Администрация группы
Руководитель группы: Ларкина
Вера Ивановна
Статус: Авторская
Участники
Все(234)
 
 
__sape_keys__

Библиотека цифровых ресурсов

 
 

книга Преподавание в вечерней

Раздел: общая биология | Опубликовано: 21.04.2019 20:33


В пособии представлены методические приемы из личного опыта работы в вечерней школе. Условия работы вечерней школы, особенности состава её учащихся резко отличны от условий школы массовой. И если вопрос: «Чему учить?» - не вызывает больших сомнений, так как задачи и содержание обучения в вечерней школе в основном те же, что и в дневной, то вопрос: «Как учить?» - ставит перед учителем вечерней школы целый ряд серьезных проблем. Методика преподавания любого предмета строится, прежде всего, на теоретическом фундаменте базовой науки, ее методологии. Любая методика приспосабливается к психологическим особенностям, к уровню знаний обучаемых и условиям обучения.

Физиологические свойства живых клеток

Раздел: Ботаника | Опубликовано: 10.06.2016 18:59


Реферативно-исследоватесльская работа "Физиологические свойства живых клеток"

Экология комнатных растений. Элективный курс (авторская программа)

Раздел: экология | Опубликовано: 10.06.2016 18:51


Публикация Ларкиной В.И. в журнале "Биология в школе"

Влияние синтетических моющих средств (СМС) на зеленые водные растения. Исследовательская работа

Раздел: Внеурочная деятельность | Опубликовано: 10.06.2016 18:50


Данная работа расчитана на учащихся начальной школы. Знакомит детей с микроскопом, мотивирует на выполнение несложных опытов, экспериментов. Учит детей сравнивать, делать выводы

Инжир - в природе и дома. Реферативно-исследоваательская работа

Раздел: Внеурочная деятельность | Опубликовано: 10.06.2016 18:50


Данная работа расчитана на детей начальной школы. Прививает любовь к природе, заботе о растениях. Ребята узнают о полезных свойствах растений, которые они видят на прилавках наших магазинов.

Можно ли получить каучук в школьной лаборатории? Исследовательская работа

Раздел: Внеурочная деятельность | Опубликовано: 10.06.2016 18:49


Пропедевтическая работа для учащихся 6-7 классов, так ка они еще не знакомы с химией. Получение каучука интересно тем, что его можно действительно получить даже в простой школьной лаборатории. Повышает интерес детей к исследовательской деятельности.

Можно ли "зебру" сделать зеленой? Реферативно-исследовательская работа

Раздел: Внеурочная деятельность | Опубликовано: 10.06.2016 18:48


Работа реферативно-исследовательская, повышает интерес детей к наблюдению за растениями, как за ними ухаживать, закомит с разнообразием традесканций

формирование ууд во внеурочной деятельности

Раздел: Внеурочная деятельность | Опубликовано: 10.06.2016 18:42


В данной стать говорится о формированиии УУД в процессе внеурочной деятельности кружка "Мир растений"

Формирование базовых знаний по биологии на примере изучения морфологических признаков растений

Раздел: Ботаника | Опубликовано: 10.06.2016 18:40


Статья посвящена формированию базовых знаний по биологи при изучении морфологических признаков растений.

Презентация "Высшая нервная деятельность"

Раздел: Человек | Опубликовано: 18.05.2016 20:52


Презентация к уроку на тему: "Высшая нервная деятельность". Тема урока: «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности». Цель урока: освоение учащимися знания о вкладе отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности. Проект урока разработан с использованием технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК). Авторская презентация к уроку создана в программе Mimio Studio c применением интерактивной приставки MIMIO и содержит интерактивные задания. Урок рассчитан на 45 минут.

Первоцветы Алтайского края

Раздел: Окружающий мир | Опубликовано: 18.05.2016 20:50


Лекция с элементами игры «Первоцветы Алтайского края». Цель: Углубить и расширить знания учащихся о первоцветах родного края. Задачи: 1) закрепить и углубить знания учащихся о первоцветах родного края. 2) научить определять растения по описанию, находить связь между цветущими растениями и насекомыми. 3) воспитывать бережное отношение к творениям природы. Предназначена для 1-4 классов.

Экологический проект

Раздел: Отчеты о проделанной работе | Опубликовано: 18.05.2016 20:45


Экологический проект

Рабочая программа 9 кл. Н.И.Сонин

Раздел: общая биология | Опубликовано: 18.05.2016 20:41


Рабочая программа 9 кл. Н.И.Сонин

Рабочая программа 8 класс Н.И.Сонин

Раздел: Человек | Опубликовано: 18.05.2016 20:41


Рабочая программа 8 класс Н.И.Сонин

Статья Передовые научно-технические достижения в содержании школьного образования

Раздел: общая биология | Опубликовано: 18.05.2016 20:38


В статье описываются передовые научно-технические достижения, которые применяются для изучения клетки и ее структурных компонентов. Современное российское образование выдвигает на первый план потребность в создании специальных условий для работы с учащимися, а передовые технологии позволяют это осуществить. Важное значение придается формированию направленности на предметные, общепредметные и надпредметные компетентности в процессе обучения. В содержании урока должна прослеживаться связь с жизнью, практической деятельностью, присутствовать интеграция содержания. Вовлечение учащихся в процесс изучения передовых научно-технических достижений на уроках и во внеурочной деятельности способствует развитию регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД, помогает реализовать цели и задачи, которые я ставлю себе, как преподавателю биологии.

Степной сурок

Раздел: Зоология | Опубликовано: 07.05.2014 23:58


Презентация "Степной сурок" рассказывает о местах обитания и особенностях жизнедеятельности животного, занесенного в Красную книгу Тамбовской области. Материал можно использовать при изучении регионального компонента "Экология животных Тамбовской области", а так же во внеклассной работе по биологии.

6 кл. Биологический диктант. Класс двудольные. Семейство сложноцветные.

Раздел: Ботаника | Опубликовано: 16.03.2014 00:25


Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков.

6 кл. Биологический диктант. Класс двудольные. Семейство розоцветные

Раздел: Ботаника | Опубликовано: 16.03.2014 00:24


Биологический диктант – это форма письменного контроля знаний и умений учащихся. Биологический диктант представляет собой перечень вопросов, на которые учащиеся должны дать быстрые и краткие ответы. Данный вид работы рассчитан на 10 – 15 минут. Времени на каждый ответ достаточно мало, поэтому вопросы должны быть четкими, не требующими долгого размышления. Использование биологического диктанта необходимо для того, чтобы сделать знания учащихся более глубокими и получить информацию о том, как эти знания усвоены.

6 кл. Биологический диктант. Класс двудольные. Семейство пасленовые.

Раздел: Ботаника | Опубликовано: 16.03.2014 00:24


Биологический диктант – это форма письменного контроля знаний и умений учащихся. Биологический диктант представляет собой перечень вопросов, на которые учащиеся должны дать быстрые и краткие ответы. Данный вид работы рассчитан на 10 – 15 минут. Времени на каждый ответ достаточно мало, поэтому вопросы должны быть четкими, не требующими долгого размышления. Использование биологического диктанта необходимо для того, чтобы сделать знания учащихся более глубокими и получить информацию о том, как эти знания усвоены.
1-20 из 83