Уважаемые коллеги!
Посмотрела таблицу с Вашими записями: МОЛОДЦЫ! Полагаю, что многое будет полезным в вашей работе. Т.В.
Цитировать
•
17.05.2014 08:31
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Посмотрела таблицу с Вашими записями: МОЛОДЦЫ! Полагаю, что многое будет полезным в вашей работе. Т.В. |
Цитировать
•
17.05.2014 15:45
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте! Задание №3 выполнила. |
Цитировать
•
17.05.2014 17:39
•
Рейтинг: 0
•
Коллеги! Я еще не видела выполнение задания 3 у Соловьевой М.П., Шестухиной О.А. Пожалуйста поторопитесь! Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
17.05.2014 17:55
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
Что мы делаем с 18 мая по 22 мая
Занятие 4. Групповая работа с использованием «Метода Изобретательской Задачи (МИЗ)»(терминология автора) Сегодня мы начинаем работу в рабочих группах, используя «МИЗ». Основная цель этого метода- выявление взглядов каждого члена группы на определённую проблему / задачу с последующим получением общего группового решения этой проблемы / задачи. Этот метод является одним из приёмов, который используется на флэш-семинаре. Участники семинара разбиваются на 3 рабочие группы ( только для выполнения задания 4) и каждая группа получает свое задание, над которым работает каждый член рабочей группы. Задания: Для рабочей группы №1. У Вас есть глог «From Pygmalion to My Fair Lady»Каждый член группы придумывает одно задание, с опорой на данный глог. Укажите для какого класса оно подходит. Какие УУД развиваются /совершенствуются при выполнении этого задания?Для рабочей группы №2. У Вас есть презентация «The Importance of English Language»Придумайте одно задание, с опорой на данную презентацию. Укажите для какого класса оно подходит. Какие УУД развиваются /совершенствуются при выполнении этого задания?Для рабочей группы №3. У Вас есть сайт «Australia»Придумайте одно задание, с опорой на данный сайт. Укажите для какого класса оно подходит. Какие УУД развиваются /совершенствуются при выполнении этого задания?
Процедура проведения работы состоит из 4 этапов: 1й этап. Индивидуальное формулирование задания членами своей рабочей группы, не сопровождающееся обсуждением. Каждый член группы самостоятельно обдумывает основные моменты, которые обязательнодолжны быть включены в ваше задание. 2й этап. Обмен идеями и предложениями по кругу (round-robin): обратная связь- каждый член группы выставляет одно задание на форуме. -Не забывайте писать № группы Пример выставления задания на форуме: Группа 1-Иванов И.П. Мое задание:…………………………………….. Группа 2- Петрова Т.И. Мое задание:……………………………………. Группа 3- Сидорова А.Е. Мое задание:…………………………………….. Представьте себе, что Вам надо написать книгу, состоящую из 3х глав. Первая глав посвящена заданиям 1й рабочей группы. Вторая глава посвящена заданиям 2й рабочей группы. Третья глава посвящена заданиям 3й рабочей группы. В каждую главу можно включить только 3 задания. 3й этап. Приоритетное голосование по предложенным заданиям. Каждый участник своей рабочей группы выбирает 3 задания, которые он считает самыми интересными . -Не забывайте писать № группы Пример выставления заданий на форуме: Группа 1- Иванов И.П. Я считаю самыми интересными задания: Смирновой О.М., Поповой Т.В.. и Пушкиной А.Ж. Группа 2- Петрова Т.И. Я считаю самыми интересными задания:…………………………………. Группа 3- Сидорова А.Е. Я считаю самыми интересными задания:………………………………….. 4й этап. Составление итогового рейтинга . Руководитель группы выводит на форум самые интересные задания , которые обязательно надо включить в свою главу книги. -Не забывайте писать № группы Пример подведения итогов руководителя группы: Группа 1: Мы считаем самыми интересными заданиями, которые надо включить в первую главу книги:……………. Группа 2: Мы считаем самыми интересными заданиями, которые надо включить во вторую главу книги:……………. Группа 3: Мы считаем самыми интересными заданиями, которые надо включить в третью главу книги:…………….
Рабочая группа №1
Рабочая группа №2
Рабочая группа №3
Татьяна Викторовна
|
Цитировать
•
17.05.2014 18:48
•
Рейтинг: 0
•
Коллеги! Я еще не видела выполнение задания 3 у Соловьевой М.П., Шестухиной О.А. Пожалуйста поторопитесь! Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна, я заполнила таблицу, пожалуйста просмотрите. |
Цитировать
•
18.05.2014 01:37
•
Рейтинг: 0
•
Группа 1. Дроздова Е. А. Мое задание: К сожалению, Татьяна Викторовна и уважаемые коллеги, в моей школе мы не работаем ни по Кауфман ни по Биболетовой (она у нас только с 1 по 4 классы). Думаю, что если я не свяжу свое задание по глогу с УМК по вышеприведенной причине, вы меня простите, хотя, я полагаю, это не так страшно, потому что считаю, что по любому УМК в 7-8 классе (в зависимости от уровня обучающихся), можно выполнять мое задание. 1. Read the text “The origins of My fair lady”. 2. Find the sentences to illustrate the pictures. 3. Divide into two groups and make four questions on the text. 4. Ask each other your questions in turn and answer them. 5. Make a short summary of the text (in groups). 6. Discuss the summaries of each other. 7. Make your own summary of any famous or your favourite film or play (show). (В зависимости от места этого задания в уроке, от уровня подготовленности учеников, это задание можно дать как в классе, так и дома, можно также связать задание с каким-либо текстом из учебника вашего УМК, либо темой УМК, например, если тема «Театр», «Кино», тоже можно предложить краткий пересказ). УУД: Личностные: участие в творческом, созидательном процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества (работа в группах), способность к самооценке своих действий, поступков (по активности работы в группе, индивидуально на уроке и результативности этой работы).
