"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Администрация группы
Руководитель группы: Федорова
Анна Сергеевна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Участники
Все(453)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Степанов А.С. Статья "Использование образова в работе с учениками"



В статье раскрывается опыт работы над воплощением музыкального образа на основе широкого круга художественных ассоциаций.

Захарова А.А. Музыкальные загадки и ребусы для учащихся 2-5 классов.



Музыкальные загадки и ребусы. Материал предназначен для учащихся 2-5 классов. Загадки о музыкальных инструментах и нотах помогают развить у детей наблюдательность. сообразительность, логику и интерес к музыкальным занятиям.

Дадацкая Т.Н. Педализация как средство художественного исполнения музыкальных произведений.

Раздел: Разное | Опубликовано: 24.05.2013 02:33


Исполнению музыкального произведения, а именно обучению слушать, пробовать, дерзать, искать свой путь в овладении сложными навыками педализации – на это должна быть направлена работа преподавателя. Нужно учить маленьких музыкантов творчески относиться к исполнению музыки, помогать им найти свою интерпретацию музыкальных произведений.

Остапцова Т.Н. "Рококо"

Раздел: Мировая художественная культура. | Опубликовано: 24.05.2013 02:31


Презентация к мультимедийному уроку рассматривает основные черты стиля рококо и знакомит с лучшими образцами этого стиля в архитектуре, живописи, дизайне.

Остапцова Т.Н. "Босоногая Афродита" (ЦОР к уроку искусства, МХК)

Раздел: Мировая художественная культура. | Опубликовано: 24.05.2013 02:30


Данный ресурс знакомит учащихся с американской балериной, совершившей «переворот» в балетном искусстве начала XX века – «великой босоножкой», знаменитой Айседорой Дункан.

Остапцова Т.Н. "Византийские типы храмов"

Раздел: Мировая художественная культура. | Опубликовано: 13.04.2013 07:32


Данный ресурс способствует формированию у учащихся представлений о храмовой архитектуре Византии. В презентации рассмотрены основные типы византийских храмов (базилика, центрический, купольная базилика, крестово-купольный), представлен материал для закрепления темы. Данный ресурс может быть использован на уроках ОО «Искусство» (искусства, МХК) вне зависимости от программы.

Фёдорова Н.В. Система работы учителя музыки по созданию условий для самопознания, самореализации, развития творческого потенциала личности ребенка на уроках и во внеурочной деятельности



Статья «Система работы учителя музыки по созданию условий для самопознания, самореализации, развития творческого потенциала личности ребенка на уроках и во внеурочной деятельности. Методические рекомендации» Методические рекомендации для учителей музыки: как добиться наиболее эффективного использования современных технологий, приемов и форм работы, чтобы детям хотелось учиться, чтобы учение приносило радость и социальный опыт, помогало познать себя, открыть и реализоваться.

Захарова А.А. "Волшебник и великий музыкант"



Тема урока: «Волшебник и великий музыкант» Интегрированный урок-исследование в 5-м классе по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» и музыке Э. Грига Цели: осуществление комплексного подхода к уроку через межпредметные связи (музыка, чтение, изобразительное искусство, ритмика), воздействие на чувства, эмоции детей, пробуждение их воображения, побуждение к творчеству на основе совокупного восприятия художественных и музыкальных образов. Задачи: 1. Формировать эстетические и нравственные переживания учащихся на основе восприятия произведений музыки, живописи и литературы о природе. Формировать внимательное отношение к языку художественного произведения, умение понимать образные выражения, использованные в нем, представлять картину, нарисованную автором; умение высказывать свое отношение к написанному автором; использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо мысли с использованием соответствующей интонации тона, темпа, громкости речи и логического ударения. 2. Продолжить знакомство с творчеством норвежского композитора Э.Грига, прослушать и провести музыкальный анализ произведения «Концерт для фортепиано с оркестром» (мелодия из 1 части), сопоставив музыку с рассказом К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками» и рассмотреть серию картин на темы «Осень»и «Норвежская природа» в изобразительном искусстве. Провести беседу на экологическую тему. 3. Повторить разученные песни, использовать музыкально-ритмические движения, творческие задания, обогащать словарный запас детей. Развивающие: 1. Развивать музыкальные способности и вокально-хоровые навыки, ритмическое чувство и творческие способности школьников, исполнительско-творческих умения и навыки. 2. Развивать познавательные способности школьников в процессе решения проблемы урока. Развивать правильность выполнения музыкально- ритмических движений. Воспипитывающие:1. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям, ува-жение к труду писателя, музыканта и художника. 2. Воспитывать в школьниках эстетические и экологические чувства. 3. Воспитывать дружеские отношения и аккуратность при выполнении музыкально-ритмических движений.

