|
6 кл. Биологический диктант. Класс двудольные. Семейство крестоцветные.
Раздел: Ботаника | Опубликовано: 16.03.2014 00:22
Биологический диктант – это форма письменного контроля знаний и умений учащихся. Биологический диктант представляет собой перечень вопросов, на которые учащиеся должны дать быстрые и краткие ответы. Данный вид работы рассчитан на 10 – 15 минут. Времени на каждый ответ достаточно мало, поэтому вопросы должны быть четкими, не требующими долгого размышления. Использование биологического диктанта необходимо для того, чтобы сделать знания учащихся более глубокими и получить информацию о том, как эти знания усвоены.
|
|
Мой край - страны частица
Мною представлены разработки занятий по экологическому воспитанию для среднего и старшего возраста школьников.
Сценарии предполагают активное участие подростков в интерактивных играх, дискуссиях, интеллектуальных турнирах, викторинах на экологическую тематику.
Я призываю коллег-педагогов отказаться от морализаторских бесед в пользу увлекательных форм работы.
Пособие предназначено для педагогов, воспитателей, педагогов организаторов внеклассной работы в детском доме, школе-интернате, летнем оздоровительном лагере, школе.
|
|
Урок-дебаты
Урок в форме дебатов "Нужны ли генетически модифицированные продукты?" в 10 классе
|
|
Экологический альбом
Раздел: экология | Опубликовано: 15.03.2014 23:56
Вопросы утилизации отходов и мусора на всей планете беспокоят граждан всего мира и нашей страны. Небезразлично к этой проблеме и молодое поколение, ведь им дальше жить на этой Земле, и какой она будет через 100 лет, зависит от них.
Целью работы авторов является: проведение мониторинга своевременной уборки мусора в городе Североморске.
|
|
Работа с учебником на уроках биологии
Раздел: Человек | Опубликовано: 15.03.2014 23:46
Умение работать с печатным текстом в настоящее время приобретает особенно важное значение в связи с тем, что в условиях современного общества каждому человеку необходимо непрерывно пополнять и углублять свои знания. Работа с учебником способствует развитию у школьников самостоятельности в познавательной деятельности.
|
|