|
"КИМы"
Все КИМы 2012 г. Демонстрационные версии.
|
|
Олимпиада "Зеленая аптека"
Раздел: Прочее | Опубликовано: 17.04.2012 16:38
ОЛИМПИАДА "З Е Л Ё Н А Я АПТЕКА"
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по нетрадиционным методам лечения и латинскому языку с основами терминологии для студентов V курса отделения "Лечебное дело".
|
|
"Развитие компетенций обучающихся через примение опорных конспектов на уроках технологии"
Раздел: Прочее | Опубликовано: 17.04.2012 03:53
Применение опорных конспектов дает возможность ускоренному изучению теоретического материала по учебным предметам, а также значительную экономию учебного времени, снимает с повестки дня проблемы перегрузки и низкой успеваемости учащихся. Опорные сигналы обеспечивают успешную работу всех, без исключения, учащихся в условиях реально осуществленного принципа равных возможностей и доступности обучения.
|
|
"Бинарный урок"
Бинарный урок. Работа выполнена на основе ФГОС нового поколения для специальности 130503 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
Методическая разработка бинарного урока носит вид ролевой игры – представления, которая направлена на получение новых знаний.
Основным направлением данной работы является ознакомление обучающихся с новыми технологиями и современным оборудованием, применяемым в настоящее время в нефтедобывающей промышленности.
|
|
Урок-игра "За семью печатями"
Урок-игра по предмету: Аппаратное обеспечение. Архив содержит план урока, пояснительную записку, презентацию к игре.
|
|
Занятие производственного обучения по теме: «Холодные блюда и закуски»
Корнеева Н.М. РАЗРАБОТКА УРОКА составлена на основе МТН - рабочей программы и ФГОС нового поколения по профессии «Повар, кондитер» ПМ.06. «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок».
Разработка включает в себя:
1. План – конспект урока;
2. Учебный элемент «Приготовление закусочных бутербродов: канапе, волованов, тартинок и тарталеток» - МТН - рабочей программы ПМ.06. «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок»
3. Презентацию к уроку
Учебный элемент представляет собой брошюру формата А4, оформленную в соответствии с определенными требованиями.
|
|
Реферат "Влияние отделочных материалов на здоровье человека"
Актуальность выбранной темы заключается в том, что информации об экологии строительных и отделочных материалов очень мало. Целесообразностью написания реферата стало то, что в техникуме стали постоянно идти жалобы от учащихся, занимающихся в кабинете технологии «Сварщиков» на запах издаваемый от строительных материалов. При написании реферата изучены теоретические основы влияния различных видов строительных материалов на организм человека. Был исследован кабинет технологии «Сварщиков» и проанализированы отделочные материалов, которыми он отремонтирован.
|
|
"Рецептурная тетрадь 2012 для студентов медколледжей"
“Рецептурная тетрадь для студентов медицинских колледжей” разработана в соответсвии с образовательными стандартами среднего профессионального образования. Она предназаначена для самостоятельной подготовки студентов к практическим занятиям по латинскому языку и использования на практических занятиях. Одна из целей изучения латинского языка – овладение навыками написания рецептов для дальнейшего применения на клинических дисциплинах и в будущей профессиональной деятельности.
|
|
Учебное пособие для внеаудиторной самостоятельной работы по предмету «Латинский язык с медицинской терминологией»
Настоящее пособие предназначено для внеаудиторной самостоятельной подготовки студентов к практическим занятиям по латинскому языку.
Объектом изучения в курсе медицинской латыни являются слова и словосочетания, которые обозначают специальные понятия медицинской науки. Такие слова и словосочетания именуются терминами, а их совокупность образует медицинскую терминологию — профессиональный язык медицинских работников. Медицинская терминология складывается на протяжении всей истории медицины и про-должает развиваться вместе с медицинской наукой. Специалист-медик должен грамотно пользоваться постоянно обновляющимся профессиональным языком и понимать законы, определяющие возникновение терминов.
|
|