"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Флеш-семинар «Развитие и совершенствование универс
Цитировать20.05.2014 22:56Рейтинг: 0Отлично
 

Группа № 1. Козлова В.А.

Мое задание:

Для учащихся 10 класса. Учащимся дается опережающее задание познакомиться с видео. На уроке учитель делит класс на группы (количество групп зависит от количества человек). Упражнение называется "Номинация на Оскар". В каждой группе прописаны действующие лица:

  1. Режиссер и сценарист (можно в разных лицах) - (капитан команды, организатор, постановщик выступления и автор текста выступления),
  2. Актрисы  (умеющие перевоплотиться),
  3. Художественный оформитель ( умеет рисовать, оформлять),
  4. Суфлер (очень хорошо знает текст, бегло читает),
  5. Критик (в каждой группе для определения победителя)

Каждая "труппа" проигрывает часть разговора, стараясь "перевести" фразы Э. Дулиттл  на классический английский язык. "Критики" работают в одной группе, выбирая победителя.

 

Личностные УУД - повышение мотивации, высказывают свои эмоции, проявляют взаимопомощь, осознают язык, как средство общения между людьми.

Регулятивные - учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные: учатся выделять необходимую информацию, осознано строить речевое высказывание, доказывать и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, работать в группе в соответствии с нормами общения.

Цитировать20.05.2014 23:08Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, участники группы № 1!  Вы такие молодцы! Активные, креативные, целеустремленные и  ответственные!Улыбка

Цитировать21.05.2014 06:58Рейтинг: 0Отлично
 

Группа № 2. Муравьева Г.Ф.

Мое задание:

Для учащихся 7 класса УМК О.В. Афанасьевой "English VII". Тема "English - a Language of the World".

1 слайд - заголовок заменяем на вопросительный знак. Предлагаем учащимся определить тему урока.

2 слайд - учащимся предлагается , на основе данных цитат, сформулировать, почему именно английский язык важен для изучения.

3 слайд - после просмотра учащимся предлагается объединится в группы по интересам.

4 слайд - каждой группе предлагается определить самый важный аспект - Почему английский?

5 слайд - каждому учащемуся в группе предлагается высказаться о себе, затем лидер группы высказывает общее мнение : для чего нужно изучать английский язык.

P.S. Презентацию трудно адаптировать под урок - очень быстро идет смена кадров, дети не успеют прочитать и сориентироваться.

 

Личностные УУД - внутренняя позиция школьника, мотивация, границы знания и незнания, самоопределение.

Регулятивные УУД- целеполагание, планирование, контроль.

Познавательные УУД: умение строить высказывание, обще-учебные действия, действия постановки и решения проблем, выполнение логических операций, поиск информации.

Коммуникативные УУД: интеграция в группу сверстников, продуктивное взаимодействие и сотрудничество, умение слушать и вступать в диалог, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли, построение речевых высказываний.

Всего доброго.:))
Цитировать21.05.2014 07:12Рейтинг: 0Отлично
 

Рабочая группа №2

 

  1. Муравьева Г.Ф.- руководитель группы
  2. Петрова Л.Г.
  3. Перминова М.В.
  4. Понамарева Е.Ю.
  5. Романюта Н.Н.
  6. Соловьева М.П.
  7. Сливень В.А.

Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Давайте приступим к выполнению задания 3 этапа.

Я предлагаю выполнить это задание цитируя друг друга. Тогда все наши высказывания будут в одном месте и нам легче будет подвести итог.

Итак, выбираем 3 наиболее понравившихся задания и голосуем.

 

Группа 2- Муравьева Г.Ф.

Я считаю самыми интересными задания Петровой Л.Г., Понамаревой Е.Ю., Сливень В.А.

Всего доброго.:))
Цитировать21.05.2014 09:48Рейтинг: 1Отлично
 

 

Рабочая группа №2

 

  1. Муравьева Г.Ф.- руководитель группы
  2. Петрова Л.Г.
  3. Перминова М.В.
  4. Понамарева Е.Ю.
  5. Романюта Н.Н.
  6. Соловьева М.П.
  7. Сливень В.А.

Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Давайте приступим к выполнению задания 3 этапа.

Я предлагаю выполнить это задание цитируя друг друга. Тогда все наши высказывания будут в одном месте и нам легче будет подвести итог.

Итак, выбираем 3 наиболее понравившихся задания и голосуем.

 

Группа 2- Муравьева Г.Ф.

Я считаю самыми интересными задания Петровой Л.Г., Понамаревой Е.Ю., Сливень В.А.

Группа 2 - Соловьева М.П.

Я считаю самыми интересными задания Муравьевой Г.Ф., Сливень В.А., Петровой Л.Г.

Цитировать21.05.2014 14:26Рейтинг: 0Отлично
 

Группа 2: Перминова М.В.  Моё задание: для учащихся 7 класса УМК М.З.Биболетова "Enjoy English".

Тема: "People speak English all over the world"

Do you agree with this statement?

На слайде карта с названиями стран, в которых люди говорят на английском языке.

Задание №1 упр 19:Answer the questions: 1. What countries are marked?

2. What main languages do people speak in those countries?

Все дети делятся на 3 группы и обсуждаются след.вопросы: 1. What languages are often spoken at international conferences and seminars?

2. What languages are most often used in the Internet communication?

3. Your reasons to study English?

Ребята вместе обсуждают вопросы, затем лидер группы высказывает общее мнение. Остальные могут добавлять.

УУД:

Личностные: мотивация учащихся на открытие нового знания, умение понимать позицию партнера.

Познавательные: извлечение необходимой информации, осознанно строить речевое высказывание.

Коммуникативные: решать коммуникативную задачу средствами изучаемого языка, умение выражать свои мысли.

Регулятивные: целеполагание, самооценка, контроль.

Цитировать21.05.2014 14:28Рейтинг: 1Отлично
 

Группа 2:Перминова М.В.

Я считаю самыми интересными заданиями: Петровой Л.Г, Романюта Н.Н, Сливень В.А.

Цитировать21.05.2014 16:59Рейтинг: 1Отлично
 

Группа 2 - Петрова Л.Г.

 

Я считаю самыми интересными задания Муравьевой Г.Ф., Понамаревой Е.Ю., Романюта Н.Н.

Цитировать21.05.2014 17:35Рейтинг: 1Отлично
 

Группа 2 - Понамарева Е.Ю.

Я считаю самыми интересными задания Муравьевой Г.Ф., Сливень В.А., Петровой Л.Г.

Прошу прощение, что не процитировала.

С уважением, Понамарева Е.Ю.

Цитировать21.05.2014 18:20Рейтинг: 0Отлично
 

Я считаю самыми интересными задания Чеботаревой Н.В.,Умриловой О.Л., Стяжкиной Е.В.