|
Диктант сложный № 5
"Мастер и Маргарита" - диктант из одноименного романа. 9-11 класс. Средней сложности.
|
|
Диктант № 4 - сложный.
Насыщенный орфограммами диктант. Орфограммы и пунктограммы рассчитаны на уровень конца 7 класса, но и старшие "садятся". Вариант для печати на 2-х учеников. Если нужно, могу опубликовать шпаргалку.
|
|
Диктант № 2 (В метель)
Диктант сложный № 2. Насыщен Н и НН, обособлениями. В файле 2 страницы: с пропусками и без.
|
|
Урок-знакомство " Слова категории состояния". 7 класс
Урок-знакомство с новой частью речи в 7 классе. Учащимся предлагаются задания на различение слов категории состояния, наречий и кратких прилагательных, классификацию слов категории состояния в зависимости от значения.
|
|
Урок литературы "Гастрономия в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин" 9 класс
Занимательный ресурс - Гастрономия в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Данный ресурс посвящён изображению застолья в романе "Евгений Онегин", знакомит учащихся с гастрономическими вкусами дворян начала XIX века, дает представление о разнообразных интересах поэта, в том числе и гастрономических. Кроме того, помогает расширить представление учащихся о пушкинской эпохе и обогатить словарный запас. Материал можно использовать на уроках и во внеклассной работе.
|
|
Интеллектуальная викторина по русскому языку "Своя игра"
Интеллектуальная викторина «Своя игра» помогает повторить и обобщить изученный материал по основным разделам русского языка, направлена на развитие логического мышления и устной речи учащихся. Использование ребусов, шарад, кроссвордов, загадок способствует развитию у учащихся любознательности, смекалки, расширению их кругозора, повышению эрудиции. Внеклассное мероприятие сопровождается демонстрацией презентации. Игра способствует формированию интереса к русскому языку как учебному предмету, повышает учебную мотивацию школьников. Представленный материал можно использовать как при организации внеклассной работы по русскому языку, так и на уроках повторения и обобщения изученного.
|
|
Урок литературы "Миф об Адаме и Еве и его нравственный смысл"
Урок построен на основе программы по литературе Б.С. Дыхановой. В презентации представлена работа над словарем художественного текста, которая предваряет анализ каждого произведения и необходима для полноценного восприятия читаемого. Эвристическая программа-вопросник организует интеллектуальную деятельность учащихся.
|
|