Лукина Е.Ю. "Современные требования к профессиональным и личностным качествам учителя в свете ФГОС НОО".



Статья "Современные требования к профессиональным и личностным качествам учителя в свете ФГОС НОО".

И. Инаева «Опыт социально-культурного партнерства ДМШ№45 г.Пушкина»



Опыт социального партнерства ДМШ №45 убеждает в том, что любое учреждение дополнительного образования заинтересовано в сотрудничестве с широким кругом социальных партнеров. Эта деятельность помогает учебному процессу, разнообразит формы обучения, выявляет одаренных детей и способствует творческому и профессиональному росту преподавателей. А также знакомит горожан с жизнью школы, расширяет круг её друзей. Работа школы демонстрирует значимость учреждений дополнительного образования детей для культурной жизни города.

Захарова А.А. «Музыкальное восприятие образов природы как средство эстетического и экологического воспитания школьников». Реферат.



Природа во всем ее многообразии обладает огромным образовательным и воспитательным потенциалом для развития личности; при этом воздействие, ею оказываемое, по силе и «мягкости» не сравнимо ни с одним из известных методических приемов и средств обучения и воспитания, потому что ведь именно таково ее призвание. Как бы виртуозно композитор ни изображал природные явления, его произведение не оживет без чего-то иного, – без раскрытия сущностных взаимоотношений мира и человека. Мера глубины этих отношений и определяет долговечность произведений, посвященных теме природы. Познание красоты природы, ее созерцание и бережное отношение к ней без эмоционального личностного переживания неминуемо оборачивается глубоким непониманием её. Развивать чувство прекрасного, экологически воспитывать школьников можно и нужно путём объяснения, активного наблюдения – переживания различных сторон окружающего мира в произведениях искусства, таких как живописи, литературы, музыки, фотографии, кино и хореографии. Школьники учатся оценивать эстетические достоинства природных объектов в самой природе и в формах ее художественного освоения – в литературе, живописи, музыке, фотографии, кино и другом. Чудесные пейзажи живописцев открывают нам красоту природы. Поэты воспевают ее в проникновенных стихах. Музыка – самое глубинное средство расширения мирочувствительных пространств сознания.

Сазонова Л.В. Мастер-класс "Фаберже по-нашему"



"Фаберже по-нашему" - мастер-класс по созданию поделки из бумаги к Пасхе. Авторская разработка Сазоновой Лилии Вениаминовны, учителем ИЗО и технологии, МОБУ "Медведевская гимназия", Марий Эл.

Баранова Е.Н. Презентация "Мой народ - американцы" (7 класс)



"Мой народ - американцы" - презентация (20 слайдов) к уроку музыки по программе Г.Сергеевой , Е. Критской в 7 классе 1 триместре. Отражает суть урока в интересной анимированной форме. Касается вопросов повторения (спиричуэл, блюз, интерпритация песни) и заглядывает в будущее (официальная песня чемпионата по рэгби 2003; музыкальная анимация Уолта Диснея). Рекомендации по навигации и конспект урока прилагаются.

Джамиева О.В. "Семик - Зелёные Святки"

Раздел: Разработки (конспекты) уроков | Опубликовано: 17.01.2013 12:49


Сценарий для выступления детского фольклорного ансамбля.

Хасянова Л.И. "Информационно-коммуникационные технологии на уроках музыки"



Применение ИКТ на уроках музыки позволяет значительно повысить эффективность образования. Способствует развитию личности, самореализации не только обучающихся, но и педагогов, принимающих участие в разработке проекта. Им предоставляются новые возможности осмысления собственного опыта, совершенствования своего профессионального мастерства, дальнейшего углубления педагогического сотрудничества, направленного на укрепление межпредметных связей, выработку единства требований. Все это, в конечном счете, способствует оптимизации учебного процесса на основе его информатизации.

Чиркова А.Н. Урок и презентация "Творчество Рембрандта"

Раздел: Мировая художественная культура. | Опубликовано: 09.12.2012 13:42


Конспект урока и презентация "Творчество Рембрандта", рекомендуется использовать при изучении темы "Реалистические тенденции в живописи Голландии" в 11 классе на уроке МХК по УМК Даниловой Г.И.

Жукова С.В. "Плакат". 5 класс



Разработка урока в 5 классе "Плакат". Данный архив содержит конспект урока и презентацию с музыкальным сопровождением на стихи В.Маяковского. Урок можно использовать и при подготовке данной темы в 7 классе.
1-20 из 204