Уважаемая Антонина Николаевна! Большое спасибо за позитивный отзыв!!! Рада, что эта ветка форума востребована и оказывает помощь коллегам. Как только появится что-то новое, обязательно опубликую. С уважением и благодарностью, Ирина Валентиновна.
Цитировать
•
09.01.2011 22:54
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
09.01.2011 23:01
•
Рейтинг: 0
•
1 декабря на сайте zakonoproekt2010.ru по поручению Президента России опубликован текст законопроекта "Об образовании в Российской Федерации". "Существующее законодательство об образовании является весьма противоречивым и устаревшим, требуется принятие нового документа, в котором будут чётко прописаны права и обязанности детей, родителей, учителей, гарантии бесплатности образования и доступности качественного образования. Это обеспечит открытость системы образования в интересах каждого гражданина и общества в целом", - отметил Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко. Первоначальный текст законопроекта "Об образовании в Российской Федерации" был опубликован на официальном сайте Минобрнауки России в мае 2010 года (адрес страницы законопроекта http://mon.gov.ru/dok/proj/7786/). В течение полугода на сайте Минобрнауки, в Общественной Палате, Совете Федерации, Государственной Думе, Союзе ректоров России проходило обсуждение первоначального текста. В обсуждении участвовало, в основном, образовательное сообщество. Итогом этого обсуждения стал существенно переработанный текст законопроекта, который публикуется на сайте zakonoproekt2010.ru и выносится на широкое общественное обсуждение. "Я считаю очень важным максимально широкое участие граждан в обсуждении проекта нового единого закона об образовании. Уверен, что будут высказаны конструктивные предложения и совместными усилиями государства и общества удастся выработать текст, отвечающий интересам граждан, направленный в будущее", - подчеркнул А.Фурсенко. Текст законопроекта будет доступен для комментирования на сайте zakonoproekt2010.ru в течение двух месяцев, до 1 февраля 2011 года. Общественное обсуждение проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Стенограмма встречи Президента России Д.А.Медведева с Министром образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко 1 декабря 2010 года: Д.МЕДВЕДЕВ: Андрей Александрович, когда мы поздравляли учителей, они обратились с предложением устроить публичное обсуждение закона об образовании. Я знаю, что Вы работали над этим. И, как я понимаю, сейчас уже можно этот процесс полноценным образом начинать. Всё ли готово, и что предполагается получить в результате обсуждения? А.ФУРСЕНКО: Дмитрий Анатольевич, во-первых, я хотел бы очень коротко сказать, что уже сделано. Учителя обратились к Вам на основании тех материалов, которые были размещены на нашем сайте. Они их изучили, увидели, что есть определённые проблемы, вопросы, и попросили сделать более широкое обсуждение.
Одновременно в соответствии с Вашими указаниями была создана комиссия, которую возглавил Вениамин Фёдорович Яковлев - Ваш советник. В эту комиссию вошли и представители Общественной палаты, и представители различных уровней образования, в том числе ректоры наших ведущих вузов, которые занимаются юриспруденцией. Это и ректор Московской государственной юридической академии - Блажеев, два ректора наших главных университетов - Виктор Антонович Садовничий и Николай Михайлович Кропачев. Эта комиссия сформирована. Она предложила, как организовать обсуждение. Одновременно была проведена редакционная чистка материалов, которые были первично предложены. И эти материалы подготовлены к размещению на сайте, который был уже в полной мере использован при обсуждении закона "О полиции". С 1 декабря этот сайт [www.zakonoproekt2010.ru] будет открыт для всех желающих. Поэтому проект закона стал, по сравнению с тем, что было первично, короче чуть ли не вдвое, потому что из него убрали? Д.МЕДВЕДЕВ: "Воду". А.ФУРСЕНКО: ?дублирование убрали, некоторые пункты уточнили. Но дальше, конечно, все основные идеи, по крайней мере с тем, чтобы были раньше, остались. И сейчас в зависимости от обсуждения будет уже проведена окончательная доработка. Д.МЕДВЕДЕВ: Андрей Александрович, могу Вам сказать, что опыт обсуждения закона "О полиции" показал, что это достаточно интересная тема. Естественно, если есть интерес к материалу, а, я уверен, интерес к законопроекту об образовании будет (эта тема не менее важная для большинства наших людей, чем деятельность правоохранительных органов), то будут и предложения. К ним, во-первых, нужно относиться внимательно, накапливать их и анализировать. Обычно во время такой работы самое сложное - это, что называется, отказывать в реализации тех предложений, которые представляются либо обоснованными, либо, во всяком случае, как минимум небезынтересными. Поэтому у тех, кто будет администрировать этот сайт, будет много работы. Будет много хороших предложений, но не все они войдут в новый закон по понятным причинам. Потому что есть и текущая финансовая ситуация, есть юридические каноны, по которым не все нормы можно в один закон поместить. Тем не менее я надеюсь, что комиссия, которая создана, будет заниматься самым внимательным анализом и извлечением наиболее ценных предложений, которые будут поступать от наших граждан в отношении образования. Надеюсь, что это позволит в конечном счёте выйти на уже сбалансированный оптимальный документ, который будет отражать представления наших людей о современном образовании, образовании XXI века, о том, какие принципы должны быть в нашем образовании, о том, каким образом должно финансироваться образование, о том, каких целей образование должно достигать, как оно должно быть устроено. По сути, это основополагающий документ. А.