"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Цитировать10.01.2011 00:23Рейтинг: 0Отлично
 

Анна Сергеевна, я согласна с Вашим предложением про слайд-шоу, но тогда нужно будет разделить эту номинацию на две группы. Лилия Вильевна, тема конкурса другая, поэтому не стоит бояться повторения номинаций. И с каждым днем число участников нашей группы растет, надо дать и им шанс.

Ирина Валентиновна, у нас в группе уже много опытных экспертов, а еще нам всегда не против помочь ТГ"Музыка,МХК и ИЗО в школе", "Краеведение" и другие участники нашего сообщества.

С уважением, Елена Владимировна!

Цитировать10.01.2011 06:01Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Елена Владимировна, желаю Вам, чтобы хватило количество экспертов. Да, участники ТГ "Музыка, МХК и ИЗО в школе" всегда нам помогают.. Огромное им спасибо за это. Но Вы можете столкнуться с проблемами при подборе экспертов из других групп. Я уже столкнулась с этим. Поэтому вначале еще нужно определиться с экспертами. Например, создать банк-резерва экспертов из числа участников нашей группы. Зная заранее количество экспертов, можно тогда с уверенностью планировать и количество номинации. При этом надо учесть, чтобы конкурсную работу проверили не менее трех экспертов. Например, загружено 60 конкурсных работ, значит нужно уже 18 экспертов.

 

---

С уважением, Ирина Валентиновна.

Цитировать10.01.2011 13:42Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, а может нам сократить количество работ от одного педагога (не более 3, например) в номинации. Я имею в виду детских. Пусть это будет конкурс в классе, а лучшие на всероссийский конкурс. Татьяна Анатольевна

Цитировать10.01.2011 14:31Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Анатольевна, согласна с Вами полностью. Лучше меньше, да лучше! Я тоже считаю, что просто необходимо ограничить количество работ от одного учителя. Очень сложная работа предстоит экспертам. Если мы остановимся даже на 6 номинациях, то работ может быть очень много, ведь нас уже почти 1000!!! А конкурс нас ожидает, я думаю, очень интересный! Всем успеха!!!

Цитировать10.01.2011 14:44Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Всё верно! Лучше меньше, да лучше. Я предлагаю от одного учителя по одной работе в каждой номинации.

Цитировать10.01.2011 15:21Рейтинг: 0Отлично
 

Мне очень понравилось предложение Светланы Викторовны о номинации космических физкультминуток.

А так же считаю, что количество конкурсных работ от одного учителя должно быть ограничено, а одну работу должны оценивать три эксперта.

Цитировать10.01.2011 15:32Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемые коллеги, а может нам сократить количество работ от одного педагога (не более 3, например) в номинации. Я имею в виду детских. Пусть это будет конкурс в классе, а лучшие на всероссийский конкурс. Татьяна Анатольевна

Я тоже согласна с этим мнением - максимум 3 детских работы. Могу предложить свою кандидатуру в качестве помощника или эксперта. С уважением, Галина Петровна

Ученье - свет, а нравоученья - конец света.
Цитировать10.01.2011 15:51Рейтинг: 0Отлично
 

Мне тоже импонирует идея о 3-х работах от учителя в каждой из номинаций.

Цитировать10.01.2011 16:06Рейтинг: 0Отлично
 

А я поддерживаю предложение Марии Викторовны. В номинацию - одну работу. Можно провести конкурс в классе, а работу победителя можно представить для участия во Всероссийском конкурсе.

Спасибо Галине Петровне за поддержку. Начинаем формировать банк резерва экспертов. А про проблемы с экспертами из других групп я прекрасно помню, но помню и замечательную работу Владимира Николаевича Сорокина и Людмилы Николаевны Булыгиной. Они были со мной экспертами в конкурсе "Моя малая Родина". Думаю, что им можно предложить поработать у нас экспертами.

Цитировать10.01.2011 17:14Рейтинг: 1Отлично
 

Я тоже поддерживаю предложение, что одну работа в номинации. Наверное, нужно еще обдумать и названия номинаций?