"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МБДОУ №301, Красноярск
Действия
Папки
3687 дней назад, 15 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Чудо - дерево

Автор: Донова Дина Николаевна Место работы: МБДОУ №301 г. Красноярска Должность: учитель - логопед Название ресурса: игра-тренажёр «Чудо - дерево» Краткое описание ресурса: игра способствует совершенствованию навыка произношения слов 4 типа слоговой структуры в игровой ситуации: определить, что выросло на дереве, правильно произнося названия «плодов» Игра может быть усложнена дополнительными заданиями: • Подбери слово – признак к найденному предмету; • Определи количество слогов в слове; • Составь схему слова; • Составь предложение со словом. Цель и задачи ресурса: совершенствование навыка произношения слов 4 типа слоговой структуры. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована дошкольными и школьными логопедами, учителями начальных классов, а так же родителями. Практическое применение: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная деятельность с детьми, имеющими недоразвитие фонематического восприятия; нарушения слоговой структуры слова. Ход игры: Ребенку предлагается четко назвать, что выросло на чудо - дереве. Кто пришел за урожаем? Куда его будет собирать? Затем ребенок проговаривает какой продукт повар кладет в мешок (лимон в мешок, томат в мешок и т.д.). Дополнительные задания: определи количество слогов в слове, выложи схему слова, подбери к слову признак. Словарь: повар, мешок, лимон, томат, пирог, горох, банан, батон, перец, финик. При изготовлении игры использовались: Картинный материал поисковой системы ЯНДЕКС.

Размер: 1861 Кб (pptx), Опубликовано: 23.10.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
1 оценок
0
1381
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев