Огромное спасибо Лидии Петровне Фокиной и Елене Николаевне Шиловой за активное участие в открытой общественной профессиональной экспертизе опубликованных работ! В знак благодарности в Ваших профилях добавлены подарки. С уважением и благодарностью, Ирина Валентиновна.
Цитировать
•
16.10.2010 04:45
•
Рейтинг: 1
•
|
Цитировать
•
16.10.2010 11:05
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Ирина Валентиновна! Спасибо за тёплые слова и подарок. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна. |
Цитировать
•
16.10.2010 13:06
•
Рейтинг: 0
•
Очень приятно было читать добрые слова. Спасибо, Ирина Валентиновна, за вашу оперативность и ответственность, за профессионализм и преданность своему делу. С благодарностью, Елена Николаевна. |
Цитировать
•
17.10.2010 02:24
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые авторы работ, которые находятся на этапе премодерации! Члены МС просмотрели все загруженные материалы. Ваши материалы пока не готовы к публикации по разным причинам, которые написаны в комментариях к Вашим работам. Просим Вас ознакомиться с рекомендациями. О том, как работать с авторским материалом на этапе премодерации, можете узнать из материала, опубликованного по адресу http://metodisty.ru/m/files/view/rabota_s_avtorskim_materialom_na_etape_premoderacii. Ждем Ваших ответов. Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением, Ирина Валентиновна. |
Цитировать
•
19.10.2010 03:00
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые авторы работ, которые находятся на этапе премодерации! В разделе премодерации находятся 24 материала. Члены МС просмотрели все авторские работы. Ваши материалы пока не готовы к публикации по разным причинам, которые написаны в комментариях к Вашим работам. Просим Вас ознакомиться с рекомендациями. Для Вас подготовлен справочный материал "Работа с авторским материалом на этапе премодерации". Ознакомьтесь с ним, пожалуйста, и напишите ответы. Нам хотелось знать, будете ли Вы обновлять материал. Может быть Вы не согласны с рекомендациями. Об этом тоже нужно написать. Должна быть связь между нами. А то у нас получается игра в "Молчанку": Вы загрузили, мы просмотрели и написали рекомендации, и все на этом. Надеемся на понимание и сотрудничество. С уважением, Ирина Валентиновна.
|
Цитировать
•
24.10.2010 09:49
•
Рейтинг: 0
•
Прошу авторов опубликованных работ - Леонтьеву Н.В., Попружную Г.П., Зайцеву Е.А., Пестову О.А., Живайкину С.В. - принять более активное участие в обсуждении своих работ. Коллеги проявили внимание к Вашим работам, оставили отзывы. Пишите ответы на их комментарии. С уважением, Ирина Валентиновна. |
Цитировать
•
24.10.2010 22:59
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! В библиотеке нашей группы уже опубликовано несколько презентаций к уроку и внеклассным мероприятиям. По Положению к данному виду работ предъявляются следующие требования:
Хотелось бы знать Ваше мнение. Что лучше вкладывать в методическое сопровождение: конспект урока (мероприятия), фрагмент урока (мероприятия) или достаточно лишь написать примерный рассказ для учителя? Жду Ваших мнений. |
Цитировать
•
25.10.2010 06:08
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Я думаю, что к презентации достаточно приложить рассказ учителя. Такой вид работы, в основном, можно использовать не только к одному конкретному уроку (мероприятию). И учитель сам решит, как, когда, с какой целью использовать данную презентацию. Любой конспект урока учитель всё равно переделывает под себя. А при нашем изобилии печатной методической литературы в магазинах и ИНТЕРНЕТЕ, конспект урока мало актуален. Даже если смотреть по нашей ТГ. Многие конспекты уроков остаются без внимания коллег, неохотно пишутся комментарии, значит малоинтересен такой вид работ учителям. тогда для чего это нужно делать? Да и сама не люблю работать по чужим конспектам. Это только моё личное мнение. С уважением, Лариса Александровна. |
Цитировать
•
25.10.2010 06:26
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, а мне кажется, что всё зависит от содержания презентации. Подходить к такому вопросу следует индивидуально. К одной презентации достаточно приложить пояснительную записку с пояснениями к слайдам, к другой - рассказ учителя, а к третьей - может ничего и не нужно. Информация изложена последовательно и всё понятно. А вот насчёт конспекта урока, согласна с Ларисой Александровной. Я тоже никогда чужим конспектом не пользуюсь, как впрочем и презентацией. Всегда переделываешь "под себя". С уважением, Оксана Николаевна. |
Цитировать
•
25.10.2010 12:24
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, согласна с предыдущими мнениями. Действительно, редко или почти никогда не пользуюсь чужими конспектами, ведь это настолько личное, да и как учитель может говорить чужими словами, всё равно переделываешь всё на свой лад. Считаю, что если презентация носит целостный, законченный характер, то небольшого методического сопровождения в виде рассказа учителя будет достаточно. С уважением, Елена Николаевна. |