ФУРСЕНКО: Очень чувствительный. Д.МЕДВЕДЕВ: Очень чувствительный. Так что, я уверен, будет много заинтересованных читателей. Самое главное в результате выйти на современный и хороший закон. А.ФУРСЕНКО: Сделаем всё возможное. Параллельно с обсуждением в интернете мы запланировали обсуждение во всех федеральных округах. Д.МЕДВЕДЕВ: Нужно, на самом деле, обсудить и в университетах полноценно и нормально, и в других учебных заведениях. Все, кто заинтересован в развитии образования, пусть примут участие. Кстати, и просто гражданское общество должно в этом поучаствовать, люди, которые думают о будущем, о своих детях. Это абсолютно нормально. Разработка проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" была предусмотрена Комплексом мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации 9 декабря 2004 г. Концепция и техническое задание на подготовку проекта федерального закона были утверждены Комиссией Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности 1 июня 2009 года. Рабочий текст законопроекта был опубликован на сайте Минобрнауки России и обсуждался на нескольких общественных площадках, в том числе в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в Общественной палате Российской Федерации, в Союзе ректоров России. С учётом результатов общественного обсуждения на сайте zakonoproekt2010.ru проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" будет внесён Минобрнауки России в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.
Источник: http://mon.gov.ru/press/news/8017/ |
Цитировать
•
12.01.2011 02:28
•
Рейтинг: 0
•
Об уточнении списка лиц, не допускаемых к педагогической деятельности
N 387-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О внесении изменений в статью 221 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Трудовой кодекс Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 10 декабря 2010 года Одобрен Советом Федерации 15 декабря 2010 года
Статья 1
Внести в статью 221 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; 2008, N 30, ст. 3616) следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная физическому лицу, регистрируемому в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (в случае, если данное физическое лицо намерено осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).";
2) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не допускается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, который намерен осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности, указанные в подпункте "к" пункта 1 настоящей статьи (в случае, если данное физическое лицо имеет или имело судимость, подвергается или подвергалось уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности).".
Статья 2
Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2007, N 1, ст. 34; 2008, N 9, ст. 812; N 52, ст. 6235) следующие изменения:
1) часть первую статьи 65 дополнить абзацем следующего содержания:
"справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.";
2) в статье 83:
а) часть первую дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) возникновение установленных настоящим Кодексом, иным федеральным законом и исключающих возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности.";
б) в части второй слова "или 10" заменить словами ", 10 или 13";
3) в части первой статьи 84:
а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"заключение трудового договора в нарушение установленных настоящим Кодексом, иным федеральным законом ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности;";
б) абзац шестой считать абзацем седьмым;
4) часть вторую статьи 331 изложить в следующей редакции:
"К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.";
5) главу 55 дополнить статьей 3511 следующего содержания:
"Статья 3511. Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних
К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.".
Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ
Источник: http://mon.gov.ru/dok/akt/8166/ |
Цитировать
•
12.01.2011 02:34
•
Рейтинг: 0
•
29 декабря 2010 года N 436-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона Глава 2. Классификация информационной продукции Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции Глава 3. Требования к обороту информационной продукции Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции Глава 4. Экспертиза информационной продукции Статья 17. Общие требования к экспертизе информационной продукции Глава 5. Надзор и контроль в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию Статья 20. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию Глава 6. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию Статья 22. Ответственность за правонарушения в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию Глава 7. Заключительные положения Статья 23. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона Президент
Источник: http://mon.gov.ru/dok/akt/8172/ |
Цитировать
•
15.01.2011 19:11
•
Рейтинг: 0
•
Учительская газета > Максим Дулинов, заместитель министра образования и науки РФ: "Не бойтесь пробовать новое"
- Максим Викторович, подведены итоги Года учителя. Что, на ваш взгляд, этот год выявил такого, чего мы раньше не знали, и что удалось реально сделать в течение этого года?
