Администрация группы
Руководитель группы: Иванская
Светлана Алексеевна
Статус: Официальная
Методический совет группы
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Методические указания по курсовой работе

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 11.02.2015 04:04


Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Жердевский колледж сахарной промышленности". Методические указания к выполнению курсовой работы по ПМ.03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения МДК 03.01 Организация работы структурного подразделения для специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) по ПМ.05 Организация работы структурного подразделения МДК 0501 Управление структурным подразделением для специальности 19.02.04 Технология сахаристых продуктов; Авторы преподаватель В.В.Молчанова., В.Г.Павлова.,г.Жердевка., 2014г., 34с.

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной и итоговой аттестации

Раздел: Комплекты оценочных средств по дисциплинам | Опубликовано: 11.02.2015 04:03


Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Жердевский колледж сахарной промышленности". Комплект оценочных средств для проведения промежуточной и итоговой аттестации по специальности СПО ПМ.03. Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения для специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).,Автор преподаватель В.В.Молчанова., г.Жердевка., 2014г., 33с.

Мухлыгина С.Г. "Активизация мыслительной деятельности"

Раздел: Прочее | Опубликовано: 11.02.2015 04:00


Мухлыгина С.Г. Активизация мыслительной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках "Экологии" в коррекционных группах. Статья. Опубликована в Сборнике материалов НПК "VIII Глушковские чтения". В статье изложен опыт работы с обучающимися коррекционной группы (VIII вида) по предмету "Экология". Приведены примеры коррекционных целей к уроку и описаны упражнения и игры на развитие памяти и произвольного внимания. Данные упражнения можно использовать и на других уроках в коррекционных группах.

Методические рекомендации по составлению контрольно-оценочных средств по модулю ПМ02

Раздел: Методические материалы к программам | Опубликовано: 06.02.2015 02:37


ГБОУ СПО «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли»; Конник Галина Ивановна, преподаватель Волгоградского колледжа ресторанного сервиса и торговли; Контрольно-оценочные материалы по профессиональному модулю ПМ 02. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров; по специальности СПО 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров; г. Волгоград; 2015; 49 стр.

Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине Физика. Часть 2

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 30.01.2015 04:28


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минераловодский колледж железнодорожного транспорта; Составитель: Иванская Светлана Алексеевна, преподаватель информатики; Минеральные Воды, 2015. 31 с. Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Физика» позволяет студентам всесторонне подготовиться к данной форме занятия. Предназначены для студентов всех специальностей и профессий среднего профессионального образования. Содержание: Пояснительная записка; Лабораторная работа «Опытная проверка закона Гей-Люссака»; Лабораторная работа «Измерение модуля упругости (модуля Юнга) резины»; Лабораторная работа «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»; Лабораторная работа «Измерение удельного сопротивления проводника»; Лабораторная работа «Изучение последовательного соединения проводников»; Лабораторная работа «Изучение параллельного соединения проводников»; Лабораторная работа «Определение заряда электрона»; Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции»; Лабораторная работа «Изучение треков заряженных частиц»; Лабораторная работа «Измерение показателя преломления стекла»

Практические работы по истории

Раздел: Методические материалы к программам | Опубликовано: 21.01.2015 03:18


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нефтекамский машиностроительный колледж"; г. Нефтекамск; Республика Башкортостан; Автор – Ширшакова Марина Владимировна; преподаватель общественных дисциплин; 2014 г.; Методическая разработка практических работ по истории; 1 файл.

КОС по Информационным технологиям

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 21.01.2015 03:18


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нефтекамский машиностроительный колледж"; г. Нефтекамск; Республика Башкортостан; Авторы - Начиналова Ольга Александровна; Шангареева Резеда Сафетдиновна; преподаватели спец. дисциплин и информатики; 2014 г.; Контрольно-оценочные средства для оценки результатов освоения учебной дисциплины Информационные технологии по направлению подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17. Повар, кондитер; 1 файла 40 стр.

Пища и ее хим.состав.

