Группа №1. Коллеги, спасибо за оперативность! Ждем еще двух участников и можно создавать первую главу книги.
Цитировать
•
21.05.2014 22:51
•
Рейтинг: 1
•
|
Цитировать
•
21.05.2014 23:11
•
Рейтинг: 0
•
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Здравствуйте, Татьяна Викторовна!
Итак...
Группа 2.
Мы считаем самыми интересными заданиями, которые нужно включить во вторую главу книги: Петровой Людмилы Геннадьевны: Можно выполнять по любому УМК (9-11 классы). Задание: После того как определена тема урока (1 слайд), учитель предлагает учащимся выполнить следующие задания.
Развиваемые УУД: Личностные: формирование мотивации к изучению английского языка, сравнивание своего мнения (оценки) с мнениями других; Регулятивные: Выдвижение своей версии решения проблемы, осознание конечного результата; работая по самостоятельно составленному плану, сверять свои действия, исправлять допущенные ошибки; Познавательные: Развитие умения анализировать, сравнивать и обобщать факты; развитие умения представлять информацию в виде схемы. Коммуникативные: Развитие умения доносить свою позицию до других; самостоятельная организация учебного взаимодействия в паре;
Сливень Валентины Алексеевны:
Задание рассчитано на учеников 8 класса, обучающихся по УМК Кауфман К. и М. при изучении темы "You live a new life for every new language you speak"
Мое задание: When you do something, you do it for a reason. That’s your motivation. What is your motivation to learn English? a) Watch the presentation. Work in groups of 3 or 4, make a list of your ideas “Why do people prefer learning English?” Discuss your ideas. b) Answer the question “Why are you learning English?”
УУД: Личностные:формирование мотивации к изучению английского языка Регулятивные: развитие умений организовать учебное сотрудничество Коммуникативные: развитие умений работать индивидуально и в группе, развитие умений слушать и понимать партнеров, осуществлять взаимопомощь Познавательные: развитие умений осуществлять поиск необходимой информации, выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Муравьевой Галины Федоровны:
Для учащихся 7 класса УМК О.В. Афанасьевой "English VII". Тема "English - a Language of the World". 1 слайд - заголовок заменяем на вопросительный знак. Предлагаем учащимся определить тему урока. 2 слайд - учащимся предлагается , на основе данных цитат, сформулировать, почему именно английский язык важен для изучения. 3 слайд - после просмотра учащимся предлагается объединится в группы по интересам. 4 слайд - каждой группе предлагается определить самый важный аспект - Почему английский? 5 слайд - каждому учащемуся в группе предлагается высказаться о себе, затем лидер группы высказывает общее мнение : для чего нужно изучать английский язык. P.S. Презентацию трудно адаптировать под урок - очень быстро идет смена кадров, дети не успеют прочитать и сориентироваться.
Личностные УУД - внутренняя позиция школьника, мотивация, границы знания и незнания, самоопределение. Регулятивные УУД- целеполагание, планирование, контроль. Познавательные УУД: умение строить высказывание, обще-учебные действия, действия постановки и решения проблем, выполнение логических операций, поиск информации. Коммуникативные УУД: интеграция в группу сверстников, продуктивное взаимодействие и сотрудничество, умение слушать и вступать в диалог, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, построение речевых высказываний.
Спасибо за слаженную и оперативную работу!!!
Татьяна Викторовна, надеюсь, мы всё сделали правильно.
Всего доброго.:)) |
Цитировать
•
22.05.2014 14:19
•
Рейтинг: 0
•
Группа 1 Дробышева В.Ф. Я считаю самыми интересными задания: Козловой В.А., Лукьяновой О.Н., Дроздовой Е.А. |
Цитировать
•
22.05.2014 15:30
•
Рейтинг: 0
•
Группа 3. Чеботарева Н.В. Я считаю самыми интересными задания Умриловой О.Л., Стяжкиной Е.В., Хайрутдиновой Д.Р. |
Цитировать
•
22.05.2014 15:40
•
Рейтинг: 0
•
Группа 3 Стяжкина Е.В. Я считаю самыми интересными задания Чеботаревой Н.В., Умриловой О.Л., Уржумцевой Н.Н. Коллеги, спасибо за Ваш опыт, замечательные задания! Очень непросто сделать выбор! |
Цитировать
•
22.05.2014 16:04
•
Рейтинг: 0
•
Группа 3 - Умрилова О.Л.
Я считаю самыми интересными задания Чеботаревой Н.В., Уржумцевой Н.Н., Стяжкиной Е.В. Желаю Всем удачи! |
Цитировать
•
22.05.2014 16:39
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Вы сделали все правильно, спасибо за оперативность. Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
22.05.2014 16:45
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги!
Что мы делаем с 23 мая по 30 мая
Занятие 5. Создание итогового проекта «Развитие УУД у учащихся в обучении английскому языку средствами УМК «………..» (Итоговые проекты создаются по УМК "Enjoy English", "Happy English.ru", "New Millennium English" Если Вы не работаете по этим УМК, то проект делаете с опорой на тот УМК, по которому работаете)
Планирование итогового проекта для участников семинара: 1. Название учебного проекта (УМК, Класс, тема, ссылка на проект) 2. Автор проекта (ФИО, визитная карточка автора проекта) 3. Цель и задачи проекта 4. Примеры заданий для развития / совершенствования УУД на уроке английского языка (см. задание 1, 3, 4) 5. Пример урока для развития / совершенствования УУД на уроке английского языка (см. задание 2)
6. Дополнительный материал для выполнения задания и урока (речевые образцы, таблицы, схемы, модели, карты…)
Татьяна Викторовна |
Цитировать
•
22.05.2014 17:58
•
Рейтинг: 0
•
Добрый вечер, Татьяна Викторовна! У меня вопрос по пункту 4 и 5,задания придумывать по теме проекта или брать из уже выше предложенных(см задания,1,3,4) и т.д. и вставлять в проект? |
Цитировать
•
22.05.2014 20:15
•
Рейтинг: 0
•
Группа № 1. Наталья Александровна, ждем Вашей оценки и подводим итог работы нашей группы! |