"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Рейтинг конкурса
40 оценок
Экспертный совет конкурса
 
 
Карточка конкурса

Время проведения: 08.12.2013 - 24.03.2014

Руководитель конкурса

Организаторы конкурса

Творческая группа ИКТ в логопедииТворческая группа
ИКТ в логопедии

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

Отгадай - ка

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 08.01.2014 12:38


Интерактивная игра. Цель: развитие фонематических процессов, логического мышления, дифференциация звуков [Л] и [Ль] в словах.

"Один - много"

Раздел: Игры | Опубликовано: 07.01.2014 22:43


Интерактивная игра. Цель: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Х] и [Хь] в словах, закрепление навыка образования множественного числа существительных.

Парные картинки

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 07.01.2014 09:25


Интерактивная игра "Парные картинки". Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков З//Зь в словах, развитие зрительной памяти. Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков З//Зь, а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов. Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди») Методика работы с ресурсом: 1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером 2. Фронтально (с использованием проектора и экрана). 3. Групповая работа "по очереди" (с использованием компьютера, проектора и экрана) дети по очереди выходят к компьютера, выполняют задание с несколькими ходами, остальные контролируют и устно помогают принять правильное решение (что одновременно позволяет закреплять навык ориентирования в пространстве, а так же согласования слов в словосочетаниях: "левее козла", "ниже фазана")

Различай - ка

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 07.01.2014 09:25


Интерактивная игра "Различай-ка" Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков [Л] и [Ль] на уровне слов Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Л] и [Ль] в словах. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков [Л] и [Ль] в словах, а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов. Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди») Методика работы с ресурсом: 1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером, контроль за правильностью выполнения заданий осуществляется кнопкой "Перепроверить решение" в верхней части задания. 2. Фронтально (с использованием проектора и экрана): используется в качестве демонстрации задания и проверки правильности его выполнения, дети на своих местах работают устно и фронтально. 3. Групповая работа «по очереди» (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для одной или нескольких картинок, остальные контролируют работу с помощью экрана, устно помогают принять правильное решение.

Правильно-неправильно. У-Ю

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:49


Цель: формирование навыка обозначения твердости и мягкости согласных на письме гласными буквами. Интерактивная игра для учащихся 2-4 классов.

О или Ё

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:42


Цель: формирование навыка обозначения твердости и мягкости согласных на письме гласными буквами. Интерактивная игра для учащихся 2-4 классов.

Твердые и мягкие согласные

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:33


Цель: формирование навыка дифференциации твердых и мягких согласных. Интерактивное упражнение для младших школьников.

Слова назови, их на слоги подели

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:01


Интерактивная игра "Слова назови, их на слоги подели" Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков [Р] и [Рь] в письменной речи. Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Р] и [Рь] в словах. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков [Р] и [Рь], трудностями формирования письменной речи, а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов у учащихся. Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди») Методика работы с ресурсом: 1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером 2. Фронтально (с использованием проектора и экрана). 3. Групповая работа "по очереди" (с использованием компьютера, проектора и экрана) дети по очереди выходят к компьютера, выполняют задание с несколькими ходами, остальные контролируют и устно помогают принять правильное решение.

Подарки для Гриши и Ромы

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:01


Интерактивная игра "Подарки для Гриши и Ромы" Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков [Р] и [Рь] на уровне слов. Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Р] и [Рь] в словах, словосочетаниях, предложениях, закрепление употребления существительных в В.п. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков [Р] и [Рь] в словах и словосочетаниях, предложениях а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов. Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди») Методика работы с ресурсом: 1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером и проговаривает словосочетания или предложения ( Дракона Роме. Дракона подарим Роме) 2. Фронтально (с использованием проектора и экрана): используется в качестве демонстрации задания и проверки правильности его выполнения, дети на своих местах работают устно и фронтально. 3. Групповая работа «по очереди» (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для одной или нескольких картинок, остальные контролируют работу с помощью экрана, устно помогают принять правильное решение.

На пороге Новый год!

Раздел: Презентации | Опубликовано: 04.01.2014 12:01


Игра направлена формирование умения различать звуки [С -С'] в словах, для нормализации операции их отбора в устной речи.

Дифференциация [п-п']

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 18.12.2013 12:00


Документ Microsoft Word

Парочки отрывистые

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 18.12.2013 11:56


интерактивная игра

Парочки протяжные

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 18.12.2013 11:56


интерактивная игра

Найди пару

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 18.12.2013 11:55


интерактивная игра

Цепочка слов

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 18.12.2013 11:55


интерактивная игра

Подарки для гномов

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 18.12.2013 11:55


интерактивная игра

Дифференциация [б-б']

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 18.12.2013 11:54


интерактивная игра

Кроссворд "Твёрдые-мягкие"

Раздел: Упражнения | Опубликовано: 18.12.2013 11:54


интерактивная игра

Допиши словечко

Раздел: Презентации | Опубликовано: 17.12.2013 13:16


Допиши словечко. Дифференциация твердых и мягких согласных, слова-паронимы.

"Путешествие по звукам-2. Звуки [з-з']

Раздел: Игры | Опубликовано: 10.12.2013 19:11


Игра-ходилка
81-100 из 189