"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МБОУ "Школа № 14", Кемеровская область город Полысаево
Действия
Папки
4294 дней назад, 3 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Захарова А.А. "Волшебник и великий музыкант"

Тема урока: «Волшебник и великий музыкант» Интегрированный урок-исследование в 5-м классе по рассказу К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» и музыке Э. Грига Цели: осуществление комплексного подхода к уроку через межпредметные связи (музыка, чтение, изобразительное искусство, ритмика), воздействие на чувства, эмоции детей, пробуждение их воображения, побуждение к творчеству на основе совокупного восприятия художественных и музыкальных образов. Задачи: 1. Формировать эстетические и нравственные переживания учащихся на основе восприятия произведений музыки, живописи и литературы о природе. Формировать внимательное отношение к языку художественного произведения, умение понимать образные выражения, использованные в нем, представлять картину, нарисованную автором; умение высказывать свое отношение к написанному автором; использовать выборочное чтение для подтверждения какой-либо мысли с использованием соответствующей интонации тона, темпа, громкости речи и логического ударения. 2. Продолжить знакомство с творчеством норвежского композитора Э.Грига, прослушать и провести музыкальный анализ произведения «Концерт для фортепиано с оркестром» (мелодия из 1 части), сопоставив музыку с рассказом К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками» и рассмотреть серию картин на темы «Осень»и «Норвежская природа» в изобразительном искусстве. Провести беседу на экологическую тему. 3. Повторить разученные песни, использовать музыкально-ритмические движения, творческие задания, обогащать словарный запас детей. Развивающие: 1. Развивать музыкальные способности и вокально-хоровые навыки, ритмическое чувство и творческие способности школьников, исполнительско-творческих умения и навыки. 2. Развивать познавательные способности школьников в процессе решения проблемы урока. Развивать правильность выполнения музыкально- ритмических движений. Воспипитывающие:1. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям, ува-жение к труду писателя, музыканта и художника. 2. Воспитывать в школьниках эстетические и экологические чувства. 3. Воспитывать дружеские отношения и аккуратность при выполнении музыкально-ритмических движений.

Размер: 18008 Кб (rar), Опубликовано: 10.04.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
8 оценок
0
3988
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев