский лицей-делает урок не только эффективным с точки зрения содержания, но эстетически красивым и действенным с точки зрения воспитания.

Изучение биографии писателя

Раздел: Р’РЅРµ раздела | Опубликовано: 02.11.2011 19:29


Изучение биографии писателя

Система работы учителя словесника по решению проблемы духовно-нравствственного воспитания в условиях социума

Раздел: Обобщение опыта | Опубликовано: 02.11.2011 08:14


Ведущей педагогической идеей моего опыта является идея формирования духовно-нравственной культуры школьника в процессе интеграции деятельности учителя - словесника и социума.

Литературно-музыкальная композиция по творчеству С.Есенина

Раздел: Литература | Опубликовано: 02.11.2011 08:13


Литературно-музыкальная композия по творчеству С.Есенина "Закружилась листва золотая..." Углубление, расширение и обогащение уже имеющихся знаний учащихся о поэте и его творчестве (тема родной природы, любовь ко всему живому на земле). Вызвать эмоциональный отклик учащихся, ответное чувство лирического настроения, любование красотой поэтического образа, слова.

Урок русского языка "Подготовка к сочинению- описанию животного" 5 класс

Раздел: Русский язык | Опубликовано: 02.11.2011 08:13


Цель урока:подготовить учащихся к написанию сочинения, учить описывать животное, ознакомить учащихся с дополнительной литературой по теме, уяснить жанровые особенности сочинения – описания, учить отбирать материал к сочинению

Из опыта работы "Технология развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы"

Раздел: Обобщение опыта | Опубликовано: 02.11.2011 08:09


Данная методика может применяться на уроках русского языка и литературы, посвященных развитию речи и обучению написания сочинения (анализа стихотворения, эпизода, фрагмента пьессы)

Сценарий внеклассного мероприятия "МЫ САМИ РАССКАЖЕМ О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ"

Раздел: Литература | Опубликовано: 02.11.2011 08:07


Сценарий внеклассного мероприятия. Может проводиться к наиболее важным датам, празднующимся в России

Урок развития речи "Урок письма".

Раздел: Русский язык | Опубликовано: 02.11.2011 08:04


Методические разработки к урокам по обучению написания писем

Урок литературы «Поэтам от поэта» по лирике М. Цветаевой. 11 класс

Раздел: Уроки литературы | Опубликовано: 29.10.2011 11:18


Урок-семинар для 11 класса ЦЕЛЬ: познакомить учащихся со стихами М.Цветаевой, посвященными поэтам – современникам, рассказать о роли этих людей в жизни и творчестве поэтессы. Повторить порядок разбора стихотворения, умение ребят самостоятельно анализировать лирическое произведение и целый цикл стихотворений.
541-560 из 1329