"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МБОУ СОШ № 44 имени народного учителя СССР Г.Д.Лавровой, город Нижний Тагил, Нижний Тагил
Действия
Папки
4174 дней назад, 6 Файлы
4190 дней назад, 1 Файлы
4251 дней назад, 17 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Федорова А.С., Семенова О.А. "Использование арт-терапевтических технологий на уроках образовательной области «Искусство»"

Творчество дарит человеку прекрасную возможность выразить себя, выразить своё отношение к окружающим людям, и миру в целом. Для ребёнка творчество – это и есть его жизнь, это его реальность. Это его «язык», с помощью которого он пытается рассказать о себе, своих чувствах, радостях и переживаниях. Он абсолютно спонтанен в своём творчестве. В отличие от взрослых, которые и в творчестве пытаются усмотреть что-то рациональное, и критически относятся к тому, что сделали – ребёнок живёт именно чувствами.

Размер: 16 Кб (rar), Опубликовано: 27.11.2012
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
4 оценок
0
2412
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Остапцова Т.Н. написал(а) 3505 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Прикрепленное изображение

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Кузнецова М.Г. написал(а) 3521 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Очень интересный материал. Автор озвучивает то, что я сама раньше воспринимала на подсознательном уровне. Понимала, что, к примеру, хоровое пение не утомляет, а делает из тебя другого человека. Что занятия прикладным искусством дают ощущение причастности к высокому искусству, настоящему творчеству. Я впервые увидела в этом материале научное объяснение многим вещам. Может быть, это стыдно или наивно, смешно, но говорю я об этом искренне и от души. Спасибо!

     
       
     
     
    0 очков