Группа № 1. Козлова В.А.
Мое задание:
Для учащихся 10 класса. Учащимся дается опережающее задание познакомиться с видео. На уроке учитель делит класс на группы (количество групп зависит от количества человек). Упражнение называется "Номинация на Оскар". В каждой группе прописаны действующие лица:
- Режиссер и сценарист (можно в разных лицах) - (капитан команды, организатор, постановщик выступления и автор текста выступления),
- Актрисы (умеющие перевоплотиться),
- Художественный оформитель ( умеет рисовать, оформлять),
- Суфлер (очень хорошо знает текст, бегло читает),
- Критик (в каждой группе для определения победителя)
Каждая "труппа" проигрывает часть разговора, стараясь "перевести" фразы Э. Дулиттл на классический английский язык. "Критики" работают в одной группе, выбирая победителя.
Личностные УУД - повышение мотивации, высказывают свои эмоции, проявляют взаимопомощь, осознают язык, как средство общения между людьми.
Регулятивные - учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять взаимоконтроль.
Познавательные: учатся выделять необходимую информацию, осознано строить речевое высказывание, доказывать и аргументировать свою точку зрения.
Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, работать в группе в соответствии с нормами общения.