|
Критерии оценки деятельности работы с одарёнными детьми
Раздел: Прочее | Опубликовано: 12.02.2012 08:41
В целом вопрос о системе работы с одаренными детьми остается открытым, хотя, безусловно, существует некоторая практика эффективной работы с учениками, чей умственный потенциал превышает средние показатели. Однако, в основном этот опыт нетехнологичен и узконаправлен по отдельным аспектам.
На сегодняшний день стали необходимы и востребованы технологии оценочной деятельности , которые являются составной частью и отличительной особенностью всей работы педагога.
|
|
Учебная мотивация
"Учебная мотивация" -презентация, предназначенная для проведения педагогического совета.
|
|
Программа творческой мастерской
Раздел: Прочее | Опубликовано: 25.01.2012 15:35
Программа творческой мастерской для педагогов, детей и родителей "История семьи как эпоха" позволяет организовать работу в образовательном учреждении с целью популяризации успешного родительства, по установлению положительных взаимоотношений между родителями воспитанниками и педагогами.
|
|
Деловая игра Связная речь и познание мира
Методическая разработка деловой игры "Связная речь и познание мира" позволит заместителю руководителя образовательного учреждения провести методическое мероприятие для воспитателей, педагогов дополнительного образования, учителей гначальных классов.
|
|
Педагогический час 2011
Раздел: Прочее | Опубликовано: 25.01.2012 15:32
Методическая разработка "Педагогический час 2011" имеет своей целью помочь в организации работы с педагогическими кадрами.
|
|
Управление кадровым потенциалом ОУ
Раздел: Прочее | Опубликовано: 24.01.2012 13:12
Исследовательская работа "Управление кадровым потенциалом муниципальных образовательных учреждений" позволяет решить проблему взаимодействия органов власти с руководителями детских садов и школ по формированию кадрового потенциала учреждений.
|
|
Требования к учебным кабинетам. Создание кабинета
Раздел: Прочее | Опубликовано: 14.10.2011 15:50
С целью создания оптимальных условий для совместной творческой деятельности учителя и учащихся в учебных кабинетах общеобразовательного учреждения необходимо иметь учебное оборудование, учебно-методические комплексы, комплекты средств обучения, необходимые для выполнения образовательной программы школы, которые должны соответствовать требованиям стандарта образования и образовательной программы.
Для оказания методической помощи администрации образовательных учреждений и ответственным за кабинет нами были подготовлены методические рекомендации по созданию школьного учебного кабинета в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических норм.
|
|
Примерное положение о рейтинговой оценке деятельности педагогов
Сегодня, когда школы переходят на новую систему оплаты труда, в которой самым сложным, и ранее неразработанным является механизм распределения стимулирующих выплат через показатели премирования разных категорий работников. Поэтому мы представляем Вам примерное положение о рейтинговой оценке деятельности педагогов , на основе которого администрация школы может подготовить свой вариант одного из основополагающих актов деятельности учреждения по данному направлению.
|
|
Рейтинговая оценка деятельности педагогов общеобразовательного учреждения
Методические рекомендации по составлению рейтинговой оценки деятельности педагогов школы, включают в себя весь необходимый набор документов и положений для работы.
Контроль качества образования и обучения, обеспечение его соответствия предъявляемым требованиям немыслим без анализа результативности работы учителя. Для этого лучше всего использовать технологию диагностики и рейтинговой оценки деятельности педагога как средства оказания ему методической помощи в развитии профессионального мастерства.
|
|
Диагностическая карта учителя
В работе "Рейтинговая оценка деятельности педагогов общеобразовательного учреждения" были да-ны методические рекомендации по проведению рейтинга в педагогическом коллективе, но все мате-риалы для проведения расчетов даны были в вордовском файле. Здесь представлены таблицы в EXCEL, где все расчеты будут проходить автоматически (формулы уже заложены), что значительно облегчит работу администрации.
|
|