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Познавательные: читать, извлекая нужную информацию, осуществлять операции анализа, синтеза, делать выводы. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах. |
Цитировать
•
18.05.2014 09:21
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, Группа 2 - Понамарева Е.Ю.. Мое задание: Предназначено для 9 класса (по УМК под ред. В.П. Кузовлева мы изучаем эту тему именно в 9 классе). Split into two groups. The task for group 1:Make up an advertisment to inspire people to learn English using the infotmation from the presentation. While working at the advertisment you have to: 1. From the presentation choose the quotation about English which represents your ideas best and use it in your ad. 2. Make a survey among your classmates. Ask them to answer the question "Why do you learn English?". Analize the results and compare them with the information from the presentation. Make up a list of reasons why people should learn English and use it in your ad. BE CREATIVE! 3. Choose grammar structures which will help you to sound more expressive. 4. Use any Internet services to present your ad. The task for group 2: Make up a leaflet about ways of learning English well using the information from the presentation. While working at the leaflet you have to: 1. Make a survey among the classmates. Ask them to answer the question: "What is the best way to learn English or any other foreign language?" Analize the results and present them in a diagram which you will use in your leaflet. 2. Study the presentation and find some ways of learning English which haven't been mentioned in the survey results. 3. Mention both advantages and disadvantages of the ways of learning English. 4. Use any services to present your leaflet. DON'T FORGET: 1. To work out an outlay. 2. To follow the rules of team work. 3. To study your "navigator" before starting your work.
Развиваемые УУД: личностные - выразить свое отношение к обсуждаемому вопросу, проявить себя как социально активная личность; регулятивные - работать согласно выработанному плану, придерживаясь сроков выполнения задания, умение соотнести результат с образцом, выражать свои идеи согласно целевой установке, навыки само- и взаимоконтроля, рефлексия; познавательные - поиск информации (работа с источником), анализ и синтез информации, умение основываться на жизненном опыте; коммуникативные - навыки совместной работы, формулировать и аргументировать свое мнение и свои идеи.
Спасибо Татьяне Викторовне за предоставленную возможность познакомиться с новым для меня сервисом по созданию презентаций! |
Цитировать
•
18.05.2014 15:33
•
Рейтинг: 0
•
Группа 3 - Умрилова О.Л.
Мое задание:
Split into two groups. In groups give your opinions on each sentence. What do you agree with and what ideas you don't share. Think about your reasons.
Развиваемые УУД личностные - формирование гражданской идентичности, доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам познавательные - уметь отбирать информацию, нужную для решения предметной учебной задачи; уметь анализировать и обобщать информацию коммуникативные - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь согласованно выполнять совместную деятельность регулятивные - уметь планировать свою деятельность, работать по предложенному плану, оценивать результаты своей деятельности, осуществлять самоконтроль и самооценку
Желаю Всем удачи! |
Цитировать
•
18.05.2014 17:35
•
Рейтинг: 0
•
Группа 3 Стяжкина Е.В.
Split into 3 groups and do the tasks, please. The task for group 1 Imagine that you are going to visit your Australian pen-friend. Prepare 10 questions that you would like to ask him/her about the country. The task for group 2 Australia is the home of different unusual animals. Compare the animal world of Russia and Australia. The task for group 3 Imagine that your classmates and you are the winners of the International English Contest so you have a chance to visit Australia. Work in pairs and discuss what places you would like to visit there.
УУД: Личностные: формирование мотивации и интереса к изучению данной темы, а также потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях; Познавательные: формирование умения перерабатывать и преобразовывать информацию для получения необходимого результата; Регулятивные: формирование умения анализировать итоги своей работы, делать выводы, осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли, идеи в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умения слушать собеседника и вести диалог.
|
Цитировать
•
18.05.2014 21:19
•
Рейтинг: 0
•
Группа 1. Карагодина Н.А. Задание предназначено для 10 класса.
Split into two groups. Discuss the following situations: 1) Imagine that one of your classmates have been invited to the Inaugural Ball at the White House. What coaching would you give your friend so that she or he would be able to speak and behave appropriately? 2) Imagine that you have just got the good news that you will receive $80,000 a year for the rest of your life. How would your life be different? What aspects would not change?
УУД: Личностные: смыслообразование; познавательный интерес к учебной деятельности. Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы (обобщения) в результате совместной работы. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания; работают в группах в соответствии с нормами общения; обмениваются мнениями в группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Регулятивные: анализируют и оценивают свою работу в группах, осуществляют самоконтроль и самооценку. |