Рейтинг конкурса
40 оценок
Экспертный совет конкурса
 
 
Карточка конкурса

Время проведения: 08.12.2013 - 24.03.2014

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа ИКТ в логопедииТворческая группа
ИКТ в логопедии

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Слова с буквой ь. Игра "Собери листья".

Раздел: Презентации | Опубликовано: 20.02.2014 19:17


Цель и задачи ресурса: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой ь на конце слова,  развитие произвольного внимания.

Буквы у-ю. Игра "Найди грибы".

Раздел: Презентации | Опубликовано: 20.02.2014 19:16


Цель и задачи ресурса: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой ю,  развитие произвольного внимания.

Буквы а-я. Игра "Собери урожай".

Раздел: Презентации | Опубликовано: 20.02.2014 19:16


Цель и задачи ресурса: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой я,  развитие произвольного внимания.

Зайчики

Раздел: Интерактивная доска | Опубликовано: 16.02.2014 04:29


Интерактивная игра "Зайчики" для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием интерактивной доски

Вупсень и Пупсень

Раздел: Интерактивная доска | Опубликовано: 16.02.2014 04:28


Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использовнием интерактивной доски "Вупсень и Пупсень"

Буквы о-ё после согласных. Игра "Крош-фотограф."

Раздел: Презентации | Опубликовано: 14.02.2014 20:55


Цель и задачи ресурса: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой ё, развитие произвольного внимания.

Машина Бадертдинова Г.Ю

Раздел: Интерактивная доска | Опубликовано: 13.02.2014 23:03


Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием ИД "Машина"

Фиалочки Бадертдинова Г.Ю

Раздел: Интерактивная доска | Опубликовано: 12.02.2014 22:56


Интерактивная игра для детей дошкольного имладшего возраста "Фиалочки" с использование интерактивной доски

Снеговик

Раздел: Интерактивная доска | Опубликовано: 11.02.2014 21:29


Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Снеговик"

Яблонька Бадертдинова Г.Ю

Раздел: Интерактивная доска | Опубликовано: 11.02.2014 21:29


интерактивная игра для детей дошкольного и школьного возраста "Яблонька" (сиспользованием ИД)

Игры со смешариками

Раздел: Игры | Опубликовано: 08.02.2014 11:29


Игровые упражнения для дифференциации любых звуков / формирование предложно – падежных конструкций, согласование слов в предложение/ , на примере дифференциации звуков С//Сь Игровые упражнения : 1. «От кого (чего) убегает Копатыч?» (Родительный падеж) 2. «К кому ( чему) спешит Нюша?» (Дательный падеж) 3. «Кого (что) сфотографировал Пин?» (Винительный падеж) 4. «Над кем (чем) смеется Крош?» (Творительный падеж) 5. «О ком (чем) задумался Бараш?» (Предложный падеж)

Баська

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 08.02.2014 11:26


Этапы работы: 1. Перед ребенком на интерактивном рабочем листе хаотично расположены картинки. Взрослый читает текст. Ребенок восстанавливает цепь последовательных событий, самостоятельно манипулируя картинками. 2. При необходимости взрослый повторно читает текст - ребенок проверяет правильно ли он восстановил последовательность. 3. Ребенок самостоятельно проговаривает текст, используя восстановленную цепь событий. Взрослый следит за правильностью произношения смешиваемых звуков в речи ребенка.

Покупки Лады и Лены

Раздел: Игры | Опубликовано: 07.02.2014 20:13


Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков [Л] и [Ль] на уровне словосочетаний, предложений Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Л] и [Ль] в словах, словосочетаниях, предложениях, закрепление согласования слов в предложении. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков [Л] и [Ль] в словах и словосочетаниях, предложениях а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов. Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди») Методика работы с ресурсом: 1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером и проговаривает словосочетания или предложения ( Клоуна Ладе. Веселого клоуна купила Лада. ) 2. Фронтально (с использованием проектора и экрана): используется в качестве демонстрации задания и проверки правильности его выполнения, дети на своих местах работают устно и фронтально. 3. Групповая работа «по очереди» (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для одной или нескольких картинок, остальные контролируют работу с помощью экрана, устно помогают принять правильное решение.

интерактивная игра-тренажер "Футбол"

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 26.01.2014 22:04


Интерактивный тренажер по теме «Твёрдые и мягкие согласные». Цель и задачи ресурса: закреплять знания учащихся по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки», развивать практические навыки их применения. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, педагогами коррекционных школ, воспитателями, родителями в работе с детьми младшего школьного возраста, имеющими трудности формирования звуковой культуры речи, формирования письменной речи, фонематических процессов. Практическое применение: индивидуальные и групповые занятия с детьми; домашние самостоятельные занятия детей.

Выбери слова

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 26.01.2014 04:28


Интерактивное упражнение для младших школьников. Цель: закрепить навыки обозначения мягкости согласного на письме гласными второго ряда.

интерактивная игра "Предложения"

Раздел: Игры | Опубликовано: 18.01.2014 17:06


В игре подобраны слова, содержащие звуки М-МЬ. Нужно составить из слов предложения к картинкам по схеме: «подлежащее – сказуемое – определение – дополнение», прочитать предложения, правильно произнося заданные звуки. Цель и задачи ресурса: развитие произносительных навыков, дифференциация парных звуков М-МЬ, закрепление знаний членов предложений, развитие практических навыков составления предложений. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, педагогами коррекционных школ, воспитателями, родителями в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста, имеющими трудности формирования звуковой культуры речи, фонематических процессов.

Зина и Зоя в магазине

Раздел: Презентации | Опубликовано: 15.01.2014 18:36


"Зина и Зоя в магазине. Дифференциация звуков З-ЗЬ." Зина в зеленом платье с зеленой сумкой. Она покупает предметы, в названии которых есть звук ЗЬ. Зоя в синем платье с синей сумкой. Она покупает предметы, в названии которых есть звук З. Помоги девочкам.

интерактивная игра "Классификация"

Раздел: Вне раздела | Опубликовано: 12.01.2014 14:35


В игре подобраны слова, содержащие звуки М-МЬ. Нужно подобрать слова к обобщающему понятию, правильно произнося заданные звуки. Цель и задачи ресурса: развитие произносительных навыков, дифференциация парных звуков М-МЬ, развитие логического мышления.

Тест -Твердые и мягкие согласные-

Раздел: Тесты | Опубликовано: 10.01.2014 00:17


Тест содержит вопросы по теме «Твёрдые и мягкие согласные». Цель и задачи ресурса: обобщение и проверка знаний по дифференциации твёрдых и мягких согласных звуков. Методика работы с ресурсом: Индивидуально: ребёнок работает за компьютером (в режиме онлайн) https://docs.google.com/forms/d/1EqBjBZ0Ui09YVNjXgIHAtCl6dIo-iP5BvK0jHwf9d_A/viewform , контроль правильности выполнения заданий по ссылке «Таблица результатов» https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ardo5maiun34dENqZ0RXVjA1a2dWQzJ4UHFmR2hwX3c&usp=drive_web#gid=0 или заполняет печатную форму.

Интерактивный кроссворд "Что лишнее?"

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 10.01.2014 00:16


В кроссворде подобраны слова, содержащие звуки М-МЬ. Нужно прочитать слова, правильно произнося заданные звуки и выделить слово, не подходящее к данной группе слов. Цель и задачи ресурса: развитие произносительных навыков, дифференциация парных звуков М-МЬ.
61-80 из 189