Обсуждаем проблемы преемственности в работе начальной и средней школы, делимся опытом.
Цитировать
•
06.01.2010 19:07
•
Рейтинг: 0
•
Обсуждаем проблемы преемственности в работе начальной и средней школы, делимся опытом.
|
Цитировать
•
09.01.2010 23:06
•
Рейтинг: 0
•
Преемственность предполагает плавный переход на среднюю ступень обучения. Такой, чтобы под натиском новых впечатлений, непривычных приёмов работы не растерять все хорошие приобретения начальной школы, не утратить интерес к обучению. Хотелось бы знать, как ваших школах решается данная проблема. |
Цитировать
•
15.01.2010 23:10
•
Рейтинг: 0
•
Очень много зависит от новой классной мамы. В этом году мои "солнышки" (это их фотографии в альбоме) пошли в 5 класс. Эти дети очень много для меня значат, с ними прожито сложных 4 года. А психологических проблем адаптации благодаря классному руководителю не возникло. Она вела в этом классе немецкий язык 3 года. И я, и родители поверили, что именно с ней ребятам будет хорошо. И мы не ошиблись!!! Я очень скучаю по этим деткам. Хотя мы очень редко видимся, мои пятиклашки всегда готовы помочь. |
Цитировать
•
16.01.2010 05:29
•
Рейтинг: 1
•
Уважаемая Елена Владимировна, как я Вас пониманию. Я тоже очень переживаю за своих деток, которые в этом году перешли в 5 класс. Каждый день по нескольку раз они прибегают ко мне в класс, делятся своими радостями и огорчениями, помогают мне с первоклассниками, готовят и проводят для них классные часы и внеклассные мероприятиями. Мы с ними как бы возродили шевство, т.е. пятиклассники являются шевами у моих новых первоклассников. Живем вот такой дружной семьей. В течение 3 и 4 классов готовила их к обучению в среднем звене. В связи с чем у моих детишек не было проблем при адаптации. Я их спрашивала: "Не тяжело ли вам учиться в 5 классе!". А они мне: "Нет. Нам во многом помогло, как Вы нас учили". |
Цитировать
•
06.02.2010 09:42
•
Рейтинг: 0
•
Присоединяюсь к Вашему разговору. У меня остались очень тёплые отношения с выпускниками. Мы постоянно общаемся. Я не могу назвать это шефство, но ребята всегда рядом! Играют, помогают, даже доверяю, иногда, проверять сам. работы. Довольны! А когда начинаем какой- нибудь проект, очень хотят быть полезными. Я себя ловлю на мысли, что пора бы уже первочков так любить! Работа учителей среднего звена немного другая по нагрузке. Но передавая детей, мы всегда очень надеемся, что у детей всё будет хорошо. И очень хочется, чтобы дети не только учились наукам, но и ......, а это зависит от КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. |
Цитировать
•
08.02.2010 18:00
•
Рейтинг: 1
•
Как я завидую тем учителям, чьи детишки в 5 классе попали к новой классной маме, именно маме, а не просто к классному руководителю... Моим выпускникам, к сожалению, не повезло... Дети и родители в ужасе разбегаются по другим школам... Очень жалко свой четырёхлетний труд, а больше всего жалко моих пятиклашек... |
Цитировать
•
10.02.2010 00:14
•
Рейтинг: 1
•
Уважаемая Ирина Александровна! Я отлично понимаю Ваше состояние. Сама не раз была в такой же ситуации, когда, начиная с начала учебного года, мои выпускники в 5 классе были предоставлены сами себе. Очень больно было смотреть на то, как класс "разваливался", дети теряли интерес к учебе и к школе в целом. Не всегда еще у нас решаются вопросы преемственности. Порой даже мы, учителя начальных классов, бессильны что-то изменить в положительную сторону. |
Цитировать
•
12.02.2010 22:36
•
Рейтинг: 0
•
Первые выпуски мои детки тоже оказывались в такой ситуации. Потом я стала внимательно присматриваться к классным руководителям 9-х и 11-х. Старалась выявить заинтересованных классных руководителей. Предлагала присмотреться к моему классу. А теперь они идут ко мне с вопросом: "А не хочу ли я доверить им свой класс?". Конечно, нельзя забывать о мудрости нашего директора, зная как мы любим своих учеников, всегда шла нам на встречу. Я желаю Ирине Александровне в дальнейшей работе такого взаимопонимания в преемственности. |
Цитировать
•
21.12.2010 16:21
•
Рейтинг: 1
•
В начальной школе мои ученики были жителями страны "Радость". В ЦДТ (Центр детского творчества) Ленинского района г. Саратова есть замечательный педагог дополнительного образования Смирнова Л.В. Вот она-то и придумала эту страну. Совместно с Ларисой Васильевной мы планировали внеклассные мероприятия, создавали классное самоуправление, учили детей быть добрыми и внимательными.Новый классный руководитель продолжила сотрудничество с педагогом, что помогло ребятам избежать трудностей адаптации в пятом классе. Я думаю, необходимо чтобы традиции класса сохранялись и продолжались с учётом возрастных особенностей ребят. |