- В федеральной целевой программе три задачи. Первая касается общего образования, социализации детей. Второй блок - профессиональное образование. Третье - становление и развитие системы оценки качества и управления качеством образования. И впервые Федерация через целевую программу будет оказывать поддержку дошкольному образованию. Новым является то, что будут создаваться стажировочные площадки, на которых будут обкатываться самые разные модели развития системы образования. Эти модели будут потом транслироваться на массовую образовательную практику. - Какая самая серьезная задача, на ваш взгляд, стоит перед системой образования в нынешнем году? - Научить учителей работать по новым стандартам. Это будет самая большая проблема. Новый стандарт по основной школе был подписан и направлен в Министерство юстиции на регистрацию. Без серьезной подготовки учителей новые стандарты нам не реализовать. - А вокруг содержания стандартов споры уже завершились? - Они никогда не завершатся. Когда у нас завершался какой-нибудь спор, особенно по поводу содержания образования? Яркий пример - ЕГЭ. Как его ни проводи, какие КИМы ни закладывай, о нем всегда будут спорить. Но основные принципиальные вопросы, которые в ходе обсуждения стандарта основного общего образования выдвигались со стороны Общественной палаты, со стороны профессионального сообщества, были учтены. Понятно, в стандарте нет количества часов. Стандарт - это не учебный план, в него нельзя все вставить. - Существует мнение, что, вводя новые стандарты, центральная власть перекладывает всю ответственность за систему образования даже не на регионы, а на образовательные учреждения. Теперь школе писать свою программу развития, учителю - программу преподавания. Но кто учил директоров, учителей, как грамотно это делать? - В последнее время современному образовательному менеджменту обучили на разном уровне достаточное количество директоров. Я знаю по Калужской области, где я работал министром образования, как строилась эта работа. - А что с учителями делать? - Учить. Что еще делать? Для этого стажировочные площадки и создаются, где будут отрабатываться все модели перехода на новый стандарт буквально пошагово. Мы планируем, что учителя будут проходить фактически практику по написанию программы и по ее реализации в рамках новых стандартов. - Вроде бы ЕГЭ идет уже в штатном режиме, но каждый год выявляются новые риски... - Один из вопросов, поднимавшихся на последнем совете комиссии при президенте по единому экзамену, - по поводу апелляций. Действительно, иногда бывают проблемы с апелляциями. Там есть два момента. Первый - это личное участие ребенка. Зачастую случается такое, когда законных представителей, родителей с ним не пускают на эту процедуру. У выпускника и так стресс, он понимает, что один-два балла могут действительно что-то решить. Начинается разговор при подаче апелляции обычно с того, что выпускнику заявляют: "А вы понимаете, что вам могут и уменьшить баллы?" И это тоже добавляет стресса. А второй момент - это расстояния. Страна у нас большая, а процедура апелляции обычно проходит в областном центре. Может быть, действительно подумать, чтобы не таскать детей на апелляцию? Проехать 300 километров, для того чтобы тебе сняли или добавили 2 балла! Зачем? А не проще ли сделать апелляцию дистанционной, без личного участия ребенка, чтобы даже проверяющие не знали? - Недавно наши дети в начальной школе в международном сравнительном исследовании по чтению показали лучшие результаты, а вот в исследовании PISA мы который год почти в самом конце. Почему такая разница в результатах? - Это лучше спросить у теоретиков от образования. Для меня, как для управленца, это означает, что среднее звено работает не так, как должно. Там же проверяется не количество знаний, находящихся в одном ребенке, а умение пользоваться этими знаниями. У нас действительно получается такая система, что 1-4-й класс - все замечательно, дети умненькие, очень хорошие, среднее звено проваливается, 10-11-й - всех уже натаскивают на выпуск, и опять нормальный результат. Потом мы удивляемся, почему низкий уровень у тех, кто после 9-го класса идет в профобразование. Вопрос, значит, к стандарту на самом деле: что мы требуем от учителя дать ученику, как он должен это делать и каков должен быть результат? - Чем отличается работа в федеральном министерстве от работы в региональном? - Исаак