Автор работы
МКДОУ №22, Миасс
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
Баська
Этапы работы:
1. Перед ребенком на интерактивном рабочем листе хаотично расположены картинки. Взрослый читает текст. Ребенок восстанавливает цепь последовательных событий, самостоятельно манипулируя картинками.
2. При необходимости взрослый повторно читает текст - ребенок проверяет правильно ли он восстановил последовательность.
3. Ребенок самостоятельно проговаривает текст, используя восстановленную цепь событий.
Взрослый следит за правильностью произношения смешиваемых звуков в речи ребенка.
Опубликовано: 08.02.2014
[Страница откроется в новом окне]
2 оценок
0
779
Дополнительная информация
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
Лянгузова О.Ж. написал(а) 3920 дней назад (нейтрально) 0Вдохновитель на создание данного упражнения, Наталья Владимировна Коваленко! Спасибо огромное за знакомство со многими интересными ресурсами!!!
0 очков