|
книга Преподавание в вечерней
В пособии представлены методические приемы из личного опыта работы в вечерней школе. Условия работы вечерней школы, особенности состава её учащихся резко отличны от условий школы массовой. И если вопрос: «Чему учить?» - не вызывает больших сомнений, так как задачи и содержание обучения в вечерней школе в основном те же, что и в дневной, то вопрос: «Как учить?» - ставит перед учителем вечерней школы целый ряд серьезных проблем. Методика преподавания любого предмета строится, прежде всего, на теоретическом фундаменте базовой науки, ее методологии. Любая методика приспосабливается к психологическим особенностям, к уровню знаний обучаемых и условиям обучения.
|
|
Презентация "Высшая нервная деятельность"
Раздел: Человек | Опубликовано: 18.05.2016 20:52
Презентация к уроку на тему: "Высшая нервная деятельность".
Тема урока: «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».
Цель урока: освоение учащимися знания о вкладе отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности.
Проект урока разработан с использованием технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК). Авторская презентация к уроку создана в программе Mimio Studio c применением интерактивной приставки MIMIO и содержит интерактивные задания. Урок рассчитан на 45 минут.
|
|
Первоцветы Алтайского края
Лекция с элементами игры «Первоцветы Алтайского края».
Цель: Углубить и расширить знания учащихся о первоцветах родного края.
Задачи:
1) закрепить и углубить знания учащихся о первоцветах родного края.
2) научить определять растения по описанию, находить связь между цветущими растениями и насекомыми.
3) воспитывать бережное отношение к творениям природы.
Предназначена для 1-4 классов.
|
|
Статья Передовые научно-технические достижения в содержании школьного образования
В статье описываются передовые научно-технические достижения, которые применяются для изучения клетки и ее структурных компонентов.
Современное российское образование выдвигает на первый план потребность в создании специальных условий для работы с учащимися, а передовые технологии позволяют это осуществить. Важное значение придается формированию направленности на предметные, общепредметные и надпредметные компетентности в процессе обучения. В содержании урока должна прослеживаться связь с жизнью, практической деятельностью, присутствовать интеграция содержания. Вовлечение учащихся в процесс изучения передовых научно-технических достижений на уроках и во внеурочной деятельности способствует развитию регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД, помогает реализовать цели и задачи, которые я ставлю себе, как преподавателю биологии.
|
|
Степной сурок
Раздел: Зоология | Опубликовано: 07.05.2014 23:58
Презентация "Степной сурок" рассказывает о местах обитания и особенностях жизнедеятельности животного, занесенного в Красную книгу Тамбовской области. Материал можно использовать при изучении регионального компонента "Экология животных Тамбовской области", а так же во внеклассной работе по биологии.
|
|
6 кл. Биологический диктант. Класс двудольные. Семейство розоцветные
Раздел: Ботаника | Опубликовано: 16.03.2014 00:24
Биологический диктант – это форма письменного контроля знаний и умений учащихся. Биологический диктант представляет собой перечень вопросов, на которые учащиеся должны дать быстрые и краткие ответы. Данный вид работы рассчитан на 10 – 15 минут. Времени на каждый ответ достаточно мало, поэтому вопросы должны быть четкими, не требующими долгого размышления. Использование биологического диктанта необходимо для того, чтобы сделать знания учащихся более глубокими и получить информацию о том, как эти знания усвоены.
|
|
6 кл. Биологический диктант. Класс двудольные. Семейство пасленовые.
Раздел: Ботаника | Опубликовано: 16.03.2014 00:24
Биологический диктант – это форма письменного контроля знаний и умений учащихся. Биологический диктант представляет собой перечень вопросов, на которые учащиеся должны дать быстрые и краткие ответы. Данный вид работы рассчитан на 10 – 15 минут. Времени на каждый ответ достаточно мало, поэтому вопросы должны быть четкими, не требующими долгого размышления. Использование биологического диктанта необходимо для того, чтобы сделать знания учащихся более глубокими и получить информацию о том, как эти знания усвоены.
|
|