Иосифович Калина, мой предшественник, хорошо сказал: если в субъекте сделал дело, оно закончилось. В Федерации сделал дело - это не значит, что оно закончилось. Скорее всего, оно продолжается. Ты продолжаешь его делать, и еще раз делать. Там другая работа, она более живая, более приземленная и практичная. Как федеральный министр отвечает перед премьером и президентом за любую сгоревшую школу, точно так же, и даже в большей степени, поскольку все это гораздо ближе, происходит с региональным министром. - На вас взвалили очень большой объем работы? Какую из проблем будет сложнее всего решить? Где надо будет больше всего поработать? - На мой взгляд, сейчас наиболее серьезно стоят перед нами проблемы воспитания. У нас образование в действующем законе определено как процесс воспитания и обучения. С обучением худо-бедно разбираемся, здесь более-менее все налажено. А с воспитанием, конечно, беда. Трагические события в декабре в Москве это показывают. Говорят, что там были пэтэушники. Но не только пэтэушники там были. Там были и студенты, и гимназисты, ребята из хороших семей. Значит, чего-то не хватает, если молодые люди идут на поводу у тех, кому выгодно накалять страсти, разжигать межнациональную вражду. Понятно, что когда ребята в толпу попадают, они подчиняются законам психологии толпы - это уже совсем другое. До этой толпы они должны еще дойти. Не срабатывает что-то. Министр образования и науки как раз говорил на Всероссийском совещании руководителей органов управления, что это проблема системы образования, и тут я с ним полностью согласен. Можно долго говорить про правоохранительные органы, выяснять, что послужило причиной, что не послужило, но, поскольку больше всего с детьми имеет дело именно система образования, это мы здесь недорабатываем. Мы не создаем достаточной занятости, чтобы просто не было времени подросткам дурью маяться. Это же во многом от безделья. Чем бы заняться? А пойдем-ка на Манежку. А там уже не вырвешься из толпы... - А как вы вообще оказались в образовании? - На последнем курсе магистратуры в 98-м году передо мной стоял выбор - пойти в коммерческую фирму или в Министерство образования. Я из патриотических соображений сделать что-то для государства пошел в Министерство образования. - Кем начинали? - Ведущим специалистом отдела постдоговорной деятельности. - Ни разу не пожалели, что пришли в систему образования? - Пожалел бы - уже не работал. Здесь так: если не нравится работа, не устраивает - ищи другую. Мне было всегда интересно то, чем я занимался, поэтому и продолжаю. - Максим Викторович, у вас дети есть? - Сын, три с половиной года. В детский садик пошел. - Детские сады - одна из самых серьезных наших проблем. На ваш взгляд, нужно ли делать дошкольное образование обязательным? - Не знаю, надо ли вводить обязательность, но то, что каждому ребенку нужно дошкольное образование, - уверен. Я по своему сыну это вижу. Если ребенок не посещает детский сад, ему не с кем общаться. Не с кем соревноваться. Двор на два часа не спасает. А в детском саду как раз можно научиться сотрудничать, решать конфликты, привыкнуть ощущать себя среди других людей, чтобы элементарно не пугаться, когда попадаешь в скопление народа. - На ваш взгляд, какими качествами должен обладать современный учитель? - Я не могу перечислять качества. Для меня учитель - он либо хороший, либо учитель. Плохих учителей у нас нет, поэтому либо он просто учитель, либо он классный учитель. - А кто такой классный учитель? - Наверное, тот, у которого дети не прогуливают уроки, к которому дети сами идут после уроков. Тот, которому есть что рассказать детям. Для этого учителю сначала нужно быть личностью, а потом уже и профессионалом. - Что вы больше всего цените в людях? - Честность и ответственность. - А какую черту не переносите? - Угодливость. Любой руководитель с этим сталкивается. Надо просто уметь этому противостоять и отметать с самого начала, когда только заметил это свойство в человеке. - Что было для вас самым интересным, когда работали в регионе? - Наиболее интересным было, конечно, когда ввели новую систему оплаты труда, причем в достаточно жестком варианте, рекомендованном Федерацией. Ездили вместе с профсоюзами в каждый район, встречались с директорами школ, завучами и обсуждали все это. Это было очень интересно и показательно. Бывало, приезжаешь в школу - тебе все плачутся: "У нас низкая