Раздел: Разработки учебных занятий | Опубликовано: 21.01.2015 03:17


ГАПОУ СО БТМсх; г.Балашов; Курсакова С.Н.; 2014г.; стр.20, слайдов 25. фильм 1:24 Методическая разработка интегрированного занятия о пищи и ее химическом составе. Данные вещества необходимые для выполнения физической и умственной работы, поддержания температуры тела, а также для роста и восстановления разрушающихся тканей и других функций, организм получает в виде пищи и воды. О пище, как источнике жизнедеятельности человека, лучше знать подробно, чтобы каждый мог грамотно выбирать то, что необходимо. Правильное составление индивидуального рациона питания возможно лишь при знании химического состава пищевых продуктов, которые подразделяются на две группы: органические и неорганические.

Физико - экологическая конференция "Да и нет атомной энергетике"

Раздел: Прочее | Опубликовано: 21.01.2015 03:17


ГАПОУ СО БТМс/х; г.Балашов; Курсакова С.Н.; 2014г.; стр.29 Методическая разработка внеаудиторного мероприятия в форме физико - экологической конференции позволяет расширить знания студентов по вопросам атомной энергетики, влияния радиоактивного излучения на окружающую среду и организм человека; использовать междисциплинарные связи; формировать научное мировоззрение, развивать познавательные способности, логическое мышление, повысить эрудицию; развивать умение выступать перед аудиторией.

Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы

Раздел: Разработки учебных занятий | Опубликовано: 21.01.2015 03:15


ГАПОУ СО БТМс/х; г.Балашов; Курсакова С.Н. Сильникова С.В.; 2013г.; стр.30 В данной методической разработке интегрированного занятия дана характеристика работы сердечно-сосудистой системы, проведена практическая работа по определению зависимости частоты сердечных сокращений от физической нагрузки, определен уровень тренированности организма студентов, показаны другие факторы, влияющие на работу нашего сердца, а так же даны практические рекомендации, советы для проведения самостоятельных занятий физической культурой, сделаны выводы о том, что физическая тренировка не только развивает мускулатуру тела, но в то же время укрепляет сердечную мышцу.

Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине "Физика"

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 19.01.2015 05:10


Иванская С.А. Физика. Методические указания по выполнению лабораторных работ / С.А.Иванская; ГБОУ СПО МКЖТ, Минеральные Воды, 2015. 26 с. Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Физика» позволяет студентам всесторонне подготовиться к данной форме занятия. Содержат описания лабораторных работ, цели их проведения, необходимое оборудование. Объяснение хода выполнения работы сопровождается рисунками экспериментальных установок, расчетными формулами и итоговыми таблицами. Студенты получают четкую последовательность действий, направленную на достижение цели. Содержание: Пояснительная записка; Лабораторная работа "Измерение ускорения тела при равноускоренном движении"; Лабораторная работа "Изучение движения тела, брошенного горизонтально"; Лабораторная работа "Определение жесткости пружины"; Лабораторная работа "Определение коэффициента трения скольжения"; Лабораторная работа "Изучение закона сохранения механической энергии"; Лабораторная работа "Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника"; Лабораторная работа "Опытная проверка закона Бойля-Мариотта"; Лабораторная работа "Измерение относительной влажности воздуха"; Лабораторная работа "Проверка уравнения состояния идеального газа"; Лабораторная работа "Определение коэффициента поверхностного натяжения"; Лабораторная работа "Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока"

Комплект тестовых заданий для проведения текущего контроля по дисциплине Физика. Раздел: Квантовая физика

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 19.01.2015 02:17


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минераловодский колледж железнодорожного транспорта; Составитель: Иванская Светлана Алексеевна, преподаватель информатики; 12 стр.; 2015 г.; Содержит тестовые задания (3 варианта по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять полученные теоретические знания к решению практических задач, уровень их подготовки по разделам дисциплины «Физика». Составлен в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и рабочей программы по дисциплине «Физика». Предназначено для студентов всех специальностей и профессий среднего профессионального образования.

Комплект тестовых заданий для проведения текущего контроля по дисциплине Физика. Раздел: Оптика

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 19.01.2015 02:17


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минераловодский колледж железнодорожного транспорта; Составитель: Иванская Светлана Алексеевна, преподаватель информатики; 16 стр.; 2015 г.; Содержит тестовые задания (5 вариантов по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять полученные теоретические знания к решению практических задач, уровень их подготовки по разделам дисциплины «Физика». Составлен в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и рабочей программы по дисциплине «Физика». Предназначено для студентов всех специальностей и профессий среднего профессионального образования.

