Ирина Анатольевна, замечательно, что в работу включаются родители. Спасибо за Ваши "узелки". О количестве слайдов в презентации я писала выше. Хотя, может быть, у кого-то будет другое мнение.
Цитировать
•
17.02.2012 21:21
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
18.02.2012 17:49
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Изучила все ваши предложения, рассуждения. Да, работа предстоит серьёзная. Наши родители тоже поддержали меня и детей. Работа уже начата. Понравился приём "узелок на память". Марина Александровна, очень полный план Вы представили. Теперь в путь! |
Цитировать
•
18.02.2012 19:48
•
Рейтинг: 1
•
Добрый вечер, коллеги! Простите меня, что не сразу рассказала о таблице.-сердце. Для начала хочу познакомить со стихами Юлиана Тувима: Мало видеть слово. Надо точно Знать, какая есть у слова почва, Как росло оно и как крепчало, Как его звучало зазвучало, Чем должно набухнуть и налиться, Прежде чем в названье превратиться, В званье, в имя или в кличку просто... Прелесть слова - в летописи роста. Удивительное стихотворение, ведь правда!? Оно очень кстати для нашего проекта. |
Цитировать
•
19.02.2012 08:01
•
Рейтинг: 0
•
Татьяна Васильевна, стихотворение действительно удивительное, оно даже может быть эпиграфом нашего проекта. Спасибо Вам огромное! |
Цитировать
•
19.02.2012 14:38
•
Рейтинг: 1
•
Мне очень понравилась мысль О. Сулейменова о творящей, зодческой силе слова:
Сколько глубокого философского смысла! Особенно нравится метафора "изогнутый лекалом мысли звук". |
Цитировать
•
19.02.2012 20:04
•
Рейтинг: 0
•
Марина Александровна, стихотворение глубокое. Почитаю своим выпускникам. Но на мой взгляд, для учеников 1-6 классов оно всё-таки тяжело для восприятия именно для из-за своей философской глубины. Стихотворение, предложенное Татьяной Васильевной, я уже прочитала своим шестиклассникам. Очень понравилось. Активно включились в разговор. |
Цитировать
•
19.02.2012 23:19
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Проект очень интересен. Ребята активно включились в работу. У первоклассников словарный запас еще не так велик и им очень интересно узнать, что такое "СЛОВО", что оно обозначает. И пришли к выводу, что слово называет предметы,которые нас окружают. Что у каждого слова есть свое значение. А у некоторых слов даже не одно, а несколько. Сейчас определились с планом работы. Готовим презентацию команды. Так же ребята выдвинули свои предположения о происхождении слова, о том как оно звучит в других языках, что обозначает и сколько имеет значений. Теперь будем исследовать слово от самого его рождения. |
Цитировать
•
20.02.2012 07:28
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
20.02.2012 09:12
•
Рейтинг: 0
•
Добрый день, уважаемые коллеги! Наша команда разновозрастная: студенты разных курсов, учащиеся разных классов, один папа (как участник проекта, не только помощник). Мы будем изучать слово - СЛОВО.
Возьмём это самое слово опять. Зачем мы его произносим, Когда мы свободно могли бы сказать “Ошесть”, и “осемь”, и “овосемь”? |
Цитировать
•
20.02.2012 14:03
•
Рейтинг: 0
•
Добрый день, уважаемые коллеги! Проект действительно очень интересный и мои девятиклассники с большим интересом восприняли его. Хотим создать портрет слов "Благодарность, благодарим, благодарение". Очень интересно самим, что получится.
|