Рейтинг группы
143 оценок
Администрация группы
Руководитель группы: Федорова
Анна Сергеевна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
Публикации
Раздел «В музыкальном театре» Тема урока: «Опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила» Тип урока –закрепл...
Раздел «В музыкальном театре» Тема урока: «Опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила» Тип урока –закрепл...
Урок проводится с использованием метода моделирования музыки, хорошо помогает раскрыть тему урока на...
Данный метод используется на уроках музыке с 1-8 классы, очень хорошо помогает погружаться в оперу, ...
Данный урок разработан на основе программы В.В. Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н Кичак «Музыка» и является ...
Самые активные участники
 
 
Участники
Все(452)
 
 
Описание

Объединение творческих учителей музыки, мировой художественной культуры  и изобразительного искусства,  работающих в общеобразовательной школе, готовое  развивать своих подопечных от 1 класса и до самого выпуска.

Цели работы группы:

1. поиск единомышленников, общение с коллегами

2. обмен опытом

Уважаемые коллеги, прежде чем загружать свои работы в ТГ,

ознакомтесь пожалуйста с правилами и требованиями к публикациям в профессиональном сообществе педагогов "Методисты.ру" здесь.


Справочная система сообщества "Методисты.ру"


Положение о сертификате


Руководитель группы

Федорова Анна Сергеевна

Фотографии
Сообщения форума
Loading...
Новые работы в библиотеке
 
 

Степанов А.С. Статья "Использование образова в работе с учениками"



В статье раскрывается опыт работы над воплощением музыкального образа на основе широкого круга художественных ассоциаций.

Захарова А.А. Музыкальные загадки и ребусы для учащихся 2-5 классов.



Музыкальные загадки и ребусы. Материал предназначен для учащихся 2-5 классов. Загадки о музыкальных инструментах и нотах помогают развить у детей наблюдательность. сообразительность, логику и интерес к музыкальным занятиям.

Дадацкая Т.Н. Педализация как средство художественного исполнения музыкальных произведений.

Раздел: Разное | Опубликовано: 24.05.2013 03:33


Исполнению музыкального произведения, а именно обучению слушать, пробовать, дерзать, искать свой путь в овладении сложными навыками педализации – на это должна быть направлена работа преподавателя. Нужно учить маленьких музыкантов творчески относиться к исполнению музыки, помогать им найти свою интерпретацию музыкальных произведений.
1-5 из 204
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
1-5 из 75
Видео
песня воинов - афганцев
2007
1621
406
Аудио
252
251
Copyright © 2017 Metodisty.ru