Цитировать06.01.2011 17:40Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемые коллеги! Во многих школах сейчас начинают использовать на практике интерактивные доски. Кто-то из Вас только начинает делать "первые шаги", а кто-то уже владеет в совершенстве. Предлагаю на этой ветке форума делиться своими проблемами и опытом. С уважением и надеждой на сотрудничество, Ирина Валентиновна.

Уважаемые коллеги! Вам поставили в класс интерактивную доску elite Panaboard (производитель Panasonic). Естественно, Вам быстрее хочется начать работать, но вполне возможно, что  Вы, в силу неопытности, просто не  знаете, как и с чего начать. Я приглашаю Вас принять участие в Мастер-классе «Урок с Panaboard», где мы  шаг за шагом будем осваивать приемы работы в программе elite Panaboard book, познакомимся с инструментами программы, научимся оформлять  странички файлов, работать с галереей, располагать объекты и работать с ними на уроке, вставлять в странички звуковые и видеофайлы и делать другие, не менее интересные вещи. Я поделюсь с Вами своим опытом работы, приемами, которые я использую для составления заданий для учащихся, расскажу, как можно скрыть ответы на странице, чтобы на уроке их можно было открыть и многое другое. Мастер-класс предполагает обратную связь, возможности задать вопросы и получить на них ответы, создание собственных фрагментов уроков в программе elite Panaboard book, их коллективное обсуждение и поиски новых, нестандартных идей". Оставить заявку  на участие в Мастер-классе можно на "территории" новой ТГ «Урок с Panaboard» на форуме "Интерактивная доска для начинающих и не только  в Сети творческий учителей. Приглашаем!

Цитировать22.05.2011 22:52Рейтинг: 0Отлично
 
Электронные интерактивные и копирующие доски Panaboard от корпорации Panasonic уже успели завоевать популярность в самых различных сферах деятельности - и в образовании, и в бизнесе, и в правительственных структурах.
На электронных копирующих досках Panaboard UB-5315 и Panaboard UB-5815 можно писать маркерами, как на обычной белой доске, а с помощью встроенного принтера распечатывать сделанные на доске записи.
Еще большие возможности предоставляют интерактивные доски Panaboard UB-8325, которые не только могут работать как обычные копи-доски, но и при подключении компьютера и проектора - работают как интерактивный монитор компьютера и позволяют сохранять проецируемое изображение вместе со сделанными поверх него пометками.
Специально для образовательных учреждений разработаны интерактивные доски Elite Panaboard UB-T780BP, Elite Panaboard UB-T760, Elite Panaboard UB-T781, Elite Panaboard UB-T761 и Elite Panaboard UB-T781W большой размер и высокая надежность которых идеально подходят для применения в учебных заведений, а богатые возможности программного обеспечения позволяют создавать интерактивные уроки.
Новые многопользовательские интерактивные доски Elite Panaboard UB-T880 и Elite Panaboard UB-T880W управляются как маркером, так и пальцем и распознают до трех касаний одновременно на всей поверхности доски.

 

После приобретения диска PebSTUDIO и регистрации на сайте www.pebstudio.ru учитель получает доступ к пакетам обновлений и дополнений, методическим материалам, советам и рекомендациям по использованию интерактивных ресурсов PebSTUDIO на уроке и созданию собственных интерактивных заданий и наглядных материалов.
Видеодемонстрации интерактивных образовательных ресурсов PebSTUDIO для начальной школы

Видеодемонстрация PebSTUDIO Начальная школа


Видеодемонстрация PebSTUDIO Начальная школа


Видеодемонстрация PebSTUDIO Начальная школа

Источник: http://www.panaboard.ru/
Цитировать13.11.2011 12:31Рейтинг: 0Отлично
 

Технологический приём МУЛЬТИЭКРАН.

 

Ноя11

multi

Учитель всегда стремился на уроке к большему охвату опроса учащихся. Максимально широкий контроль знаний – это не только и не столько “накопляемость” оценок, а необходимость постоянно освежать в памяти учащихся пройденный материал.

“Плотность опроса” – одна из серьёзных проблем в дидактике. В условиях бескомпьютерного обучения такие попытки, как правило, заканчивались неудачей или требовали от учителя дополнительного внеурочного времени, чтобы проверить выполненную учениками работу на карточках, отдельных листах контроля и т.п.

А самое главное, дидактическая ценность такого подхода была минимальной. Очень важно проверить знания учащихся “здесь и сейчас”. Но мы не можем позволить себе такую “роскошь” – проверку дополнительных заданий. Это неизбежно отразится на динамике урока.

Проверить знания большего числа учеников позволяет интерактивная доска (ИД). Конечно, прежде всего, имеются в виду те ИД, которые обеспечивают одновременную работу сразу нескольких пользователей.

Однако инструменты такой интерактивной доски ограничены. Кроме того, интерактивные доски для одновременной работы нескольких пользователей – пока, к сожалению, редкость.

