|
Слова с буквой ь. Игра "Собери листья".
Цель и задачи ресурса: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой ь на конце слова, развитие произвольного внимания.
|
|
Буквы у-ю. Игра "Найди грибы".
Цель и задачи ресурса: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой ю, развитие произвольного внимания.
|
|
Буквы а-я. Игра "Собери урожай".
Цель и задачи ресурса: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой я, развитие произвольного внимания.
|
|
Зайчики
Интерактивная игра "Зайчики" для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием интерактивной доски
|
|
Вупсень и Пупсень
Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использовнием интерактивной доски "Вупсень и Пупсень"
|
|
Машина Бадертдинова Г.Ю
Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием ИД "Машина"
|
|
Фиалочки Бадертдинова Г.Ю
Интерактивная игра для детей дошкольного имладшего возраста "Фиалочки" с использование интерактивной доски
|
|
Снеговик
Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Снеговик"
|
|
Игры со смешариками
Раздел: Игры | Опубликовано: 08.02.2014 11:29
Игровые упражнения для дифференциации любых звуков / формирование предложно – падежных конструкций, согласование слов в предложение/ , на примере дифференциации звуков С//Сь
Игровые упражнения :
1. «От кого (чего) убегает Копатыч?» (Родительный падеж)
2. «К кому ( чему) спешит Нюша?» (Дательный падеж)
3. «Кого (что) сфотографировал Пин?» (Винительный падеж)
4. «Над кем (чем) смеется Крош?» (Творительный падеж)
5. «О ком (чем) задумался Бараш?» (Предложный падеж)
|
|
Баська
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 08.02.2014 11:26
Этапы работы:
1. Перед ребенком на интерактивном рабочем листе хаотично расположены картинки. Взрослый читает текст. Ребенок восстанавливает цепь последовательных событий, самостоятельно манипулируя картинками.
2. При необходимости взрослый повторно читает текст - ребенок проверяет правильно ли он восстановил последовательность.
3. Ребенок самостоятельно проговаривает текст, используя восстановленную цепь событий.
Взрослый следит за правильностью произношения смешиваемых звуков в речи ребенка.
|
|
Покупки Лады и Лены
Раздел: Игры | Опубликовано: 07.02.2014 20:13
Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков [Л] и [Ль] на уровне словосочетаний, предложений
Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Л] и [Ль] в словах, словосочетаниях, предложениях, закрепление согласования слов в предложении.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков [Л] и [Ль] в словах и словосочетаниях, предложениях а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов.
Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди»)
Методика работы с ресурсом:
1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером и проговаривает словосочетания или предложения ( Клоуна Ладе. Веселого клоуна купила Лада. )
2. Фронтально (с использованием проектора и экрана): используется в качестве демонстрации задания и проверки правильности его выполнения, дети на своих местах работают устно и фронтально.
3. Групповая работа «по очереди» (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для одной или нескольких картинок, остальные контролируют работу с помощью экрана, устно помогают принять правильное решение.
|
|
интерактивная игра-тренажер "Футбол"
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 26.01.2014 22:04
Интерактивный тренажер по теме «Твёрдые и мягкие согласные».
Цель и задачи ресурса: закреплять знания учащихся по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки», развивать практические навыки их применения. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, педагогами коррекционных школ, воспитателями, родителями в работе с детьми младшего школьного возраста, имеющими трудности формирования звуковой культуры речи, формирования письменной речи, фонематических процессов. Практическое применение: индивидуальные и групповые занятия с детьми; домашние самостоятельные занятия детей.
|
|
Выбери слова
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 26.01.2014 04:28
Интерактивное упражнение для младших школьников. Цель: закрепить навыки обозначения мягкости согласного на письме гласными второго ряда.
|
|
интерактивная игра "Предложения"
Раздел: Игры | Опубликовано: 18.01.2014 17:06
В игре подобраны слова, содержащие звуки М-МЬ. Нужно составить из слов предложения к картинкам по схеме: «подлежащее – сказуемое – определение – дополнение», прочитать предложения, правильно произнося заданные звуки.
Цель и задачи ресурса: развитие произносительных навыков, дифференциация парных звуков М-МЬ, закрепление знаний членов предложений, развитие практических навыков составления предложений.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, педагогами коррекционных школ, воспитателями, родителями в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста, имеющими трудности формирования звуковой культуры речи, фонематических процессов.
|
|
Зина и Зоя в магазине
"Зина и Зоя в магазине. Дифференциация звуков З-ЗЬ." Зина в зеленом платье с зеленой сумкой. Она покупает предметы, в названии которых есть звук ЗЬ. Зоя в синем платье с синей сумкой. Она покупает предметы, в названии которых есть звук З. Помоги девочкам.
|
|
интерактивная игра "Классификация"
Раздел: Вне раздела | Опубликовано: 12.01.2014 14:35
В игре подобраны слова, содержащие звуки М-МЬ. Нужно подобрать слова к обобщающему понятию, правильно произнося заданные звуки. Цель и задачи ресурса: развитие произносительных навыков, дифференциация парных звуков М-МЬ, развитие логического мышления.
|
|
Тест -Твердые и мягкие согласные-
Раздел: Тесты | Опубликовано: 10.01.2014 00:17
Тест содержит вопросы по теме «Твёрдые и мягкие согласные».
Цель и задачи ресурса: обобщение и проверка знаний по дифференциации твёрдых и мягких согласных звуков.
Методика работы с ресурсом:
Индивидуально: ребёнок работает за компьютером (в режиме онлайн) https://docs.google.com/forms/d/1EqBjBZ0Ui09YVNjXgIHAtCl6dIo-iP5BvK0jHwf9d_A/viewform , контроль правильности выполнения заданий по ссылке «Таблица результатов» https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ardo5maiun34dENqZ0RXVjA1a2dWQzJ4UHFmR2hwX3c&usp=drive_web#gid=0 или заполняет печатную форму.
|
|
Интерактивный кроссворд "Что лишнее?"
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 10.01.2014 00:16
В кроссворде подобраны слова, содержащие звуки М-МЬ. Нужно прочитать слова, правильно произнося заданные звуки и выделить слово, не подходящее к данной группе слов.
Цель и задачи ресурса: развитие произносительных навыков, дифференциация парных звуков М-МЬ.
|
|