|
Дифференциация звуков Ш-Щ Игры со смешариками
Данная озвученная презентация предназначена для дошкольников. Детям предстоит выбрать наиболее часто встречаемые звук в стихотворениях, а затем разделить слова по наличию звуков (Ш,Щ).
|
|
Составь пары
Раздел: Игры | Опубликовано: 18.03.2014 23:10
Интерактивное упражнение, в котором необходимо объединить слова парами (квазиомонимы), пояснить значение каждого слова и составить предложения.
|
|
Вставь букву
Раздел: Игры | Опубликовано: 18.03.2014 23:10
Интерактивное упражнение, направленное на развитие фонематических процессов: вставить пропущенную букву, определить мягкие и твердые согласные в слове.
|
|
Загадочные слова
Раздел: Игры | Опубликовано: 18.03.2014 23:10
Интерактивное упражнение с использованием ребусов, направленное на развитие фонематического восприятия и логического мышления.
|
|
Правильный выбор
Раздел: Игры | Опубликовано: 18.03.2014 23:09
Интерактивное упражнение на уровне предложения. Необходимо сделать правильный выбор подходящего по смыслу слова в поле для ответа, перепроверить ответ, назвать мягкие и твердые согласные
|
|
"Помоги Незнайке нарисовать бабочек"
Цели: закрепление дифференциации твердых и мягких согласных, автоматизация умения обозначать мягкость согласных на письме буквой я, развитие произвольного внимания.
|
|
Полянка
Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Полянка" с использованием интерактивной доски
|
|
Лесенка
Игровое упражнение на дифференциацию звуков по мягкости твердости.
|
|
Необычные полянки
Игра предназначена для развития фонематических процессов, дифференциации звуков по твердости - мягкости в словах, закрепление умения образовывать существительные во мн.ч.
|
|
Пеналы
Раздел: Упражнения | Опубликовано: 07.03.2014 09:51
Игра для дифференциации Д//Дь по мягкости - твердости, развитие навыков ориентирования на плоскости
|
|
Ёлка
Интерактивная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Ёлка" с использованием интерактивной доски
|
|
Человек - рассеянный (С, Сь)
Раздел: Игры | Опубликовано: 05.03.2014 19:20
Развитие фонематических процессов, дифференциация звуков С// Сь в предложениях, формирование предложно – падежных конструкций.
|
|