"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Администрация группы
Руководитель группы: Федорова
Анна Сергеевна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Участники
Все(453)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Федорова А.С. "Мир в зеркале искусства". 8 класс

Раздел: Мировая художественная культура. | Опубликовано: 27.11.2012 18:07


Данная презентация разработана в соответствии с программой «Искусство», авторы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова Е. Д. Критская, на основе одноименного учебника. Предназначена для проведения урока «Искусство» в 8 классе, раздел - «Искусство как универсальный способ общения», тема – «Мир в зеркале искусства». Презентация выполняет роль опорного конспекта с иллюстрациями и видеоматериалом для преподавателя. В заметках к слайдам находится информация для учителя.

Семенова О.А., Федорова А.С. "Какими средствами воздействует искусство". 9 класс

Раздел: Мировая художественная культура. | Опубликовано: 27.11.2012 18:06


Данная презентация разработана в соответствии с программой «Искусство», авторы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова Е. Д. Критская, на основе одноименного учебника. Предназначена для проведения урока «Искусство» в 9 классе, раздел - «Воздействующая сила искусства», тема – «Какими средствами воздействует искусство». Презентация выполняет роль опорного конспекта для преподавателя.

Федорова А.С., Семенова О.А. "Использование арт-терапевтических технологий на уроках образовательной области «Искусство»"



Творчество дарит человеку прекрасную возможность выразить себя, выразить своё отношение к окружающим людям, и миру в целом. Для ребёнка творчество – это и есть его жизнь, это его реальность. Это его «язык», с помощью которого он пытается рассказать о себе, своих чувствах, радостях и переживаниях. Он абсолютно спонтанен в своём творчестве. В отличие от взрослых, которые и в творчестве пытаются усмотреть что-то рациональное, и критически относятся к тому, что сделали – ребёнок живёт именно чувствами.

Федорова А.С., Семенова О.А. "Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами образовательной области "Искусство"



Искусство является могучим средством духовного возвышения человека, развивает его эстетическую культуру, учит понимать прекрасное и строить жизнь по «законам красоты». Однако влияние искусства на воспитание человека в определяющей мере зависит от его художественно-эстетического развития. Искусство приносит удовольствие и наслаждение только человеку, который имеет соответствующую подготовку и в достаточной степени эстетически образован. Задача школы - обеспечить необходимую эстетическую подготовку учащихся, ввести их в большой мир искусства, сделать его средством познания окружающей действительности, развития мышления и нравственного совершенства. Непреходящие ценности отечественной и мировой художественной культуры и искусства, воплощая вечную истину «прекрасное пробуждает доброе», как никогда нужны современной школе. Курс «Искусство» призван способствовать становлению личности школьника, формированию его духовного мира, ибо соприкосновение и знакомство с шедеврами мировой культуры помогает выработать критерии красоты и нравственных приоритетов, формирует понимание цели жизни и предназначения каждого из людей, приходящего в этот мир для добра и созидания.

Калибернова О.И. Раздаточные материалы к темам «Живопись» и «Архитектура», а также «Стили изобразительного искусства». 10 класс.

Раздел: Мировая художественная культура. | Опубликовано: 26.11.2012 12:55


Раздаточный материал для практических работ и иллюстрации теоретического материала. Ресурс может быть использован: 1) Для определения стилей архитектурных и живописных произведений во время практической работы 2) Для удобства работы во время теоретических занятий по данным темам Целевая аудитория: Студенты СПО 2 курса по специальностям, предполагающим занятия ИЗО или МХК (реклама, дизайн, парикмахерское искусство, визаж), учащиеся 10 классов, программа Рапацкой.

Карплюк Т.В. "В стране Метрономии". 3 класс.



Мультимедийная презентация урока музыки в 3 классе о музыкальном размере, тактовой черте, такте, длительностях. Рекомендуется учителям музыки и начальной школы.

Калибернова О.И. "Морской бой" (античность)

Раздел: Мировая художественная культура. | Опубликовано: 21.11.2012 09:15


Интеллектуально-развивающая игра для студентов СПО по специальностям «Реклама». «Дизайн», «Парикмахерское искусство», «Визаж», учащихся 11 классов, программа Л.Г.Емохоновой. Морской бой - интеллектуально-развивающая игра на основе одноименной детской игры. Используется для проведения занятий по обобщению материала или контролю знаний. Игра составлена на основе другой популярной детской игры с таким же названием, в которой основная задача игроков «потопить» корабли противника, начерченные на листе бумаги. Цель: в игровой форме повторить материал и сформировать мотивацию к дальнейшему его изучению. Задачи: 1. Повтор и закрепление материала. 2. Тренинг мыслительных навыков (быстрый поиск ответа, анализ фактов, выстраивание логики событий). 3. Тренинг навыков работы в малых группах (коллективное принятие решения, выработка лидерской позиции, умение убеждать и т.д.).

