Уважаемая Ольга Викторовна! Очень рада, что Вы принимаете участие в работе форума! Большое спасибо за ссылки. Уверена, что многие смогут воспользоваться Вашими материалами. С уважением, Лилия Вильевна.
Цитировать
•
01.06.2011 19:31
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
01.06.2011 21:18
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые Лилия Вильевна и Ольга Викторовна, спасибо за полезные ссылки.Думаю, материал пригодится не только мне, но и многим другим учителям. Обрадую своих коллег. С уважением и благодарностью, А.Комарова. |
Цитировать
•
02.06.2011 11:59
•
Рейтинг: 0
•
Рекомендации по разработке учебного плана начальной школы на 2011–2012 уч. год В соответствии с п. 2.6 ст. 32 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в ред. не ранее 25.06.2002 г.) "к компетенции образовательного учреждения относятся… разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов". В настоящее время большинство начальных школ (начальных классов) работают по Базисному учебному плану 2004 г. Однако массовый переход с сентября 2011 г. на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС) ставит образовательные учреждения перед необходимостью разработки новых учебных планов. При разработке такого учебного плана следует опираться на следующие документы:
Остановимся на тех положениях данных документов, которые необходимо учесть при разработке учебного плана.
По материалам: http://menobr.ru/ Источник: Журнал "Управление начальной школой" № 6, 2011 года |
Цитировать
•
06.06.2011 15:24
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию еще ссылки на программы и тематическое планирование по программе "Планета знаний" УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА Т.М. Андрианова Л.Я. Желтовская, Т. М. Андрианова, В.А.Илюхина Программа курса "Русский язык", 1–4 классы Э. Э. Кац Программа курса "ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ" 1-4 классы Э.Э. Кац ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1 -4 класс М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова Программа курса "Математика",1-4 классы М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова И. В. Потапов, Г. Г. Ивченкова, Е. В. Саплина, А. И. Саплин Программа курса "Окружающий мир", 1-4 классы Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова Программа курса "Технология", 1–4 классы О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова Примерное тематическое планирование изучения учебного материала "Технология", 1–4 классы Н. М. Сокольникова Программа курса "Изобразительное искусство", 1–4 классы Н. М. Сокольникова
Все материалы взяты с официального сайта УМК "Планета знаний! http://planetaznaniy.astrel.ru/ |
Цитировать
•
15.07.2011 08:27
•
Рейтинг: 0
•
Каковы особенности введения ФГОС начального общего образования? 28 сентября 2011 года на портале "Менеджер образования" состоится интернет-семинар "Механизмы реализации ФГОС начального общего образования (нормативные, финансово-экономические, организационно-методические, кадровые, материально-технические, информационно-коммуникационные и другие)". Время проведения: с 10-00 до 13-00 (время московское). Если кого-то это заинтересует, читать полностью здесь |
Цитировать
•
21.07.2011 10:18
•
Рейтинг: 0
•
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Описанные в статье изменения функциональных обязанностей участников системы образования, связанные с введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, могут быть ориентиром для администрации и педагогов образовательных учреждений при анализе собственной деятельности, рефлексии, поиске оптимальных и эффективных способов и приемов педагогической практики. Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС) привело к кардинальной перестройке организационной, методической деятельности как на уровне управления образования, так и на уровне организации образовательного процесса в отдельно взятом классе начальной школы. Изменились функциональные обязанности участников системы образования, порядок взаимодействия между ними. Данный материал проанализирован и обобщен участниками творческой группы в составе: О.Ю. Звездочкиной (учитель начальной школы ГОУ "Центр образования № 175" г. Москвы), И.Ю. Шломы (учитель начальной школы ГОУ "СОШ с углубленным изучением иностранного (английского) языка № 1297" г. Москвы), Н.М. Симоновой и С.Н. Григорьевой (учителя начальной школы ГОУ "СОШ № 1239" г. Москвы) под руководством директора окружного методического центра Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы М.В. Лебедевой. В управлении образовательным учреждением (далее – ОУ) произошли изменения, начиная с содержания локальных документов и заканчивая вопросами организации питания обучающихся и взаимодействия с родительской общественностью. Большое внимание уделяется формированию в школе единой образовательной среды, развитию материально-технической базы. Появилась необходимость в написании основной образовательной программы начального общего образования с участием всех педагогических работников, в экспертизе рабочих программ учебной и внеурочной деятельности педагогов, разработке новых схем анализа уроков.
Объектами контроля администрации стали достижения учащихся (промежуточные, накопительные и итоговые; предметные, метапредметные и личностные результаты обучения). Проводятся мониторинги:
|
Цитировать
•
30.07.2011 16:30
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Лилия Вильевна! Могу ли я внести свою лепту в оказании помощи коллегам - разместить материал (презентации). которые нам представляли на курсах? |
Цитировать
•
31.07.2011 02:23
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Ирина Витальевна! Думаю, Ваш материал будет полезен коллегам. С уважением, Лилия Вильевна. |
Цитировать
•
31.07.2011 07:09
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
31.07.2011 10:17
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Ирина Витальевна. Большое спасибо за материал. Просмотрела всё. Очень ценный и полезный материал, особенно когда начинаешь набирать первый класс. С уважением Ирина Александровн. |