Задание 2
Интерактивная раскраска
Отличная раскраска, это точно:
Забрать её в копилку нужно срочно!
Спасибо, Нина Николаевна!
Цитировать
•
22.11.2016 20:51
•
Рейтинг: 0
•
Задание 2 Интерактивная раскраска Отличная раскраска, это точно: Забрать её в копилку нужно срочно!
Спасибо, Нина Николаевна! |
Цитировать
•
22.11.2016 21:01
•
Рейтинг: 1
•
Интерактивная раскраска - Enjoy English 3 Unit 3 Lesson 42 Желаю Всем удачи! |
Цитировать
•
22.11.2016 22:42
•
Рейтинг: 1
•
Коллеги, и снова сожалею, что не работаю с младшими классами. Создала раскраску с для работы с глаголами MAKE и DO. Действительно, очень много интересных тренажёров у нас уже в копилке. Какие мы молодцы))) |
Цитировать
•
23.11.2016 06:21
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги, я не успеваю за вашим темпом, плетусь в конце..... Очень понравились визитки Анны Александровны и Ольги Леонидовны. Удивляюсь вашим творческим возможностям. Все, пытаюсь догнать, приступаю ко второму заданию. |
Цитировать
•
23.11.2016 14:33
•
Рейтинг: 0
•
Елена Борисовна, у Вас замечательная раскраска получилась! Глядя на Ваши работы кажется, что это очень легко сделать, однако...У меня к Вам один вопрос - подскажите, пожалуйста, как Вы делаете такие неяркие картинки на первом слайде? Они очень красивы! У Вас и в трубе было что-то подобное. |
Цитировать
•
23.11.2016 15:36
•
Рейтинг: 0
•
Интерактивная раскраска - Enjoy English 3 Unit 3 Lesson 42 Уважаемая Ольга Леонидовна, знаю сколько трудностей Вам пришлось преодолеть пока Вы работали над раскраской. Рада, что в итоге получился очень хороший тренажер. Учусь у Вас эстетичному оформлению. Очень приятная презентация, мотивирует к изучению темы. И картинка такая жизнерадостная, яркая! Действие на кнопки вставлено: при неправильном слышим звук , с правильного ответа идем на следующий слайд. А если просто щелкнем на слайде?Попробовали?............... Все равно идем дальше. И картинка раскрашивается. Вывод- это нужно запретить. Как? Отменить переход на слайд по щелчку. На ВСЕХ слайдах, где это нежелательно. Еще один момент, который можно отредактировать. Размер картинки на слайдах разный. При смене слайдов видно, что появляется новая картинка, а не раскрашивается исходная. Хотя казалось бы разница в миллиметрах (см. файл), и все же. Коллеги, уже на первом слайде надо тщательно продумать расположение элементов, потом нельзя уже перемещать ничего - будет заметно. Ольга Леонидовна, Вы большая молодец! Я Вашу раскраску забрала себе в копилку с огромным удовольствием. |
Цитировать
•
23.11.2016 15:46
•
Рейтинг: 0
•
Наталья Васильевна, а чтобы отредактировать размер картинки нужно по отдельности каждую открывать и редактировать, или же как то можно сразу это сделать одновременно со всеми картинками? Желаю Всем удачи! |
Цитировать
•
23.11.2016 15:50
•
Рейтинг: 0
•
Елена Борисовна, вот Вы уже два приема и покорили. Поздравляю! Тема выбрана такая нужная, ее повторить никогда не помешает. И похвалить не забыли по итогам выполнения задания (картинка на последнем слайде). Вчера в 7 классе работали с Вашей трубой, а в 8ой пойду с Вашей раскраской. Коллеги! Сколько мы с вами напридумываем тренажеров! Нас ведь 30 участников, а если каждый по 2 приема (а то и по три!) представит... СПАСИБО!
Елена Борисовна, но и Ваш тренажер можно "обмануть", щелкая МИМО кнопки, все равно получаешь награду в виде раскрашенной части картинки. Запретите переход по щелчку, пожалуйста. |
Цитировать
•
23.11.2016 15:56
•
Рейтинг: 0
•
Наталья Васильевна, а чтобы отредактировать размер картинки нужно по отдельности каждую открывать и редактировать, или же как то можно сразу это сделать одновременно со всеми картинками? Ольга Леонидовна, посмотрите еще раз видео. Ведь мы не картинку на слайд размещаем, а ФИГУРУ в виде прямоугольника (она на всех слайдах будет один в один!). А потом уже заливку фигуры выбираем - РИСУНОК. В этом случае все будет абсолютно идентично. Ничего никуда не двигается. |
Цитировать
•
23.11.2016 16:09
•
Рейтинг: 0
•
Переход на слайд по щелчку я сейчас отменила, я уже увидела свою ошибку. А вот как быть с рисунками? Удалять и вставлять заново? Желаю Всем удачи! |