"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Публикации по группам
Публикации ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР"
RSS
 
 
22.11.2014 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Вопросы пофессиональной ориентации в учебных заведениях
09.05.2013 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
творчество педагогов
24.01.2013 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Конспект урока и презентация
25.11.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
В данной разработке я постаралась показать, насколько важно подойти творчески к процессу обучения в любой области. Программа "Астроном" имеет достаточно широкий возрастной диапазон. Надеюсь, мои программы окажутся полезными.
08.08.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Поворотный момент в истории развития цивилизации - от слепой веры к творческому поиску истины, от религии - к науке.
17.01.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Владение проектной методикой - необходимое условие реализации нового ФГОС. Данная работа позволяет проследить этапы создания готового продукта проекта (книга сказок).
15.01.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Одной из основных целей развития образования является создание условий и механизмов для обеспечения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей. В рамках работы по преемственности между школой первой ступени образования и средней школой методическим советом учителей начальной школы разработана индивидуальная карта сопровождения выпускника начальной школы.
15.01.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Данная таблица-схема очень удобна для проведения анализа урока с применением ИКТ
15.01.2012 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Направления работы с будущими первоклассниками и их родителями.
30.11.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Урок с применением крупноблочной технологии
30.11.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Авторский сценарий интегрированного урока-игры "Повторение и обобщение изученного по теме "Имя числительное"
26.11.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Разработка урока русского языка в 6 классе с применением крупноблочной технологии
30.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Урок проверка полученных знаний с использованием теста по теме "Основы конструкции ПК"
29.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Первый урок из модуля "Программирование на языке Буйсик, графические возможности"
14.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Классный час для старшеклассников в рамках нравственного воспитания.
13.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
классный час по нравственному воспитанию учащихся, касающихся взаимоотношений между молодыми людьми, в том числе и сексуальных.
13.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
В работе представлен опыт работы по формированию и совершенствованию развивающего пространства на уроках математики, созданного согласно технологическим предписаниям педагогической технологии «КИМД – модель саморазвития человека» профессора К. Я. Вазиной. Особое внимание уделено введению в развивающее пространство современных средств коммуникации (ресурсы Интернет), и предназначен для учителей математики.
04.10.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Данная программа создавалась при подготовке школы к переходу на ФГОС и реально апробирована за 1 год обучения. Сейчас идет работа по внедрению второго года. По итогам работы материалы были собраны в тематические папки и оформлены в учебное пособие.
24.07.2011 | ТГ "ПЕДАГОГ-НОВАТОР" | Без раздела
Система образования сейчас находится на перепутье и недалеко то время, когда многое в ней изменится до неузнаваемости. От личной позиции каждого участника зависит когда это случится и как будет выглядеть система нового типа. История бросила нам вызов и надо принять его достойно...