Разделы библиотеки
Администрация группы
Руководитель группы: Макаревич
Ирина Викторовна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Участники
Все(1390)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Урок-экскурсия "Острова любви Марины Цветаевой". 11 класс

Раздел: Уроки литературы | Опубликовано: 03.01.2012 09:11


Урок-экскурсия знакомит обучающихся с исключительностью дарования, трагическим величие М.Цветаевой, для которой вся жизнь - это хождение по душам и творение судеб, «езда на остров любви».

Рабочая программа " Роль изобразительно-выразительных средств русского языка в художественном образе". 7 класс

Раздел: Программы | Опубликовано: 03.01.2012 09:10


рабочая пограмма курса по выбору для 7 класса" Роль изобразительно-выразительных средств русского языка в художественном образе". программа содержит пояснительную записку+тематическое планирование+календарно-тематическое планирование+содержание

Урок русского языка "Выборочное изложение "Музыкальная шкатулка" 5 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 03.01.2012 09:04


Выборочное изложение "Музыкальная шкатулка" 5 класс

Сочинение на лингвистическую тему "Правомерно ли выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи?" 7 класс

Раздел: Русский язык | Опубликовано: 03.01.2012 09:03


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему "Правомерно ли выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи?"

Урок русского языка "Сложносочиненные предложения" 9 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 29.12.2011 13:55


Открытый урок по русскому языку по теме: Сложносочиненные предложения, 9 класс. Подготовка к ГИА.

Урок русского языка "Сложноподчиненные предложения" 9 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 29.12.2011 13:54


Урок русского языка на тему:Сложноподчиненные предложения. Подготовка к ГИА

Система работы по повышению практической грамотности учащихся 5 класса

Раздел: Обобщение опыта | Опубликовано: 29.12.2011 13:53


Система работы по повышению практической грамотности учащихся 5

Урок литературы "Я тоже была, прохожий! Прохожий, остановись!" по творчеству Марины Цветаевой. 11 класс

Раздел: Уроки литературы | Опубликовано: 29.12.2011 13:53


Урок литературы в 11 классе по творчеству Марины Цветаевой: "Я тоже была, прохожий! Прохожий, остановись!"

Фотоконкурс "Весна".

Раздел: Фонотека: видеофайлы и аудиофайлы | Опубликовано: 29.12.2011 13:50


фотоконкурс Весна

Урок русского языка "Обобщение изученного по теме " Причастие".7 класс

Раздел: Уроки русского языка | Опубликовано: 29.12.2011 13:49


Обобщение по теме "Причастие" в 7 классе

Урок литературы «Композиция Бородинского сражения» 10 класс.

Раздел: Уроки литературы | Опубликовано: 29.12.2011 13:47


ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (урок «Композиция Бородинского сражения») 10класс

Итоговый тест по русскому языку за 6 класс в формате ЕГЭ.

Раздел: Тесты | Опубликовано: 29.12.2011 13:44


Итоговый тест за 6 класс в формате ЕГЭnСостоит из 3 частей. Задания аналогичны заданиям ЕГЭ.

«Фразеология на уроках русского языка и не только»

Раздел: Русский язык | Опубликовано: 29.12.2011 13:43


Фразеология (примеры заданий)

Урок литературы" Анализ эпизода из романа И.Гончарова "Обломов" 10 класс

Раздел: Литература | Опубликовано: 29.12.2011 13:35


Анализ эпизода из романа И.Гончарова "Обломов"

Обобщенный речевой портрет старшеклассника

Раздел: Исследовательская деятельность учащихся | Опубликовано: 24.12.2011 13:39


Исследовательская работа школьников, в ходе которой были проведены исследования фонетического, словообразовательного, лексического, морфологического, синтаксического уровней языковой личности школьника 15-17 лет, опирающиеся на данные анкетирования, ассоциативного эксперимента, метода толкования слов, устных интервью и статистических данных. В результате исследования были сделаны следующие выводы: учащийся 9-11 классов, с одной стороны, является носителем своей индивидуальной формы речи, отражающей его социальное, региональное и национальное происхождение, уровень его образования и культуры и т.д. С другой стороны, он является носителем русского литературного языка. Эта двойственность и определяет особенности обобщенного речевого портрета старшеклассника, а именно использование элементов разных форм русской национальной речи: литературного языка (в большинстве случаев), устной разговорной речи, а также владение школьным сленгом и специальным жаргоном, связанным с учебой и увлечениями.

Особенности языка рекламы

Раздел: Исследовательская деятельность учащихся | Опубликовано: 24.12.2011 13:39


Работа создана в рамках МАН школьников и посвящена описанию и анализу особенностей языка рекламы. Были проведены исследования фонетического, словообразовательного, лексического, морфологического, синтаксического уровней языка рекламы, опирающиеся на данные научного наблюдения, метода лингвистического описания, классификации языковых единиц и статистических данных.

Проблема драматизации повествовательного жанра в творчестве У.М.Теккерея

Раздел: Статьи, публикации. | Опубликовано: 24.12.2011 13:39


Работа посвящена особенностям творчества У.М. Теккерея, известного русскому читателю по роману "Ярмарка тщеславия". В ранних сатирических повестях 30-40 годов писатель открыл для себя принцип театральности и некоторые приемы сценичности, которые он вносит в жанр очерка (скетча) и пародийной сатирической повести. В работе рассматриваются те произведения, которые стали ближайшим подходом к роману "Ярмарка тщеславия". Также рассматриваются романы "Ярмарка тщеславия" и "Ньюкомы"как наиболее воплотившие в себя принцип драматизации.

Использование метода проектов на уроках русского языка и литературы

Раздел: Статьи, публикации. | Опубликовано: 24.12.2011 13:38


Статья: "Использование метода проектов на уроках русского языка и литературы"
481-500 из 1329