Просмотр работ в папке "Файлы от DINO4KA"
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Грузовичок» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 10 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать предметы, который мышиный папа привез для своего семейства. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 10 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Расскажи, какие предметы, мышиный папа привез в своем грузовичке. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: Подбери слово – признак к найденному предмету; Определи количество слогов в слове; Составь схему слова; Составь предложение со словом. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Конфетки» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 3 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать, какими по форме конфетами угощают двое из ларца Вовку в тридевятом царстве. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 3 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Двое из ларца одинаковых с лица в тридевятом царстве получили от Вовки указание – накормить его необычными конфетками. Расскажи, на какие предметы похожи фигурки конфет. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Волшебная кисточка» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 13 типа слоговой структуры в игровой ситуации: помочь Волшебной кисточке разрисовать елочные шарики. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 13 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Дедушка Мороз и Волшебная кисточка готовили игрушки для детей к новогодним праздникам и Дедушка так утомился, что уснул... До праздника остается совсем немного дней, а главные елочные украшения – стеклянные шары еще не готовы, и Волшебная кисточка решила помочь старичку – разрисовать елочные шарики. Называй, что рисует дедушкина помощница, чтобы картинки на шариках не повторились. Словарь: пианино, ежевика, кукуруза, Буратино, пуговица, гусеница, помидоры, черепаха, ящерица, мухоморы, витамины, макароны, паутина, чемоданы. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Коробка». Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 7 типа слоговой структуры в игровой ситуации: узнать по видимой части, какие предметы хранятся в коробке у мальчика. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 7 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. У Кости есть коробка, в которую он складывает разные предметы, попробуй догадаться, что в ней хранится.. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Лыжная прогулка» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 8 типа слоговой структуры (трехсложные слова со стечением согласных) в игровой ситуации: нужно оказать помощь лыжнику - собрать предметы, встречающиеся ему по дороге, правильно произнося их названия. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 8 типа слоговой структуры (трехсложные слова со стечением согласных) . Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Помоги лыжнику собрать предметы, встречающиеся ему по дороге. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Муравейка» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 12 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать предметы, которые Муравейка припасает к зиме. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 12 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Расскажи, какие предметы Муравейка принес к своему домику – муравейнику при подготовке к зиме. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Песочные фигуры» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 6 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать, на какие предметы похожи песочные постройки, сделанные мальчиками. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 6 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Мальчики Петя и Коля играли на пляже с песком – строили куличики, замки, фигуры. Расскажи, на какие предметы похожи их песочные постройки. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Печенье» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 9 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать изображениями каких предметов Белоснежка украсила угощенье для своих друзей. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 9 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Белоснежка испекла печенье своим друзьям гномам. Расскажи, изображениями каких предметов она украсила угощенье. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Полотенца» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 5 типа слоговой структуры в игровой ситуации: помочь мышатам и Золушке заштопать полотенца. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 5 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Мышата решили помочь Золушке отремонтировать полотенца. Фея крестная дала им волшебную иголочку: только назови, на что похожа дырочка, - иголочка тут же вещь и починит. Да вот беда, мышата не знают языка людей, а иголочка – мышиного. Подскажи, на какие предметы похожи дырочки. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Происшествие в зоопарке» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 4 типа слоговой структуры в игровой ситуации: помочь мальчику Ване привести в порядок газон. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 4 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Ход игры: Взрослый рассказывает ребенку историю: рос красивый, зеленый газон, мальчик Ваня его подстригал, поливал. Все жители зоопарка приходили на него любоваться. Ребенок повторяет: газон. Кто любовался газоном? Ребенок называет животных. И вот однажды…….посреди газона вырос лопух. Ребенок повторяет: лопух. Ваня сам никак не мог с ним справиться, тогда он позвал на помощь жителей зоопарка. Кто помог Ване убрать лопух? Ребенку предлагается четко повторить название животного, а затем предложение ….жевал лопух или ….клевал лопух, или … топтал лопух. И вот газон снова стал красивым на радость всем жителям. Дополнительные задания: определи количество слогов в слове, выложи схему слова, подбери к слову признак. Словарь: газон, лопух, табун, бизон, жираф, козел, паук, фазан, кабан, баран, филин, петух. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Роза - первоклассница» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 2 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать предметы, которые Роза приготовилась взять с собой в школу. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 2 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Роза собирала портфель в школу, называй предметы, которые она взяла с собой. Какие из них пригодятся девочке в школе? При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Сырный домик» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 11 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать, на какие предметы похожи окошки, которые прогрыз мышонок. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 11 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Мышонок решил сделать окошечки в своем сырном домике. Расскажи, на какие предметы похожи окошки. Словарь: лист, болт, куст, танк, кекс, зонт, винт, бант, знак, клей, флаг, хлеб, гном, шкаф. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Хвосты» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 7 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать, чьи хвосты примерила лиса. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 7 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Правила игры. Решили животные поменяться хвостами. Первой хвосты решила примерить лисица, залезла она на пенек … Расскажи, чей хвост лиса нацепила. Мерила она, примеряла так и эдак, тот и другой. Посмотрели звери на ту примерку, подумали…и каждый решил остаться со своим хвостом. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Чудо - дерево» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 4 типа слоговой структуры в игровой ситуации: определить, что выросло на дереве, правильно произнося названия «плодов» Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 4 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Ход игры: Ребенку предлагается четко назвать, что выросло на чудо - дереве. Кто пришел за урожаем? Куда его будет собирать? Затем ребенок проговаривает какой продукт повар кладет в мешок (лимон в мешок, томат в мешок и т.д.). Дополнительные задания: определи количество слогов в слове, выложи схему слова, подбери к слову признак. Словарь: повар, мешок, лимон, томат, пирог, горох, банан, батон, перец, финик. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
 | 3713 дней назад
Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Щенок и чудак» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 4 типа слоговой структуры в игровой ситуации: помочь мальчику разобрать множество вещей, которые щенок притащил в шалаш. Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 4 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Ход игры: Взрослый рассказывает ребенку историю: Чудак построил шалаш. Чудак завел щенка. Щенок натаскал в шалаш много разных вещей, теперь чудак никак не может попасть в шалаш. Поможем ему вытащить оттуда все вещи? Ребенку предлагается четко повторить слова: шалаш, щенок, чудак. При появлении вещи ребенок называет ее. Составляет предложение по образцу: Щенок принес в шалаш….. Чудак вынес …… Словарь: чудак, шалаш, щенок, веник, пакет, тазик, билет, топор, сачок, утюг, сапог, совок, носок, букет. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.