"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Флеш-семинар «Развитие и совершенствование универс
Цитировать22.05.2014 21:51Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый вечер, коллеги! Прошу прощения за задержку, так как сломался компьютер - выхожу с чужого.

Группа 1. Карагодина Н.А.

Я считаю самыми интересными задания: Игнатовой И.Н., Козловой О.Н., Дроздовой Е.А.

Цитировать22.05.2014 23:07Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 3: Мы считаем самыми интересными заданиями, которые надо включить в третью  главу книги:

 

Умриловой Ольги Леонидовны.

 

Задание:


Split into two groups. In groups give your opinions on each sentence. What do you agree with and what ideas you don't share. Think about your reasons.

 

  • Australia is an unusual country.
  • There is nothing particular in the relief of Australia.
  • Australia has an amazing flora and fauna.
  • Tourists have little to see in Australia.
  • Australia has a developed industry and agriculture.
  • The inhabitants of Australia have origins from other countries.

Развиваемые УУД

личностные - формирование гражданской идентичности, доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам

познавательные - уметь отбирать информацию, нужную для  решения предметной учебной задачи; уметь анализировать и обобщать информацию

коммуникативные - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь согласованно выполнять совместную деятельность

регулятивные - уметь планировать свою деятельность, работать по предложенному плану, оценивать результаты своей деятельности, осуществлять самоконтроль и самооценку

 

 

Стяжкиной Елены Вадимовны.

 

Задание:

 

Split into 3 groups and do the tasks, please.

The task for group 1 Imagine that you are going to visit your Australian pen-friend. Prepare 10 questions that you would like to ask him/her about the country.

The task for group 2 Australia is the home of different unusual animals. Compare the animal world of Russia and Australia.

The task for group 3 Imagine that your classmates and you are the winners of the International English Contest so you have a chance to visit Australia. Work in pairs and discuss what places you would like to visit there.

 

УУД:

Личностные: формирование мотивации и интереса к изучению данной темы, а также потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях;

Познавательные: формирование умения перерабатывать и преобразовывать информацию для получения необходимого результата;

Регулятивные: формирование умения анализировать итоги своей работы, делать выводы, осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли, идеи в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умения слушать собеседника и вести диалог.

 

 

Чеботаревой Надежды Владимировны.

 

Задание:

 

5 Interesting Facts about Australia

Examine the mind map and complete it. Work in groups. Each group choose one topic line.

 

5 Interesting Facts about Australia

 

7 класс: Unit 3, Section 4, ex. 31. "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

 

УУД:

Личностные

Формирование интереса и положительного отношения к процессу познания; проявлять понимание и уважение к ценностям культур других    народов.

Регулятивные

Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму и составлять план деятельности для решения учебной задачи; выстраивать алгоритм действий; адекватно воспринимать предложения и оценку своих   одноклассников в процессе работы в группе

Познавательные

Извлечение информации, умение ориентироваться в своей системе знаний, умение делать предварительный отбор источников информации; представлять информацию в виде ментальных карт

Коммуникативные

Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы; участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

 

Формируемые ИКТ-компетенции: приобретение опыта работы с различными социальными сервисами Web2 и с различными средствами ИКТ; соблюдать требования техники безопасности, гигиены, при работе с устройствами ИКТ.

 

 

Цитировать22.05.2014 23:40Рейтинг: 0Отлично
 

Группа № 1. Наша группа считает, что самые интересные задания для главы №1 следующие:

 

Дробышева Вера Федоровна

 

Задание:

Предназначено для учащихся 10 класса

1. You are going to read text about "My fairy lady". Before you start reading say what you know about it.

2. Divide into five groups. Read your part, tell it classmates.

3. Gather the information, discuss it and write it down on a poster or dreamsboard.

УУД:

Личностные: Формирование коммуникативной компетенции, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

Регулятивные: умение организовать учебное сотрудничество в группе, развитие ИКТ-компетенции;

Познавательные: умение выделять главное, анализировать, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, оформлять свои мысли письменно;

Коммуникативные: умение организовать совместную деятельность с одноклассниками, формулировать своё мнение, воспитание уважительного отношения к мнению других.