зарплата ". Смотришь учительскую нагрузку - 15-16 часов в среднем по школе. Спрашиваешь: "А что вы тогда плачетесь, вы сами себе так ее распределили". Отвечают: "Да вот лучше мы бедненько, но всем". Самое главное, что из регионального опыта запомнилось, - то, что людям нужен иногда толчок, может быть, даже стрессовый, как в данной ситуации. Ведь расчет зарплаты по-новому - это стресс. Но при этом люди начинают задумываться и искать пути решения проблемы. - Говорят, что человек учится всю жизнь. У кого вы учитесь? - Я постоянно впитываю для себя что-то важное в любой ситуации, в которой нахожусь. Шесть лет я проработал в министерстве, два с половиной года - в Высшей школе экономики, почти четыре года - в Калужской области. У меня не было такого периода времени - 10-15 лет на одном месте, когда глаз замыливается и тебе уже неинтересно становится, ты по инерции выполняешь свою работу. Я стараюсь выбирать из ситуации все, что возможно. Учиться не важно у кого: у первоклашки, у губернатора - какая разница. У каждого можно что-то найти, чего нет у тебя. А дальше уже сам оцениваешь, надо тебе это или нет. - Вряд ли на вашей должности у вас много свободного времени. Но если оно все-таки появляется, чем занимаетесь? - Стараюсь гулять с ребенком, чтобы он не забыл, кто такой папа, проводить с семьей больше времени. Недавно получилось так, что я три дня подряд приходил домой, когда ребенок уже спал. В сад утром встает, а мне уже уходить. Вечерами мы не виделись, а с утра буквально пять минут: как дела, пока-пока, и я побежал. На третье утро он говорит мне: "Папа, закрой работу". Я отвечаю: "Извини, это не в моей власти". - Начинается новый год. Что пожелаете нашим читателям в новом году? - Профессиональных успехов - обязательно. Обязательно как можно больше учеников, благодарных и интересующихся. И не бояться пробовать что-то новое.
Источник: http://mon.gov.ru/press/smi/8174/ |
Цитировать
•
06.04.2011 02:03
•
Рейтинг: 0
•
В ближайшее время зарплата учителей может быть увеличена на 30% и приближена к среднему заработку в регионе, где работает преподаватель. На это будут пущены деньги, ранее уходившие на капремонт школ и покупку нового оборудования. Эти траты, в свою очередь, возьмет на себя федеральный центр, заявил на заседании правительства премьер-министр Владимир Путин.
Источник информации: http://mon.gov.ru/press/smi/8385/ |
Цитировать
•
08.04.2011 02:33
•
Рейтинг: 0
•
Стажировочные площадки по повышению квалификации учителей в связи с вступлением в силу новых стандартов образования будут созданы в этом году в каждом субъекте страны. Об этом сообщил на "круглом столе" заместитель министра образования и науки РФ Максим Дулинов.
Источник информации: http://mon.gov.ru/press/smi/8388/ |
Цитировать
•
08.04.2011 02:38
•
Рейтинг: 0
•
1 апреля во всех российских регионах традиционно начинается запись детей в 1-й класс общеобразовательных учреждений. В школы записываются дети, которым на 1 сентября исполнится 6 лет и 6 месяцев.
Источник информации: http://mon.gov.ru/press/reliz/8372/ |
Цитировать
•
14.04.2011 04:04
•
Рейтинг: 0
•
В Министерстве образования и науки РФ прошло совещание, на котором объяснили, за счет чего регионы должны с 1 сентября повысить зарплату учителям на 30 процентов. Тонкости законодательства корреспонденту РС объяснил министр образования России Андрей Фурсенко.
Источник: http://www.svobodanews.ru/content/article/3554859.html |
Цитировать
•
26.04.2011 23:53
•
Рейтинг: 0
•
Решение проблем малокомплектных школ
Проблему малокомплектных школ в селах можно решить созданием учительских домов, где будут находиться помещения как для учебы, так и для проживания семей учителей. Об этом заявил министр образования и науки и РФ Андрей Фурсенко на всероссийском семинаре-совещании, проходившем 22 апреля в Пензе.
«Давайте создавать учительские дома, где не на каждого ученика приходится директор, он же и учитель, живет там вместе с женой. Это гораздо эффективнее», – сказал Фурсенко. Министр образования также считает, что учитель должен не только проверять домашние задания, но и вместе со школьниками заниматься физкультурой.
Глава Минобрнауки также добавил, что новый законопроект об образовании может быть принят весной 2012 года Госдумой нового созыва. «Если все пройдет нормально, то на первой сессии новой думы этот закон может быть обсужден и принят».
МОСКВА, 23 апреля. /ИТАР-ТАСС/. |