Никитина Т.П. "Дорожка". Пособие для педагогов фортепиано

Раздел: Образовательная область "Искусство. Музыка" | Опубликовано: 21.11.2012 09:11


Автор пособия Никитина Татьяна Петровна, педагог с 25-летним стажем. Авторская серия «1001 день Шахерезады» включает в себя самые различные пособия и разработки, которые в большом количестве были созданы педагогом, но никогда не публиковались. Все пособия объединены общим настроем, сказочностью, стремление увлечь детей своим предметом. Данное пособие предназначено педагогам фортепиано, которые испытывают трудности в работе с не очень координированными аппаратами своих учеников, страдают от недисциплинированности родителей, стремящихся увезти своих чад поскорее на дачу в мае, в самую пору подготовки к экзаменам и т.д. Пособие может быть использовано при работе с самыми разными возрастами учащихся, но адресовано младшим классам.

Шевчук Ю.Ю. "Объект и пространство"



Блок уроков: Художественный язык конструктивных искусств. Презентация к уроку ИЗО. 8 класс, 2 четверть. По программе Неменского

Духанова Л.А. "Дизайн шляпы".



Методическая разработка с презентацией по созданию дизайна шляпы. Подробно описывается историческое развитие женской шляпы и даются рекомендации по созданию декоративной шляпки из бумаги разными способами. Эту методическую разработку можно применить на уроках ИЗО в 7 классе по декоративно-прикладному искусству, а также во внеурочное время на занятиях кружка.

Духанова Л.А. "Из истории нового года"



Презентация рассказывает о традициях празднования Нового года разных народов с древних времен, о традиции дарить подарки и сувениры и дана подробная методическая разработка создания новогоднего сувенира.

Малинина А.В. Древние образы в народных игрушках



Урок изобразительного искусства с мультимедийным сопровождением в 5 классе по теме "Древние образы в народных игрушках с мультимедийным сопровождением" знакомит с древней русской глиняной игрушкой Филимоновской, Каргопольской и Дымковской. Родиной каждой игрушки в отдельности. А так же происходит формирование работы с пластическим материалом. Урок нацелен на формирование художественного вкуса учащихся, осознание своей причастности к духовным ценностям народа, проявление уважительного, бережного отношения к культурному наследию наших предков

Малинина А.В. Единство формы и декора в народных игрушках



Урок изобразительного искусства с мультимедийным сопровождением в 5 классе по теме "Единство формы и декора в народных игрушках" знакомит учащихся с традициями росписи глиняной игрушки. Формирует навыки в создании единства формы и декора игрушки, композиции и ритма цветовых пятен и элементов. Развивает мелкую моторику рук, глазомер, аналитическое мышление, образное воображение и художественный вкус. Воспитывает интерес и любовь к народным промыслам своей страны. Воспитывает внимание, усидчивость, а так же уважение к работе товарищей

Малинина А.В. Мастер-класс "Изготовление объемной снежинки из бумаги"



В презентации представлено описание технологии изготовления необычных подарков - украшений к празднику Новый год из бумаги с демонстрацией практических приёмов выполнения работы. Презентация оформлена в соответствии с зимней тематикой, подробные фотографии привлекают, и мотивирует на изучение материала.

Федорова Н.В. Урок "Азбука, азбука, каждому нужна..." (1 класс)



Разработка урока в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Данный урок предполагает использование ИКТ, включает интересные игровые задания и проблемные вопросы, а также рассчитан на работу учащихся в группах, их самопроверку и самооценку выполнения заданий.

Федорова Н.В. Урок "Импрессионизм в изобразительном искусстве и музыке" (5 класс)



Разработка урока в 5 классе "Импрессионизм в изобразительном искусстве и музыке" по программе Критской позволяет ребятам окунуться в удивительный мир красок и чувств импрессионистов.

Федорова Н.В. Урок "Классика и современность" (7 класс)



Разработка урока в 7 классе "Классика и современность". Цели и задачи урока: актуализировать жизненно-музыкальный опыт учащихся, помочь осознать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями является прикосновением к духовному опыту; формирование понятий «современность в музыке», «классика», «качество музыки», расширение имеющихся знаний; развитие ассоциативной памяти, творческого мышления, образной речи; воспитание личной значимости для каждого учащегося восприятия классической музыки, эмоциональной отзывчивости на музыку, рефлексированного отношения к предмету.

Водопьянова Т.М. Статья "Слушание музыки"



В статье рассматриваются различные методы воспитания активного слушательского восприяия музыкального произведения.

Бочарова А.С. Презентация "В.Д.Поленов "Заросший пруд""



Презентация, в которой рассказывается о создании шедевра.

Бочарова А.С. "7 легенд о Сухаревской башне"



Наверное, в каждом городе есть места, которые народ называет «черными». В Москве до 30-х годов XX века таким местом была Сухарева башня.
21-40 из 204