Флеш-семинар «Развитие и совершенствование универс
Цитировать21.05.2014 22:51Рейтинг: 1Отлично
 

Группа №1. Коллеги, спасибо за оперативность! Ждем еще двух участников и можно создавать первую главу книги.

Цитировать21.05.2014 23:11Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!Улыбка

Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Улыбка

 

Итак...

 

Группа 2.

 

Мы считаем самыми интересными заданиями, которые нужно включить во вторую главу книги:


Петровой Людмилы Геннадьевны:


Можно выполнять по любому УМК (9-11 классы).

Задание: После того как определена тема урока (1 слайд), учитель предлагает учащимся выполнить следующие задания.

  1. Work in pairs. Put these word combinations in the right order, read following statements of famous people about English language and check with example. (Каждая пара получает по одному из выражений знаменитых людей в виде отдельных фраз, необходимо соединить фразы так,  чтобы получилось высказывание, затем сверить с оригиналом на слайде 2)
  2. Complete the word web. Tell other students about English in your life. (Учащиеся сначала заполняют предложенную учителем форму, высказывают свое мнение  о значении английского языка в их жизни, а затем знакомятся с  информацией на слайде 3)

Развиваемые УУД:

Личностные: формирование мотивации к изучению английского языка, сравнивание своего мнения (оценки)  с мнениями других;

Регулятивные: Выдвижение своей версии решения проблемы, осознание конечного результата; работая по самостоятельно составленному плану, сверять свои действия, исправлять допущенные ошибки;

Познавательные: Развитие умения анализировать, сравнивать и обобщать факты; развитие умения представлять информацию в виде схемы.

Коммуникативные: Развитие умения доносить свою позицию до других;  самостоятельная организация  учебного взаимодействия в паре;

 

Сливень Валентины Алексеевны:

 

Задание рассчитано на учеников 8 класса, обучающихся по УМК Кауфман К. и М. при изучении темы "You live a new life for every new language you speak"

 

Мое задание:

When you do something, you do it for a reason. That’s your motivation. What is your motivation to learn English?

a) Watch the presentation. Work in groups of 3 or 4, make a list of your ideas “Why do people prefer learning English?” Discuss your ideas.

b) Answer the question “Why are you learning English?”

 

УУД:

Личностные:формирование мотивации к изучению английского языка

Регулятивные: развитие умений организовать учебное сотрудничество

Коммуникативные: развитие умений работать индивидуально и в группе, развитие умений слушать и понимать партнеров, осуществлять взаимопомощь

Познавательные: развитие умений осуществлять поиск необходимой информации, выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 

Муравьевой Галины Федоровны:

 

Для учащихся 7 класса УМК О.В. Афанасьевой "English VII". Тема "English - a Language of the World".

1 слайд - заголовок заменяем на вопросительный знак. Предлагаем учащимся определить тему урока.

2 слайд - учащимся предлагается , на основе данных цитат, сформулировать, почему именно английский язык важен для изучения.

3 слайд - после просмотра учащимся предлагается объединится в группы по интересам.

4 слайд - каждой группе предлагается определить самый важный аспект - Почему английский?

5 слайд - каждому учащемуся в группе предлагается высказаться о себе, затем лидер группы высказывает общее мнение : для чего нужно изучать английский язык.

P.S. Презентацию трудно адаптировать под урок - очень быстро идет смена кадров, дети не успеют прочитать и сориентироваться.

 

Личностные УУД - внутренняя позиция школьника, мотивация, границы знания и незнания, самоопределение.

Регулятивные УУД- целеполагание, планирование, контроль.

Познавательные УУД: умение строить высказывание, обще-учебные действия, действия постановки и решения проблем, выполнение логических операций, поиск информации.

Коммуникативные УУД: интеграция в группу сверстников, продуктивное взаимодействие и сотрудничество, умение слушать и вступать в диалог, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, построение речевых высказываний.

 

Спасибо за слаженную и оперативную работу!!!

 

Татьяна Викторовна, надеюсь, мы всё сделали правильно.

 


Всего доброго.:))
Цитировать22.05.2014 14:19Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 1 Дробышева В.Ф.

Я считаю самыми интересными задания: Козловой В.А., Лукьяновой О.Н., Дроздовой Е.А.

Цитировать22.05.2014 15:30Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 3. Чеботарева Н.В.

Я считаю самыми интересными задания Умриловой О.Л., Стяжкиной Е.В., Хайрутдиновой Д.Р.

Цитировать22.05.2014 15:40Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 3 Стяжкина Е.В.

Я считаю самыми интересными задания Чеботаревой Н.В., Умриловой О.Л., Уржумцевой Н.Н.

Коллеги, спасибо за Ваш опыт, замечательные задания! Очень непросто сделать выбор!

Цитировать22.05.2014 16:04Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 3 - Умрилова О.Л.

 

Я считаю самыми интересными задания Чеботаревой Н.В., Уржумцевой Н.Н., Стяжкиной Е.В.

Желаю Всем удачи!
Цитировать22.05.2014 16:39Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

Вы сделали все правильно, спасибо за оперативность.

Татьяна Викторовна

Цитировать22.05.2014 16:45Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Что мы делаем с 23 мая по 30 мая

Занятие 5. Создание итогового проекта «Развитие УУД у учащихся в обучении английскому языку средствами УМК «………..»

(Итоговые проекты создаются по УМК  "Enjoy English", "Happy English.ru", "New Millennium English"

Если Вы не работаете по этим УМК, то проект делаете с опорой на тот УМК, по которому работаете)

 

Планирование итогового проекта для участников семинара:

1.     Название учебного проекта (УМК, Класс, тема, ссылка на проект)

2.     Автор проекта (ФИО, визитная карточка автора проекта)

3.     Цель и задачи проекта

4.     Примеры заданий  для развития / совершенствования УУД на уроке английского языка (см. задание 1, 3, 4)

5.     Пример урока для развития / совершенствования УУД на уроке английского языка  (см. задание 2)

  • ·        Конспект урока
  • ·        Технологическая карта урока

6. Дополнительный материал для выполнения задания и урока (речевые образцы, таблицы, схемы, модели, карты…)

 

Татьяна Викторовна

Цитировать22.05.2014 17:58Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый вечер, Татьяна Викторовна! У меня вопрос по пункту 4 и 5,задания придумывать по теме проекта или брать из уже выше предложенных(см задания,1,3,4) и т.д. и вставлять в проект?

Цитировать22.05.2014 20:15Рейтинг: 0Отлично
 

Группа № 1.

Наталья Александровна, ждем Вашей оценки и подводим итог работы нашей группы!