Разделы публикаций
Публикации ТГ "Биология и экология"
RSS
 
 
13.03.2013 | Без раздела
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый главный судья и даже ученик – он сам. Педагог должен не только знать свой предмет, но и ориентироваться в околопредметных сферах, тогда он сможет дать те универсальные знания, которые не затеряются в потоке мелких фактов, деталей. Какие наиболее важные, приоритетные подходы к процессу обучения я ставлю во главу своей системы работы?
09.12.2012 | Без раздела
Определение гармоничности физического развития по антропометрическим данным.
14.10.2012 | Без раздела
Внеклассное мероприятие «Птичий переполох» формирует познавательные интересы учащихся, закрепляет в процессе практической деятельности теоретические знания, полученные на уроках биологии, а также развивает творческие способности учащихся.
23.10.2011 | Без раздела
В среднем подросток проводит до 6 часов в день за компьютером.Чаще всего он играет в компьютерные игры т.е. пребывает в виртуальной реальности. Страдает ли его личность, возможно ли формирование зависимости от компьютерных игр.
23.10.2011 | Без раздела
В среднем подросток проводит до 6 часов в день за компьютером.Чаще всего он играет в компьютерные игры т.е. пребывает в виртуальной реальности. Страдает ли его личность, возможно ли формирование зависимости от компьютерных игр.
28.08.2011 | Без раздела
Занятие расширяет знания обучающихся о древесно лазающих птицах, знакомит с значением птиц этой экологической группы в природе.
28.08.2011 | Без раздела
Представлен инновационный опыт работы по формированию экологической культуры обучающихся в объединении эколого-биологической направленности "Юный эколог".
28.08.2011 | Без раздела
Мероприятие посвященное прилету птиц. Активизирует познавательную активность учащихся, расширяет знания о птицах.
28.08.2011 | Без раздела
Мероприятие "Фестиваль цветов" -костюмированное, театрализованное представление расширяющее кругозор учащихся о многообразии декоративных цветов, знакомит с их родиной; учит чувству прекрасного, любви к красоте окружающего мира.
28.08.2011 | Без раздела
Программа элективного курса для учащихся 9 классов. Цель программы показать, что именно от деятельности человека, от его постоянного воздействия на природу, зависит состояние окружающей среды, а значит и состояние нашего здоровья.