Между тем, даже с обыкновенной интерактивной доской можно организовать работу нескольких учеников. Достаточно того, чтобы доска имела несколько стилусов. Еще проще, если интерактивная доска – сенсорная и управляется прикосновением пальца.

Для того, чтобы организовать работу нескольких учеников необходимо разбить поверхность интерактивной доски на несколько рабочих зон. Готовим несколько тестов заданий в одной из известных нам программ. Даже в PowerPoint. Кнопки управления мы поручаем триггерам. Каждый из учеников выполняет свое задание.

 

Читать дальше

 

Цитировать02.12.2011 17:02Рейтинг: 0Отлично
 

Шаблон кроссворда для интерактивной доски.

Использование анимированных кроссвордов на уроке по-прежнему волнует практиков. В Дидакторе уже было представлено несколько вариантов таких кроссвордов. К сожалению, имеющиеся в свободном доступе, а также платные конструкторы, разработанные программистами, предназначены, прежде всего, для индивидуального пользования и тяжело применимы  во фронтальной работе на большом экране.

Использование стилуса (маркера) интерактивной доски для того, чтобы вписывать слова в пустые клетки, не всегда оправдано. Как правило, это замедляет работу. Очень эффектно применение технологии DragandDrop. Для PowerPoint, как известно, такой макрос разработал немецкий программист Ханс Вернер Хофман.

Предлагаю еще один вариант кроссворда, выполненный в PowerPoint, где учащийся может воспользоваться импровизированной клавиатурой.


Читать полностью

Цитировать30.01.2012 18:35Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Если у Вас в кабинете ИД Panaboard (а может в будущем планируется) - для Вас прекрасная новость - теперь ее производители могут предложить уже на выбор два ПО - elite Panaboard book и RM Easiteach Next Generation! Сразу скажу,  что второе удивило меня своей возможностью очень легко  создавать чудеса. В ПО RM EasiTeach Next Generation есть очень много удивительных возможностей и инструментов. Приемы работы с текстом, которые дает это ПО, наверное так не представлены ни в одном другом ПО. теперь работа над изложением превратится в сказку!  Эффекты и анимации, которые можно настраивать очень легко и приводить в действие с помощью волшебной палочки не только удивят и мотивируют Ваших учеников, но и Вам будут дарить бесконечные идеи для своих уроков. Прекрасная коллекция виджетов (бесспорный восторг вызывает "Рентген", даже взрослые люди начинают верить в чудеса интерактивной доски). Удобная коллекция заготовок, интересная работа со звуком и видео, возможность выбора цвета интерфейса, готовые видеоуроки по созданию собственных ресурсов (теперь и на русском языке).

Несмотря на такие возможности создания волшебства в нашей российской школе пока еще мало кто знает об этом чудо-ПО.

Теперь на "Методистах" есть официальная группа для тех, кто хочет стать волшебником! Интересно и то, что для активных и творческих коллег предусмотрены призы от компании производителя ИД  Panaboard.

Цитировать02.02.2012 16:53Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые участники группы!

Скажите, пожалуйста, сколько минут можно использовать интерактивную доску на уроках в начальной школе по СанПин?

Заранее спасибо!

Цитировать02.02.2012 19:39Рейтинг: 0Отлично
 

п. 10.18 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

Продолжительность непрерывного использования в образовательном процессе технических средств обучения устанавливается согласно таблице 5.

Таблица 5.

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз (приложение 5)

а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления (приложение 4)


Цитировать02.02.2012 19:48Рейтинг: 0Отлично
 

К сожалению, пока СанПин обходит стороной использование интерактивной доски на уроке. Иногда относят такую работу к разделу ТСО и считают, что возможно только  на несколько минут. При этом забывается, что интерактивная доска - как она задумана - это не экран для фильмов, а замечательный инструмент живого мотивирующего урока. Набор ее инструментов (перо, ластик, линиии, интерактивная линейка, циркуль и т.п. - незаменимые помощники каждую минуту) расширяет наши возможности на любом занятии. Здесь скорее вопрос в качестве ресурса и самом виде ее использования. Согласитесь, бывает что и одну минуту урок на ИД смотреть невозможно, потому как составлен неграмотно с точки зрения здоровьесберегающих технологий. А другой раз и не слышишь звонка - так все увлекательно и легко для глаз. Просто надо учитывать все правила "Правильного и здорового ресурса" и тогда все будет отлично.

Цитировать03.02.2012 15:45Рейтинг: 0Отлично
 

Большое спасибо за подробные ответы!

Цитировать03.02.2012 20:41Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Светлана Николаевна предоставила нам очень нужную информацию из СанПиНа. В ней сказано о непрерывном просмотре. А на ИД непрерывно так долго, мне кажется, никто и не работает. Урок строится так, что задания на уроке чередуются, да и работу с учебниками не отменили. К тому же любой учитель включает в урок физминутку, а то и две. Светлана Николаевна, большое спасибо за информацию  и ссылки. С уважением, Александра Дмитриевна.

31-40 из 41