Уважаемые коллеги! Во многих школах сейчас начинают использовать на практике интерактивные доски. Кто-то из Вас только начинает делать "первые шаги", а кто-то уже владеет в совершенстве. Предлагаю на этой ветке форума делиться своими проблемами и опытом. С уважением и надеждой на сотрудничество, Ирина Валентиновна.
Цитировать
•
17.01.2010 20:56
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
17.01.2010 21:11
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! В сети Интернет нашла ссылки на материалы, посвященные работе с интерактивными досками "Интерактивная доска на уроке и в школе", "Эффективность использования интерактивной доски SmartBoard на уроках в начальной школе", "Smart технологии". Возможно, кому-то они смогут оказать методическую помощь.
|
Цитировать
•
28.01.2010 22:52
•
Рейтинг: -1
•
Уважаемые коллеги! У кого имеются вопросы по использованию интерактивной доски, на этой ветке пишите вопросы. На Ваши вопросы сможет ответить компетентный педагог в данной области Чулихина Елена Александровна. Елена Александровна удостоена почетного звания "Образцовый учитель SMART", является победителем Всероссийского конкурса по использованию ИД фирмы Панасоник, готовит материалы к урокам в специальной программе Notebook для ИД Smart. Это педагог-практик. Поэтому сможет дать вам квалифицированные советы, провести консультацию. Не стесняйтесь, пишите вопросы, делитесь своим опытом. С уважением, Ирина Валентиновна. |
Цитировать
•
31.01.2010 14:02
•
Рейтинг: 0
•
Я – волшебница, потому что у меня есть удивительная SMART-доска!
Да, да, на самом деле мои второклассники называют интерактивную доску Smart в нашем кабинете волшебной, удивительной, живой! Заходя в класс, они говорят: «Здравствуй, наша любимая доска! Чему ты сегодня нас научишь?»
ИД Smart открыла для меня, как для учителя, безграничные возможности для полёта творческой мысли, для разработки современных ЦОРов, для поиска новых, более эффективных форм и методов объяснения учебного материала. А для моих учеников ИД Smart явилась мощным стимулом для повышения мотивации к обучению, развитию.
Но в своей работе я столкнулась с тем, что многие педагоги не умеют, а главное, не хотят использовать ИД в педагогической практике, мотивируя это тем, что ИД сложна в освоении, управлении, требуется большое количество времени для подготовки к урокам. Хочу доказать коллегам, что ИД SMART является современным и многофункциональным орудием в руках творческого педагога, стремящегося вырастить новое поколение более грамотным, успешным, мотивированным на успех.
ИД творит чудеса! Два года работаю с помощницей - интерактивной доской SmartBoard-690. Поэтому у меня уже сложилось своё мнение о эффективности её применения, знаю минусы и плюсы (а их, несомненно, больше), могу подсказать, посоветовать, дать консультацию.
Коллеги! Какие трудности вызывает у вас подготовка ЦОРов к ИД? Что уже удалось? Давайте обсудим все вопросы, возникающие в процессе работы на ИД. Жду Ваших откликов. С уважением и надеждой на активный диалог Чулихина Елена Александровна. |
Цитировать
•
09.02.2010 17:32
•
Рейтинг: 0
•
Я – волшебница, потому что у меня есть удивительная SMART-доска!
Елена Александровна, добрый вечер! А как на счет Interwrite? Я не могу загрузить лист в клетку, а так хотелось бы.
Ученье - свет, а нравоученья - конец света. |
Цитировать
•
09.03.2010 10:13
•
Рейтинг: 0
•
Согласна с Еленой Александровной, что ИД ( у нас тоже Smart) дает много новых возможностей, т.к. созданные объекты можно двигать руками, писать волшебным пером и надпись исчезнет через несколько секунд. нравится бегущая строка и многое другое. Единственный минус вижу в том, что интерактивный инструментарий LAT 2 на английском языке, не всегда можно использовать кирилицу для заданий. Приходится сидеть с подругой - преподавателем английского, чтобы переводила, как работает тот или иной инструмент. Еще много времени отнимает подготовка к уроку. Но детям нравится. |
Цитировать
•
31.03.2010 19:46
•
Рейтинг: 0
•
Елена Александровна! Особого минуса в том, что коллекция редактируемых интерактивных средств LAT 2.0 английкая нет. Во-первых, практически все средства "дружат " с русским языком (единственное средство, которое "не хочет" работать с русским языком - это интерактивное средство для составления кроссвордов). А во-вторых, что касается английских кнопок, так все ИС устроены по одному принципу: Check –проверка, Reset – начать сначала, Solve – правильный ответ и т.д. Если разберётесь с одним ИС, то остальные "сдадутся без боя". Что касается количества времени на подготовку к уроку: поверьте, времени тратится не больше, чем при продготовки презентационного сопровождения в среде PowerPoint, а даже меньше, т.к. многие редактируемые средства нужно только отредактировать под конкретное задание. Желаю успехов. Всегда рада помочь в освоении ИД. |
Цитировать
•
02.04.2010 16:23
•
Рейтинг: 0
•
Елена Александровна, добрый вечер! А как на счет Interwrite? Я не могу загрузить лист в клетку, а так хотелось бы.
Галина Петровна! Ничего не могу сказать о Interwrite, не работала в среде этой доски. Но одну могу сказать, что наиболее дружелюбное и адаптированное для образования ПО - это ПО SMART Notebook. Но, как известно, практически все производители ИД не продавали отдельно ПО от доски и использование ПО к любой интерактивной доске на доске другого производителя было незаконно (за редким исключением). Но...... |
Цитировать
•
02.04.2010 19:52
•
Рейтинг: 0
•
Галина Петровна. В Interwrite достаточно легко создать самому страницу в клетку. Выходите в панель инструментов, затем в настройку новой страницы, затем создание страницы с сеткой. И уже здесь задаёте вертикальную линию и даже размер клетки. В SMARTе клетка постоянная. мне кажется достаточно мелкая, а на своей доске я делаю какую захочу. |
Цитировать
•
02.04.2010 20:21
•
Рейтинг: 0
•
Да, в SMART Notebook есть шаблоны "клетка", "линейка". Если они не устраивают своими размерами, то можно создать свой шаблон такого размера, как нужно, сохранить шаблон в коллекции в папке "Моё содержимое" и использовать n-ое количество раз. |