 

Дроздова Елена Анатольевна

 

Задание:

Для  7-8 класса (в зависимости от уровня обучающихся)

1. Read the text “The origins of My fair lady”.

2. Find the sentences to illustrate the pictures.

3. Divide into two groups and make four questions on the text.

4. Ask each other your questions in turn and answer them.

5. Make a short summary of the text (in groups).

6. Discuss the summaries of each other.

7. Make your own summary of any famous or your favourite film or play (show). (В зависимости от места этого задания в уроке, от уровня подготовленности учеников, это задание можно дать как в классе, так и дома, можно также связать задание с каким-либо текстом из учебника вашего УМК, либо темой УМК, например, если тема «Театр», «Кино», тоже можно предложить краткий пересказ).

 

УУД:

 

Личностные: участие в творческом, созидательном процессе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества (работа в группах), способность к самооценке своих действий, поступков (по активности работы в группе, индивидуально на уроке и результативности этой работы).

 

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы,  адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

 

Познавательные: читать, извлекая нужную информацию, осуществлять операции анализа, синтеза, делать выводы.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах.

 

 

Козлова В.А.


Задание:

Для учащихся 10 класса. Учащимся дается опережающее задание познакомиться с видео. На уроке учитель делит класс на группы (количество групп зависит от количества человек). Упражнение называется "Номинация на Оскар". В каждой группе прописаны действующие лица:

  1. Режиссер и сценарист (можно в разных лицах) - (капитан команды, организатор, постановщик выступления и автор текста выступления),
  2. Актрисы  (умеющие перевоплотиться),
  3. Художественный оформитель ( умеет рисовать, оформлять),
  4. Суфлер (очень хорошо знает текст, бегло читает),
  5. Критик (в каждой группе для определения победителя)

Каждая "труппа" проигрывает часть разговора, стараясь "перевести" фразы Э. Дулиттл  на классический английский язык. "Критики" работают в одной группе, выбирая победителя.

 

Личностные УУД - повышение мотивации, высказывают свои эмоции, проявляют взаимопомощь, осознают язык, как средство общения между людьми.

Регулятивные - учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные: учатся выделять необходимую информацию, осознано строить речевое высказывание, доказывать и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, работать в группе в соответствии с нормами общения.

 

Коллеги, участники группы № 1, благодарю вас за прекрасные задания, которые вы представили на данном этапе!


Цитировать23.05.2014 08:37Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

скажите пожалуйста, Вы будете открывать доступ вот на этот документ?

 

https://sites.google.com/site/distantseminar4/dnevnik-seminara/zanatie-5

 

Спасибо! Улыбка

Всего доброго.:))
Цитировать24.05.2014 22:03Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, что должно быть в итоговом проекте, какова его структура, наличие какого материала предполагается? Спасибо.

Цитировать25.05.2014 07:02Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, что должно быть в итоговом проекте, какова его структура, наличие какого материала предполагается? Спасибо.

Елена Анатольевна!

Насчет итогового проекта посмотрите на сайте семинара, а также на этой ветке на стр.24.

Татьяна Викторовна

Цитировать25.05.2014 23:09Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый вечер, коллеги!

 

Татьяна Викторовна, посмотрите, пожалуйста, может ли быть зачтен итоговый проект по ссылке. Я создала еще одну страничку к моему сайту для проекта и назвала ее "Формирование УУД средствами УМК Enjoy English Биболетовой М.З. Другие странички могут быть поддержкой для проекта.

Цитировать26.05.2014 07:04Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

скажите пожалуйста, Вы будете открывать доступ вот на этот документ?

 

https://sites.google.com/site/distantseminar4/dnevnik-seminara/zanatie-5

 

Спасибо! Улыбка

Татьяна Викторовна, повторю свой вопрос.

На этой странице есть документ :"Открыть развитие УУД у учащихся в обучении иностранному языку средствами УМК." Он у меня не открывается.

Спасибо.

Всего доброго.:))
Цитировать26.05.2014 08:27Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

скажите пожалуйста, Вы будете открывать доступ вот на этот документ?

 

https://sites.google.com/site/distantseminar4/dnevnik-seminara/zanatie-5

 

Спасибо! Улыбка

Татьяна Викторовна, повторю свой вопрос.

На этой странице есть документ :"Открыть развитие УУД у учащихся в обучении иностранному языку средствами УМК." Он у меня не открывается.

Спасибо.

 

Все должно открыться. Поменяйте браузер, может дело в нем. Т.В.

Цитировать26.05.2014 11:35Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день,Татьяна Викторовна!

Отправляю итоговый проект!

Итоговый проект.docx • 34.4K • Загрузок: 255