Автор работы

Папки
__sape_keys__
Информация о работе

Песочные фигуры
Автор: Донова Дина Николаевна
Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска
Должность: учитель - логопед
Название ресурса: игра-тренажёр «Песочные фигуры»
Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 6 типа слоговой структуры в игровой ситуации: назвать, на какие предметы похожи песочные постройки, сделанные мальчиками.
Игра может быть усложнена дополнительными заданиями:
• Подбери слово – признак к найденному предмету;
• Определи количество слогов в слове;
• Составь схему слова;
• Составь предложение со словом.
Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 6 типа слоговой структуры.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями.
Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова.
Правила игры.
Мальчики Петя и Коля играли на пляже с песком – строили куличики, замки, фигуры. Расскажи, на какие предметы похожи их песочные постройки.
При изготовлении игры использовались:
Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.
Размер: 3785 Кб (pptx), Опубликовано: 23.10.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок


Дополнительная информация
Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев