|
Отгадай - ка
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 08.01.2014 12:38
Интерактивная игра. Цель: развитие фонематических процессов, логического мышления, дифференциация звуков [Л] и [Ль] в словах.
|
|
"Один - много"
Раздел: Игры | Опубликовано: 07.01.2014 22:43
Интерактивная игра.
Цель: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Х] и [Хь] в словах, закрепление навыка образования множественного числа существительных.
|
|
Парные картинки
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 07.01.2014 09:25
Интерактивная игра "Парные картинки". Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков З//Зь в словах, развитие зрительной памяти. Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков З//Зь, а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов. Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди») Методика работы с ресурсом: 1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером 2. Фронтально (с использованием проектора и экрана). 3. Групповая работа "по очереди" (с использованием компьютера, проектора и экрана) дети по очереди выходят к компьютера, выполняют задание с несколькими ходами, остальные контролируют и устно помогают принять правильное решение (что одновременно позволяет закреплять навык ориентирования в пространстве, а так же согласования слов в словосочетаниях: "левее козла", "ниже фазана")
|
|
Различай - ка
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 07.01.2014 09:25
Интерактивная игра "Различай-ка" Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков [Л] и [Ль] на уровне слов Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Л] и [Ль] в словах. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков [Л] и [Ль] в словах, а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов. Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди») Методика работы с ресурсом: 1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером, контроль за правильностью выполнения заданий осуществляется кнопкой "Перепроверить решение" в верхней части задания. 2. Фронтально (с использованием проектора и экрана): используется в качестве демонстрации задания и проверки правильности его выполнения, дети на своих местах работают устно и фронтально. 3. Групповая работа «по очереди» (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для одной или нескольких картинок, остальные контролируют работу с помощью экрана, устно помогают принять правильное решение.
|
|
Правильно-неправильно. У-Ю
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:49
Цель: формирование навыка обозначения твердости и мягкости согласных на письме гласными буквами. Интерактивная игра для учащихся 2-4 классов.
|
|
О или Ё
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:42
Цель: формирование навыка обозначения твердости и мягкости согласных на письме гласными буквами. Интерактивная игра для учащихся 2-4 классов.
|
|
Твердые и мягкие согласные
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:33
Цель: формирование навыка дифференциации твердых и мягких согласных. Интерактивное упражнение для младших школьников.
|
|
Слова назови, их на слоги подели
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:01
Интерактивная игра "Слова назови, их на слоги подели" Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков [Р] и [Рь] в письменной речи. Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Р] и [Рь] в словах. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков [Р] и [Рь], трудностями формирования письменной речи, а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов у учащихся. Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди») Методика работы с ресурсом: 1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером 2. Фронтально (с использованием проектора и экрана). 3. Групповая работа "по очереди" (с использованием компьютера, проектора и экрана) дети по очереди выходят к компьютера, выполняют задание с несколькими ходами, остальные контролируют и устно помогают принять правильное решение.
|
|
Подарки для Гриши и Ромы
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 04.01.2014 12:01
Интерактивная игра "Подарки для Гриши и Ромы" Краткое описание ресурса: тренажер на дифференциацию звуков [Р] и [Рь] на уровне слов. Цель и задачи ресурса: развитие фонематических процессов, дифференциация звуков [Р] и [Рь] в словах, словосочетаниях, предложениях, закрепление употребления существительных в В.п. Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, родителями в коррекционной работе с детьми с нарушением произношения и дифференциации звуков [Р] и [Рь] в словах и словосочетаниях, предложениях а также учителями начальных классов в работе над развитием фонематических процессов. Практическое применение: индивидуальные занятия; домашние самостоятельные занятия детей, групповые коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди») Методика работы с ресурсом: 1. Индивидуально: ребёнок работает за компьютером и проговаривает словосочетания или предложения ( Дракона Роме. Дракона подарим Роме) 2. Фронтально (с использованием проектора и экрана): используется в качестве демонстрации задания и проверки правильности его выполнения, дети на своих местах работают устно и фронтально. 3. Групповая работа «по очереди» (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети по очереди выходят к компьютеру, выполняют задание для одной или нескольких картинок, остальные контролируют работу с помощью экрана, устно помогают принять правильное решение.
|
|
На пороге Новый год!
Игра направлена формирование умения различать звуки [С -С'] в словах, для нормализации операции их отбора в устной речи.
|
|
Допиши словечко
Допиши словечко. Дифференциация твердых и мягких согласных, слова-паронимы.
|
|