Комплект тестовых заданий для проведения текущего контроля по дисциплине Физика. Раздел: Термодинамика

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 19.01.2015 02:16


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минераловодский колледж железнодорожного транспорта; Составитель: Иванская Светлана Алексеевна, преподаватель информатики; 28 стр.; 2015 г.; Содержит тестовые задания (11 вариантов по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять полученные теоретические знания к решению практических задач, уровень их подготовки по разделам дисциплины «Физика». Составлен в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и рабочей программы по дисциплине «Физика». Предназначено для студентов всех специальностей и профессий среднего профессионального образования.

Комплект тестовых заданий для проведения текущего контроля по дисциплине Физика. Раздел: Электричество и магнетизм

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 19.01.2015 02:15


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минераловодский колледж железнодорожного транспорта; Составитель: Иванская Светлана Алексеевна, преподаватель информатики; 59 стр.; 2015 г.; Содержит тестовые задания (23 варианта по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять полученные теоретические знания к решению практических задач, уровень их подготовки по разделам дисциплины «Физика». Составлен в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и рабочей программы по дисциплине «Физика». Предназначено для студентов всех специальностей и профессий среднего профессионального образования.

Комплект тестовых заданий для проведения текущего контроля по дисциплине Физика. Раздел: Ядерная физика

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 19.01.2015 02:14


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минераловодский колледж железнодорожного транспорта; Составитель: Иванская Светлана Алексеевна, преподаватель информатики; 20 стр.; 2015 г.; Содержит тестовые задания (6 вариантов по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять полученные теоретические знания к решению практических задач, уровень их подготовки по разделам дисциплины «Физика». Составлен в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и рабочей программы по дисциплине «Физика». Предназначено для студентов всех специальностей и профессий среднего профессионального образования.

Рабочая программа дисциплины Основы пищевых и перерабатывающих производств для специальности 150201 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования.

Раздел: Рабочие учебные программы | Опубликовано: 18.01.2015 05:00


ТОГБОУ СПО « Жердевский колледж сахарной промышленности»; Разработчик: Шаталова Е.И. преподаватель ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»; 19 стр.; 2014 г. Рабочая программа учебной дисциплины « Основы пищевых и перерабатывающих производств» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 150201 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Максимальная нагрузка (всего) - 144 ч., Обязательная аудиторская учебная нагрузка(всего) - 96 ч., в том числе практические занятия - 40 ч., Самостоятельная работа обучающегося - 48 ч. Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Комплект тестовых заданий для проведения текущего контроля по дисциплине Физика. Раздел: Колебания и волны

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 16.01.2015 04:22


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минераловодский колледж железнодорожного транспорта; Составитель: Иванская Светлана Алексеевна, преподаватель информатики; 13 стр.; 2015 г.; Содержит тестовые задания (4 варианта по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять полученные теоретические знания к решению практических задач, уровень их подготовки по разделам дисциплины «Физика». Составлен в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и рабочей программы по дисциплине «Физика». Предназначено для студентов всех специальностей и профессий среднего профессионального образования.

Рабочая программа по дисциплине Введение в специальность для по специальности 190204 Технология сахаристых продуктов

Раздел: Рабочие учебные программы | Опубликовано: 16.01.2015 03:48


ТОГБОУ СПО « Жердевский колледж сахарной промышленности»; Разработчик: Шаталова Е.И. преподаватель ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности»; 15 стр.; 2014 г. Рабочая программа учебной дисциплины « Введение в специальность» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 190204 Технология сахаристых продуктов. Максимальная нагрузка (всего) - 76 ч., Обязательная аудиторская учебная нагрузка(всего) - 51 ч., в том числе практические занятия - 36 ч., Самостоятельная работа обучающегося - 25 ч. Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

Комплект тестовых заданий для проведения текущего контроля по дисциплине Физика. Раздел: Гидростатика и гидродинамика

Раздел: Фонды оценочных средств | Опубликовано: 15.01.2015 04:38


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минераловодский колледж железнодорожного транспорта; Составитель: Иванская Светлана Алексеевна, преподаватель информатики; 22 стр.; 2015 г.; Содержит тестовые задания (7 вариантов по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять полученные теоретические знания к решению практических задач, уровень их подготовки по разделам дисциплины «Физика». Составлен в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и рабочей программы по дисциплине «Физика». Предназначено для студентов всех специальностей и профессий среднего профессионального образования.
241-260 из 956