Флеш-семинар «Развитие и совершенствование универс
Цитировать18.05.2014 22:44Рейтинг: 0Отлично
 

 

Группа 2- Романюта Н.Н.

Мое задание:

Lots of people would like to have one language on our planet. However, scientist thinks that having only one language is a disaster.

What is your opinion? Do you think that language diversity is important for our society?

 

Можно выполнять по любому УМК (9-11 классы).

 

Use the following plan:

-       make an introduction -2 слайд презентации;

-       express your personal opinion and give reasons for it -3 слайд презентации ;

-       give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree  with it (group work)-4слайд презентации;

-       draw a conclusion- 5 слайд презентации.

 

Развиваемые УУД

личностные – создание  проблемной ситуации и мотивация   учащихся  на открытие нового знания

познавательные - умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации

коммуникативные - умение  решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы

регулятивные - развитие  сформированности  внутреннего  плана  действий

Цитировать19.05.2014 11:35Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 1. Большакова А.Н.

Мое задание:

1. Read the text "The origins of my fairy lady"

2. Decide whether the statements below are true(T) or false(F)

3. Work in pairs. Answer the questions.

УУД:

1. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками,умение понимать позицию партнера;

2. Познавательные: извлечение информации, умение ориентироваться в своей системе знаний

3. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем

4. Регулятивные: умение действовать последовательно, придерживаясь плана, инструкции

Цитировать19.05.2014 17:35Рейтинг: 0Отлично
 

Группа № 1 Лукьянова О.Н.

Мое задание.

http://LearningApps.org/display?v=p79jt89pt01

Watch and answer the questions.

Make your own questions.

http://LearningApps.org/display?v=p53fa5irn01

Check yourself, do this task.

УУД:

Личностные- формирование мотивации изучения английского языка.

Регулятивные- целеполагание, самооценка.

Коммуникативные- умение выражать свои мысли, строить высказывание.

 

Цитировать19.05.2014 18:52Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 2 - Соловьева М.П.

 

Задание предназначено для УМК Enjoy English 7, Unit 2, Section 5 Why study English. Предварительно знакомим учащихся с упр.42, где представлен текст с аргументами в пользу изучения языка.

1. Study the presentation.

2. Discuss reasons for studying English.

3. Add your reasons to the presentation.

4. Make list of reasons for yourself and read it to your partner.

5. Find out the identical reasons with your partner.

 

 

Развиваем УУД:

1. Коммуникативные - решать коммуникативную задачу средствами изучаемого языка;

2.  Личностные - мотивация учащихся на изучение языка в целом и на познание нового;

3. Регулятивные - контролировать и давать оценку собственному высказыванию с фонетической и грамматической точки зрения.

Цитировать19.05.2014 21:11Рейтинг: 0Отлично
 

Группа №2

Сливень В.А.

Задание рассчитано на учеников 8 класса, обучающихся по УМК Кауфман К. и М. при изучении темы "You live a new life for every new language you speak"

 

Мое задание:

When you do something, you do it for a reason. That’s your motivation. What is your motivation to learn English?

a) Watch the presentation. Work in groups of 3 or 4, make a list of your ideas “Why do people prefer learning English?” Discuss your ideas.

b) Answer the question “Why are you learning English?”

УУД:

Личностные:формирование мотивации к изучению английского языка

Регулятивные: развитие умений организовать учебное сотрудничество

Коммуникативные: развитие умений работать индивидуально и в группе, развитие умений слушать и понимать партнеров, осуществлять взаимопомощь

Познавательные: развитие умений осуществлять поиск необходимой информации, выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Цитировать20.05.2014 09:29Рейтинг: 0Отлично
 

группа 3

групп 3.docx • 13.8K • Загрузок: 247

Цитировать20.05.2014 15:41Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 2 - Петрова Л.Г.

группа 2 - Петрова Л.Г..docx • 26.3K • Загрузок: 259

Цитировать20.05.2014 16:01Рейтинг: 0Отлично
 

Группа1 Дробышева Вера Фёдоровна

Моё задание:

Предназначено для учащихся 10 класса

1. You are going to read text about "My fairy lady". Before you start reading say what you know about it.

2. Divide into five groups. Read your part, tell it classmates.

3. Gather the information, discuss it and write it down on a poster or dreamsboard.

УУД:

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Регулятивные: умение организовать учебное сотрудничество в группе, развитие ИКТ-компетенции;

Познавательные: умение выделять главное, анализировать, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, оформлять свои мысли письменно;

Коммуникативные: умение организовать совместную деятельность с одноклассниками, формулировать своё мнение, воспитание уважительного отношения к мнению других.

Цитировать20.05.2014 16:29Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 3 - Чеботарева Надежда Владимировна

Мое задание:

 

5 Interesting Facts about Australia

Examine the mind map and complete it. Work in groups. Each group choose one topic line.

 

5 Interesting Facts about Australia

 

7 класс: Unit 3, Section 4, ex. 31. "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

 

УУД:

Личностные

Формирование интереса и положительного отношения к процессу познания; проявлять понимание и уважение к ценностям культур других    народов.

Регулятивные

Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму и составлять план деятельности для решения учебной задачи; выстраивать алгоритм действий; адекватно воспринимать предложения и оценку своих   одноклассников в процессе работы в группе

Познавательные

Извлечение информации, умение ориентироваться в своей системе знаний, умение делать предварительный отбор источников информации; представлять информацию в виде ментальных карт

Коммуникативные

Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы; участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

 

Формируемые ИКТ-компетенции: приобретение опыта работы с различными социальными сервисами Web2 и с различными средствами ИКТ; соблюдать требования техники безопасности, гигиены, при работе с устройствами ИКТ.

 

Цитировать20.05.2014 19:04Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 3 Уржумцева Н.Н.

 

Мое задание: