|
Рейтинговая оценка деятельности педагогов общеобразовательного учреждения
Контроль качества образования и обучения, обеспечение его соответствия предъявляемым требованиям немыслим без анализа результативности работы учителя. Для этого лучше всего использовать технологию диагностики и рейтинговой оценки деятельности педагога как средства оказания ему методической помощи в развитии профессионального мастерства.
Надеемся, что данные методические рекомендации по созданию системы рейтинговой оценки деятельности педагогов помогут в оценивании деятельности вашего педагогического коллектива и будут способствовать их профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию, что, несомненно, повлияет на качество предоставляемых вами образовательных услуг.
|
|
Рекомендации по формулировке целей занятий
Наиболее важнейшим элементом при составлении плана урока, при проведении самого урока является правильная постановка целей урока. Качественное своеобразие уроков определяется их целями и содержанием, методикой проведения, особенностями образовательного учреждения, педагога и обучающихся.
|
|